Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по управлению полочным пространством (Planogrammer)


Специалист по управлению полочным пространством (Planogrammer)
2009-10-06 13:07

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • разрабатывать планограммы для различных каналов торговли во всех категориях компании Юнилевер, в рамках имеющегося полочного пространства для продуктов компании Юнилевер;
  • разрабатывать планограммы для определенных клиентов в рамках проектов по категорийному менеджменту для продуктов, имеющихся внутри категории этих клиентов;
  • оценивать текущую ситуацию на рынке и рекомендовать изменения  в выкладке продуктов для роста продаж продуктов компании Юнилевер;
  • вести базы данных по продуктам категорий компании Юнилевер;
  • устанавливать и поддерживать хорошие взаимоотношения с менеджерами по закупкам ключевых клиентов;
  • обеспечивать эффективные рекомендации по мерчандайзингу всех торговых марок Юнилевер с целью максимального укрепления нашей конкурентной позиции.
 
Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • английский язык  - intermediate и выше;
  • отличные знания Microsoft Excel (продвинутый пользователь);
  • опыт работы с базами данных, в аналитике приветствуется;
  • внимательность к деталям. 
 
Условия:
  • офис м. Белорусская;
  • заработная плата – по результатам собеседования;
  • социальный пакет: медицинское страховка, питание, оплачиваемый отпуск и больничный

Медицинский представитель/Москва/Московская область
2009-10-06 13:19

Вакансия компании: STAFFMAX
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 45 000  руб.

Европейская фармацевтическая компания. Лидер на мировом рынке по производству лекарственных препаратов. В связи с расширением деятельности открыта вакансия Медицинского представителя в Москве и Московской обл. (в округе/районе проживания сотрудника).

Обязанности:

  • Продвижение фармацевтических препаратов Компании.
  • Визиты в поликлиники, в аптеки г. Москвы на закрепленной территории;
  • Проведение презентаций, семинаров, конференций;
     
  • Клиентская база разработана и предоставляется (в округе/районе проживания сотрудника).
     

Требования: 

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина/Женщина: от 22 до 38 лет;
  • Образование высшее: медицинское, фармакологическое, ветеринарное, или  средне-специальное (медицинск/фармацевтич.) + любое высшее;
  • Опыт работы: желательно (не обязательно);
  • ПК – пользователь, офисные приложения;
  • Водительские права категории "В" (желательно).

Личные качества:

  • Организованность, коммуникабельность, энергичность, здоровые амбиции.

Условия: 

  • Оплата 100% "белая".
  • Оклад 32 000 - 38 000 (от опыта работы) + бонусы: ежеквартально + ежегодно, в совокупности - 32 000 - 45 000 руб;
  • Предоставление полного соц. пакета в соответствии с ТК РФ: отпуск, больничный, ОМС;
  • Дополнительное мед. страхование в ведущих клиниках Москвы (для всей  семьи сотрудника);
  • Оплата мобильной связи, интернет;
  • Компенсация ГСМ, (проезда в обществ. транспорте);
  • Предоставляется автомобиль (иномарка), ноутбук;
  • Профессиональное обучение за счет компании;
  • График: 5/2; 9:00-18:00.

     

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-06 13:33

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупная российско-финская логистическая компания приглашает на работу менеджера по работе с и клиентами

Обязанности:

  • Работа совместно с опытными менеджерами по продажам или сопровождению
  • Привлечение новых клиентов
  • Составление и обсуждение коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Ведение клиентской базы
  • Отслеживание дебиторской задолженности

Требования:

  • Желательны знания в области  логистике
  • Знание английского языка (ведение переговоров, переписки)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Место работы: пос. Лесной городок Одинцовского района ( 29 км Минского шоссе), доставка корпоративным транспортом от м.Киевская, г. Одинцово, пл. Лесной городок
  • Место работы: г. Химки (Вашутинское ш., ), доставка корпоративным транспортом от м. Речной вокзал, железнодорожной ст. Химки, железнодорожной ст. Крюково
  • Премии, бонусы по итогам работы
  • Полный соцпакет согласно ТК РФ
  • ДМС после года работы в компании

Программист-стажер
2009-10-06 14:16

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу программиста-стажера.

Требования:

  • Молодой человек от 20 лет, с любовью к программированию
  • Профильное или пока незаконченное высшее образование (5-й курс и старше);
  • Базовые знания ООП и .NET (C#, ADO.NET, WinForms), SQL (Ms Sql Server);
  • Технический английский;
  • Высокая работоспособность;
  • Желание развиваться в данной области.


 

Основные задачи:

  • Работы по поддержке программного продукта для автоматизации деятельности компаний сферы профессиональных услуг (исправление дефектов,разработка отчетов и шаблонов, небольших дополнений к системе);
  • Участие в работах по проектированию новой версии программы.


 

Условия:

  • Офис в центре Москвы рядом с метро Павелецкая. 

Оператор баз данных
2009-10-06 14:21

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • поддержка функционирования программного комплекса карточного бэк-офиса;
  • обеспечение актуальности данных в базах данных систем бэк-офиса;
  • ввод данных в БД посредством различных приложений, импорта данных, загрузки файлов;
  • выполнение процедур закрытия дня;
  • оперативный поиск и устранение ошибок обработки транзакций;
  • проведение тестирования и внедрения программных обновлений;
  • отслеживание изменений требований и спецификаций платежных систем;
  • консультирование пользователей по вопросам осуществления ежедневных операций.

Требования

:


  • высшее техническое образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;
  • опыт написания запросов на SQL;
  • понимание структур баз данных, принципов их построения;
  • уверенный пользователь Windows;
  • опыт создания отчетов баз данных желателен;
  • знание PL/SQL приветствуется;
  • желание развиваться и специализироваться с области пластиковых карт;
  • средний уровень владения английским языком;
  • аккуратность, тщательность, ответственность.

Курьер
2009-10-06 14:25

Вакансия компании: Сольвэй, ООО
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Почтово-курьерской компании, работающей с солидными клиентами, на постоянную работу требуется аккуратный, ответственный и исполнительный курьер-секретарь.

Требования:

  • Прописка Москва/Московская область
  • Хорошее знание Москвы
  • ПК на уровне пользователя

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции (основная работа)
  • Прием телефонных звонков
  • Отчетность на ПК

Условия:

  • Понедельник-пятница‚ с 10 до 19
  • Предоставляются проездные

Ассистент отдела продаж - стажер
2009-10-06 14:58

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 200  руб.

ООО "Порше Центр Москва"

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и корреспонденции;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Отправка факсов, отправка корреспонденции с курьерскими службами;
  • Встреча клиентов (кофе/чай, постановка в известность соответствующих сотрудников);
  • Продажа аксессуаров Порше;
  • Выполнение различных служебных  поручений.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции, желательно с брендами класса "люкс";
  • Умение работать  быстро и чётко в напряженном ритме;
  • Клиентоориентированность;
  • Устойчивость к стрессам, умение контролировать себя;
  • Исполнительность, аккуратность, вежливость, коммуникабельность;
  • Хорошее знание ПК.

   Условия:

  •  Заработная плата - 32 200 фиксированный оклад, а также премиальная составляющая, зависящая от объема продаж аксессуаров.
  • Месторасположение - ТЦ "Времена Года", Кутузовский проспект.
  • Трудовой договор сроком на полгода с возможностью дальнейшего продления.

Стажер в отдел по работе с клиентами
2009-10-06 15:13

Вакансия компании: MILK
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Креативное агентство MILK рассматривает кандидатов на позицию стажер  в отдел по работе с клиентами.

Если вы молоды и хотели бы начать карьеру в рекламе, мы ждем Вас

Что нужно будет делать:

  • ассистировать в работе менеджерам по работе с клиентами;
  • следить за выполнением календаря;
  • помогать собирать чек-поинты и брифингы;
  • работать с базой данных.

Кого мы ждем:

  • студентов 3-5 курса, молодых, интересных, трудолюбивых.
  • с большим желанием работать и развиваться в области Client Service.
  • Что нам нужно:
    • аналитический склад ума;
    • умение работать в команде;
    • коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.

Мы можем предложить:

  • гибкий график работы;
  • постоянное обучение и развитие;
  • молодой дружный коллектив.

Ассистент референта по выставочным проектам
2009-10-06 15:28

Вакансия компании: Лейпцигская ярмарка ГмбХ, Представительство
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 900  EUR

Обязанности:

  • телефонный маркетинг, ведение базы данных,
  • организация поездок выставок в г.Лейпциге,
  • подготовка и оформление документов для визовой поддержки согласно требованиям посольства Германии,
  • всесторонняя помощь российским экспонентам в вопросах строительства стендов на Лейпцигской ярмарки и за рубежом,
  • заказ гостиниц, авиабилетов для участников посетителей выставки

Требования:

  • мужчина, знание английского языка на уровне intermediate,
  • приветствуется знание немецкого языка, 
  • уверенное знание пк

Условия:

  • работа в офисе с 9.00 до 18.00, оплачиваемый мобильный телефон,
  • социальный пакет, возможны командировки

Стажер бухгалтерии
2009-10-06 15:41

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: подготовка комплектов документов для сдачи в архив/поиск документов в архиве, проверка корректности оформления документов;
  • Выгрузка данных для управленческой отчетности из SAP\R3, обработка данных в Excel.


Требования:

  • Неполное высшее образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости.


 Мы предлагаем:

  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Офис класса В+ на ст. м. Павелецкая.

Стажер в отделе кредитного анализа
2009-10-06 16:00

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов пройти стажировку в Отделе кредитного анализа (юр. лица). 

(Стажировка не оплачивается)

Функции:

  • Перевод с английского языка финансовой документации
  • Помощь финансовым аналитикам в составлении кредитных отчетов
  • Ведение базы данных и документооборот

Требования:

  • Студент 4,5 курса экономического факультета вуза
  • Свободное владение английским языком, включая финансовую терминологию

Мы предлагаем:

  • Знакомство с принципами работы в отделе Кредитного анализа
  • Работу по корпоративным стандартам европейского банка
  • Гибкий график (от 20 до 40 часов в неделю)
  • Длительность стажировки - 15,-2 месяца
  • Офис рядом с м. Октябрьская/ Полянка 

Менеджер по продажам
2009-10-06 16:29

Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания «1С:Автоматизация» приглашает на работу менеджера по продажам программных продуктов семейства 1С и услуг компании

Требования:

  • 21-35 лет
  • опыт продаж от года приветствуется
  • инициативность
  • коммуникабельность
  • ориентированность на результат
  • желательно знание программных продуктов 1С и основ бухгалтерии

Обязанности:
 
Работа с существующей клиентской базой, ее развитие
Продажа товаров и услуг компании
Оформление сопроводительной документации
Сопровождение клиентов

Условия работы:
Заработная плата на и/с оклад 20000 руб.
Далее оклад + % (в среднем 40 000 руб.)
Оплачиваемый отпуск и больничный
Медицинская страховка
Обеды в офисе
Перспектива профессионального роста
Общежитие для иногородних
Работа в офисе без разъездов

Спреерист/консультант
2009-10-06 16:35

Вакансия компании: ПАРФЮМ ПАЛАС ГРУПП,ООО
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • срочно для мероприятияв Артиколи Весна: спреинг, консультация клиентов, гостей и т.д.
  • Требования:
  • девушка (студентка)
  • возраст от 18-23 лет,
  • желательно модельная внешность;

Условия:

  • 8 часов/день,
  • оплата 180 руб. час,
  • обучение в компании по парфюмерии и косметике

Оператор на телефоне
2009-10-06 17:09

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

∙ Офис рядом от ст.м. Пролетарская

∙ З /П от 12 000 до 16 000 р.

∙ График работы 5/2 с10.00 до 17.00

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Бесплатное обучение, сертификация

∙ Возможность профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании

∙ Молодой, дружный коллектив

∙ Спортзал

 Должностные обязанности

∙ Обзвон клиентов по существующей базе (приглашение на мероприятия, оповещение об акциях)

∙ Холодный обзвон клиентов (сбор контактной информации, первичные разговоры)

∙ Работа с базой - актуализация информации о клиенте (данные о клиенте)

∙ Участие в мероприятиях (кофе-брейки, регистрация, встреча клиентов, формирование раздатки)

∙ Рассылка приглашений (факс, электронные)

∙ Отчетность по итогам обзвона.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное