Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2009-10-16 09:39

Вакансия компании: Аккорд Дизайн, РА
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов и готовой рекламной продукции клиентам (до 3 кг) по Москве

Требования:

  • прописка М., МО,
  • хорошее ориентирование на местности,
  • коммуникабельность, аккуратность

Условия:

  • неполный рабочий день (6 ч) + проездные

Ассистент руководителя
2009-10-16 10:30

Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Инвестиционная компания  объявляет о вакансии ассистента руководителя учебного центра.

Обязанности:

  • Работа на телефоне ответы на звонки, консультации по продуктам учебного центра  и компании в целом.
  • Подготовка договоров
  • Сопровождение клиентов
  • Ведение баз клиентов
  • В дальнейшем проведение семинаров (начального уровня)
  • Разработка Семинаров и внедрение их в учебный процесс

Требования:

  •  20-25 года.
  • Высшее образование финансовое, экономическое) , возможно студент последнего курса, аспирант.

Условия:

  • Заработная плата 20000 рублей, работа в центре ( Покровский бульвар)

Редактор web ресурсов
2009-10-16 11:59

Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

РАБОТА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СОСТАВЕ ОТДЕЛА В ОФИСЕ!
Технический редактор web-ресурсОВ!

Обязанности:

  • Редактирование текстовой и графической информации;
  • Наполнение ресурсов, помощь поисковому оптимизатору;
  • Работа с большим объемом текстовой информации.

Требования:

  • Начальные навыки в администрировании Web-ресурсов(общее представление о XHTML, HTML, CSS, понимание что такое "хорошо сформированный" XHTML)
  • Начальные навыки в администрирование MySQL и современных CMS
  • Начальные навыки и общее понимание назначения современных скриптовых языков для формирования пользовательских WEB-страниц
  • Опыт работы с Photoshop, офисными пакетами,общее представление что такое WEB-графика;
  • Начальные навыки работы с Flash
  • Общее представление о seo
  • Высшее Образование;
  • Возраст - 22-34 лет;
  • Прописка Москва или Московская область;
  • Грамотный русский язык.
  • Пол - женский
  • Оптимизм и доброжелательность

Условия:

  • Оклад + премии + соцпакет.

Специалист Финансового департамента
2009-10-16 12:25

Вакансия компании: Русско-Азиатская Инвестиционная компания
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в бюджетном контроле и казначействе Финансового департамента.

Требования:

  • Женщина до 30 лет,
  • Образование: высшее финансово-экономическое или физико-математическое (возможно выпускники мех-мата, ВМК и физического факультета МГУ им. Ломоносова без опыта работы).

Специалист Финансового департамента
2009-10-16 12:25

Вакансия компании: Русско-Азиатская Инвестиционная компания
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в бюджетном контроле и казначействе Финансового департамента.

Требования:

  • Женщина до 30 лет,
  • Образование: высшее финансово-экономическое или физико-математическое (возможно выпускники мех-мата, ВМК и физического факультета МГУ им. Ломоносова без опыта работы).

Recruitment Assistant (Experienced Recruitment Group)
2009-10-16 13:00

Вакансия компании: KPMG
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our recruitment team has been organized at the start of the new financial year. Now we are looking for a new team-member who will be our helping hand in meeting the challenging needs of our internal clients.

Responsibilities of the role:

  • Translating job descriptions;
  • Preparing job descriptions for publication and placing them on different advertisement sources;
  • Screening and sorting out incoming CVs;
  • Carrying out first telephone interviews, pre-screening candidates;
  • Processing candidates via KPMG recruitment system;
  • Answering phone calls, arranging interviews;
  • Testing candidates;
  • Preparing various types of reports;
  • Carrying out research for selected vacancies.

 Requirements:

  • Higher education or graduate-year student;
  • Advanced level of English (both oral and written) ;
  • PC proficiency is a must (Word, Excel, Power Point; Windows Vista would be a plus);
  • Responsible, attentive;
  • Well-organized individual with good priority-setting skills;
  • Ability to handle several tasks simultaneously;
  • Willing to take on initiative to provide excellent service to internal clients;
  • Quick  learner;
  • Working experience is a plus.

Conditions:

  • Suitable candidates will be offered an attractive compensation package and excellent opportunities for personal learning and development.



Специалист в отдел учета оборудования
2009-10-16 13:33

Вакансия компании: МегаФон-Москва
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Задачи:
  • Проведение инвентаризации технологического оборудования Компании, находящегося в эксплуатации
 
Требования:
  • Среднее специальное, незаконченное высшее образование
  • Умение пользоваться приложениями Microsoft Office: Word, Excel , Outlook
  • Обучаемость работе с технологическими программами Citrix, Netman, САП и т.д.
  • Наличие водительского удостоверения категории «В»
  • Приветствуется опыт работы с мобильным интернетом, телекоммуникационным оборудованием, радиотехникой
 
Условия работы:
  • Работа по договору подряда, сроком на 1 год
  • График работы - 9.00. - 18.00., возможны изменения по договоренности с руководителем
  • Разъездная работа (Москва, Московская область) с предоставлением служебного транспорта
  • Возможны физические нагрузки - необходимо подниматься на башни 70 метров, трубы, крыши и т.д.

Практикант в отдел бренд-маркетинга
2009-10-16 13:45

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Практика в отделе бренд-маркетинга

Что мы делаем:

∙ Мы продвигаем бренды adidas, Reebok и Rockport, налаживаем эффективную связь с покупателями и сотрудничаем с наиболее влиятельными спортивными командами и спортсменами. Реклама, PR, технологии спортивного и розничного маркетинга – вот наши инструменты для достижения цели.

Мы предлагаем студентам принять участие в деятельности отдела:

∙ подготовка и перевод текстов для интернет-сайта компании;
∙ перевод и адаптация текстов для графики в магазинах;
∙ перевод и адаптация слоганов для рекламной кампании;
∙ участие в разработке и подготовке промо-акций и мероприятий;
∙ разнообразная помощь сотрудникам отдела.

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

∙ выпускник 2009/2010 года;
∙ определился с будущей специальностью и знает, чего хочет добиться;
∙ получает образование в области филологии, маркетинга или PR;
∙ любит спорт и разбирается в спортивной индустрии;
∙ знает английский язык (не ниже Upper-Intermediate);
∙ знает MS Office на уровне пользователя;
∙ готов и способен быстро учиться;
∙ креативный, ответственный, исполнительный

Условия:
∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
∙ продолжительность: 1-2 месяца;
∙ период прохождения: ноябрь-декабрь 2009 года;
∙ график: возможен гибкий;
∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается;
∙ бесплатный проезд от метро «Юго-Западная» на корпоративном транспорте;
∙ бесплатная парковка на территории офиса
∙ бесплатные обеды.
∙ бесплатный фитнес-зал в офисе

Преподаватель информатики
2009-10-16 14:07

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

На работу по совместительству срочно требуются преподаватели информатики (СПО, Office) для проведения занятий в городах Московской области:

Балашиха, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Домодедово, Дубна, Зарайск, Истра, Клин, Коломна, пос. Красный Октябрь, пос. Мосрентген, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольский р-н пос. Львовский, Раменское, Руза, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Шатура, Щелково.

В сопроводительном письме обязательно укажите, в каких городах Вы можете работать.

Обязанности:

  • Обучение пользователей работе со свободным программным обеспечением (Linux + KDE, OpenOffice и т.д.)
  • Все методические материалы предоставляются нами.

Обязательные требования:

  • Профильное высшее образование (информатика) с правом преподавания
  • Опыт преподавания
  • Хорошая дикция, грамотный русский язык

Условия:

  • Работа по договору с почасовой оплатой (частичная занятость)
  • Сроки проведения обучения – с октября по декабрь 2009 г.
  • Время проведения занятий – 2 половина дня.

Менеджер
2009-10-16 14:34

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение клиента,
  • выезды к клиенту,
  • ведение документации по клиенту
  • консультирование (не продажи!) клиента

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет, 
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту
  • опрятный внешний вид

Условия:

  • стабильная заработная плата - от 20000 руб
  • перспективы карьерного роста.
  • обучение профильным знаниям в области интернет рекламы
  • оплата проезда и телефона

Руководитель торгового сектора (Декатлон Лефортово)
2009-10-16 14:51

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 23.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Please, Provide your CV in English or French!!!

Join the team of Decathlon-Lefortovo as a department manager. you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.

Responsibilities:

  • recruiting new team-players
  • train and develop your team
  • conduct merchandising and customer service
  • managing stocks
  • commerce planing
  • developing your department activity aproache

 

If you ARE:

  • Sportive and energetic
  • Great sense of service and organized
  • Responsible and autonomous
  • Team player
  • Graduated (or this year will graduate) university
  • You know English or French
  • Age 20-28

We offer:

  • Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
  • Perspectives: future store manager

JOIN OUR SPORTY TEAM!



Промоутер, консультант
2009-10-16 15:19

Вакансия компании: Юнифарм Траст
Создана: 30.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем принять участие в рекламном проекте нашей компании.

Требования:

  • Ждем девушек от 18-27 лет
    • коммуникабельных, доброжелательных, активных, с грамотной речью,
    • умение устанавливать контакт
    • презентабельная внешность

 Обязанности:

  • Презентация продукции компании (косметические пластыри), консультирование по продукту, раздача образцов.
 
Условия:
 
  • Проект на 2 дня  по 3-4 часа в день. Оплата 200 руб. в час
  • Работа в офисном центре м. Крылатское
  • Обучение в компании
 

Помощник менеджера по ВЭД
2009-10-16 15:38

Вакансия компании: Hygiene Kinetics Centre
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (экон., ВЭД, техн.),
  • отличное знание пакета MC Office,
  • мобильность, активность, настойчивость.
  • проживание в САО, СЗАО.

 Обязанности:

  • подготовка комплекта документов для экспорта продукции в страны СНГ,
  • получение сертификатов, работа с государственными органами,
  • доставка документов. 40% - разъездная работа.

Условия:

  • испытательный срок (3 мес.) - 18 000 руб., после - 20 000.
  • отпуск, больничный.
  • профессиональный и карьерный рост.

Агент по недвижимости
2009-10-16 15:46

Вакансия компании: Центральное агентство недвижимости, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 170  EUR

Обязанности:

  • Работа в направлении аренды жилой недвижимости без поиска клиентов.
  • Переговоры с клиентом, выезд на сделку, подписание договора аренды.

Условия:

  • Оплата от 30 до 50% от сделки сразу по факту подписания договора
  • Предоставляется безлимитный рабочий телефон
  • График работы 6/1, дополнительный второй выходной - при выполнении недельного плана
  • Обучение в процессе работы, тренинги, психологическое консультирование
  • Оформление по ТК
  • Развитая корпоративная культура, премии и бонусы
  • Удобное расположение офиса (10 минут от метро Проспект Мира)

Требования к соискателям:

  • От 19 до 45 лет,
  • Образование не ниже среднего, очников не рассматриваем
  • Коммуникабельность, ответственность, мобильность
  • Опыт работы в аренде недвижимости и в продажах приветствуется
  • Грамотная русская речь обязательно

Ассистент категорийного менеджера
2009-10-16 16:03

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

В Отдел закупок крупной розничной сети срочно требуется Ассистент категорийного менеджера.

Основные требования:

  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь (хорошее знание Excel - обязательно).
  • Знание английского или немецкого языков - как преимущество.

Обязанности:

  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel.
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети.
  • Обработка мониторинга цен.
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании.
  • Оперативная поддержка Менеджера по закупкам (телефон, e-mail).

Условия:

  • Офис в р-не м.Новогиреево.
  • График понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Льготные обеды в офисе.

Менеджер по продажам
2009-10-16 17:36

Вакансия компании: М-Стайл, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Компания "М-СТАЙЛ" работает на рынке предоставления информационных услуг с 1994г. Мы занимаемся распространением, внедрением и поддержкой системы Консультант Плюс. Консультант Плюс - это крупнейшая правовая база данных, содержащая в себе федеральное и региональное законодательство.

В связи с формированием нового отдела продаж у нас открыта вакансия МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 22 до 40 лет, образование высшее/неполное высшее
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя
  • Навыки делового общения
  • Ориентированность на результат
  • Высокая степень активности и желания зарабатывать
  • Опыт в активных продажах


 

Обязанности:

  • Предварительное согласование встреч с клиентами (без активного поиска)
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций программы
  • Ведение переговоров, формирование пакета услуг
  • Выставление счетов, заключение договоров


 

Условия:

  • Офисно-разъездной характер работы (Москва)
  • С 9.30 до 18.00 пять дней в неделю
  • Заработная плата от 30000 до 70000 руб. (оклад+премии), испытательный срок - оклад от 27000 руб., с успешными кандидатами условия оговариваются индивидуально
  • Проводим первичное обучение за счет компании, корпоративные тренинги
  • Компенсация транспортных расходов
  • Оплата мобильной связи
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ОМС, ДМС)
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Адрес: ст.м. Алексеевская, ул. Годовикова

Event-manager
2009-10-16 17:38

Вакансия компании: RBA-Holding
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Event-manager

Требования:

  • возраст до 28 лет
  • опыт работы в сфере организации мероприятий от года
  • знание ивент рынка
  • Знание английского языка- ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
  • наличие базы артистов и подрядчиков-приветствуется
  • умение работать с несколькими проектами одновременно, креативность, творческий подход к делу
  • ответственность, вовлеченность, желание работать, вежливость, креативность
  • умение работать в команде

Обязанности:

  • проведение встреч с клиентами
  • разработка и составление программы мероприятия
  • оформление и составление презентаций для клиента
  • осуществление предварительного расчета бюджета мероприятия
  • отслеживание его постатейного исполнения
  • поддержания контактов и координации работы с субподрядчиками
  • реализация проектов

Условия :

  • территориально м. Юго-Западная
  • график работы- с 10 до 19
  • заработная плата- С УСПЕШНЫМИ КАНДИДАТАМИ УСЛОВИЯ ОГОВАРИВАЮТСЯ ЛИЧНО (ОКЛАД + % + ПРЕМИИ!)
  • перспективная мотивационная программа (премии)
  • мобильная связь
  • молодой коллектив
  • демократичная обстановка

Рекрутер без опыта работы (направление "IT для банков")
2009-10-16 17:58

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Подбор персонала по IT вакансиям для крупных банков и инвестиционных компаний. Рассматриваются соискатели без опыта работы.

Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Рассматриваются только соискатели без опыта работы.
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

  • Фикс + ежемесячные и квартальные бонусы.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис в ЦАО, метро «Третьяковская», «Новокузнецкая».
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 (без переработок).

Администратор кадрового делопроизводства
2009-10-16 18:06

Вакансия компании: Flex
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В крупную западную компанию требуется
Администратор кадрового делопроизводства


∙ Кадровое администрирование в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, ОМС, ДМС, воинский учет и т.д.)


∙ Ведение базы данных по кадрам в программе 1C


∙ Опыт работы в кадровом администрировании от 3-5 ле
т


∙ Отличное знание трудового законодательства


∙ Опыт работы в программе 1С


∙ Аккуратность


∙ Внимание к деталям


∙ Зарплата обсуждается по результатам собеседования



 
 
 



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное