Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший менеджер


Младший менеджер
2009-10-26 15:01

Вакансия компании: AGLB ™, ООО
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов (без поиска)
  • Заключение договоров
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
  • Выполнение планов по продажам
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Формирование индивидуального пакета услуг


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Желание достичь лучших результатов
  • Желание зарабатывать
  • Приятная внешность и голос
  • Желание работать и развиваться в иностранной компании
  • Российское гражданство
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Права Категории В и личный автотранспорт обязателен!


Условия:

  • Уровень дохода от 35000
  • Оформление по ТК или ТД РФ
  • Компания предоставляет бесплатное обучение в процессе работы
  • Возможность карьерного роста в иностранной компании
  • Корпоративный отдых
  • Бесплатное обучение основам маркетинга, технологии продаж, мотивации клиента, этики делового общения


 

Ассистент-специалист по внебиржевым сделкам
2009-10-26 15:41

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление тикетов (рапортичек) по внебиржевым сделкам на рынках; 
  • ввод данных во внутренние регистры, а также торговые системы;
  • ведение баз данных УТиП;
  • оказание иной технической и документарной помощи сотрудникам.

Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов, экономическое (МГУ, МГИМО, ФАПР, ВШЭ) или математическое (ВМК МГУ, МГТУ им. Баумана;
  • знание английского языка;
  • математический склад ума;
  • желательно опыт оформления документов.

Условия:

  • заработная плата обсуждаема по результатам собеседования,
  • ДМС.
  • полный рабочий день.

Торговый представитель
2009-10-26 16:48

Вакансия компании: Техносервис, Группа компаний
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Русско-немецкая компания  "TECHNOPRODUCT automotive" занимается поставкой полного спектра расходных материалов и автохимии для автосервисов от ведущих производителей.
 

У вас есть реальный шанс стать членом нашей команды и сделать прекрасную карьеру.

Обязанности:


  • Прямые продажи  расходных материалов, автохимии и автокосметики в выделенном районе.
  • Обслуживание покупающих клиентов, увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.
  • Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

Требования:

  • от 20 до 30 лет.
  • водительские права категории В.
  • гражданство РФ.
  • постоянная или временная регистрация в Москве или Московской области.
  • умение водить автомобиль в московских условиях.
  • умение общаться.
  • отсутствие проблем с армией, если студент - только заочное отделение (выходного дня).
  • предпочтение отдается кандидатам, имеющим личный автотранспорт.

Условия:

  • компания предлагает стабильную работу, 
  • возможность зарабатывать от 20000 до 60000 руб. (оклад + % от продаж + бонус)
  • оплата бензина, корпоративная мобильная связь,
  • гарантируем соблюдение трудового кодекса РФ.
  • график работы - пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • корпоративное обучение по продукту,
  • возможность карьерного роста,
  • дружный коллектив.
  • работа разъездная, в выделенном районе, район приближен к месту жительства.

Стажер Дирекции по работе с корпоративными клиентами
2009-10-26 18:47

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 16 000  руб.


Содержание работы на время практики:

- регистрация входящих/исходящих писем клиентам;

- ведение внутреннего документооборота подразделения;

- обработка заявок по инкассации на открытие/ закрытие точек;

- еженедельная рассылка клиентам актов и договоров на инкассацию;

- обработка заявок по эквайрингу на открытие/закрытие точек;

- получение выписок, решений о разблокировке р/с клиентов с выездом в ИМНС г. Москвы.

- открытие р/с

- смена банковских карточек.

- составление баз для обзвона компаний.

Требование:

Желание получить знания по процессу работы с клиентами в Банке.

М/Ж, от 20 до 25 лет. Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 не менее 4 часов в день.

Условия практики:

Обучение функционалу, получение справки/рекомендаций о прохождении практики в Банке, по доходу возможно варианты:

- на полный рабочий день 8 часов, график 5/2 - по договоренности до 16000 руб (грязными)

- на не полный рабочий день, не меньше 4 часов в день, график 5/2  - по договоренности до 8000 руб (грязными).

ВНИМАНИЕ!

ПРИ НАПРАВЛЕНИИ РЕЗЮМЕ НА ВАКАНСИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО

УКАЗЫВАТЬ ЖЕЛАЕМЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ (СКОЛЬКО ЧАСОВ ЕЖЕДНЕВНО СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ) !!!





Оператор Контакт - центра
2009-10-26 18:49

Вакансия компании: Старт Телеком, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • прием, регистрация и обработка обращений клиентов, поступивших по телефону и электронной почте;
  • информационно-справочное консультирование клиентов по телефону;
  • рассылка по факсу и электронной почте документов клиентам;
  • оформление сопроводительных документов для почты РФ/ курьерской службы;
  • ведение базы данных клиентов, внесение изменений в учетные данные клиентов.
 
Требования:
 
  • среднее специальное,неполное высшее, высшее образование;
  • владение ПК: MS Office, Outlook;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
 
Условия:
 
  • офис – ст. м. Октябрьская (5 минут);
  • заработная плата: оклад;
  • график работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00.
  • оформление оп ТК РФ, соц.пакет.
 

Курьер
2009-10-26 18:52

Вакансия компании: PR Inc. / DDB Russia Group
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем молодых и активных для работы менеджерами по доставке мега-важных писем и документов. Если Вы готовы посвящать несколько часов в неделю путешествиям по Москве, да еще и получать за это деньги, звоните нам!


651-84-54

HR assistant
2009-10-26 19:18

Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Marks & Spencer основана в Англии в 1884 года и осуществляет свою деятельность в сфере розничной торговли одеждой, товаров для дома, аксессуаров,  продуктов питания. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 600  универмагов в 30 странах мира, включая Великобританию. В связи с расширением деятельности в России компания Marks& Spencer приглашает
 

Ассистента в Cлужбу персонала

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование,
  • Желателен опыт работы на административной позиции от 0,5 года,
  • Уверенное владение ПК (MS Office),
  • Знание английского языка,
  • Коммуникабельность, энергичность, ответственность.

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков поступающих в службу персонала,
  • Помощь в подборе персонала,
  • Ассистирование HR-специалистам по проектам: рекрутинг, внутренние коммуникации,
  • Ведение базы данных по кандидатам.

Условия работы:

  • Место работы - ст.м. Павелецкая,
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ,
  • Мед.страховка, бесплатное изучение английского языка,
  • Скидки на всю продукцию компании,
  • Перспективы карьерного роста.

Помощник менеджера по продажам
2009-10-26 19:27

Вакансия компании: EZCO-group
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

В бурно развивающуюся компанию по продаже программного обеспечения (антивирусы, Microsoft  и т.п.) требуется помшник менеджера. Оплата оклад+премии по результатам. Испытательный срок до 2 мес. Перспективы роста.  

Обязанности:

  • оформление первичных документов в 1С (7.7)
  • оформление счетов и кммерческих предложений для клиентов
  • подготовка документов для доставки курьерской службой и почтой РФ
  • прием звонков от клиентов, консультации
  • работа с поставщиками 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • желательно знание 1С бухгалтерия 7.7
  • Коммуникабельность, обучаемость, стремление развиваться.


Условия:

  • рабта в офисе возле м. Волгоградский проспект
  • оформление по ТК (трудовая, оплачиваемый отпуск, бльничный и т.п.)
  • частичная компенсация обедов и мобильного
  • перспективы роста 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное