Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела продаж по телефону


Специалист отдела продаж по телефону
2009-10-07 12:57

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов) 
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Ассистент руководителя
2009-10-07 14:15

Вакансия компании: пикап.Ру
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса необходимыми вещами (заказ воды, канцелярии и т.п.)
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Делопроизводство
  • Благоустройство офиса
  • Ввод данных
  • Планирование рабочего дня руководителя


Требования:

  • Уверенный пользователь Ms Office (Word. Excel.Access), пользовательских программ
  • Приятная внешность
  • Быстрая обучаемость, грамотный русский язык


Условия:
 

  • График работы - 5/2, неполный рабочий день (обсуждаемо)
  • Оформление по ТК РФ
  • Территориально - Белорусская, рядом с метро

На позицию ассистента руководителя ищется девушка, возможно без опыта работы. Знание офисных приложений - на отличном уровне.

Работа возможно будет приемлема для студентов

Кладовщик
2009-10-07 14:41

Вакансия компании: Кловермед
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  USD
Компания являющаяся эксклюзивным представителем в России: известных западных компаний производителей косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела, для использования в медицинских центрах, косметологических клиниках и салонах красоты приглашает на работу кладовщика (склад профессиональной косметики 50м²)
 
 
Обязанности:
Осуществление приема-выдачи товара 
Распределение товара по складу, маркеровка товара, формирование заказав.
 
Требования:
Опыт работы кладовщиком от года на мелкооптовом/ розничном складах
Возраст от 27 лет (муж./ жен.)
Гражданство РФ (строго!)
Прописка Москва, МО
Без вредных привычек
Условия:
оклад от 22000 рублей
график работы: с 09-00 до 18-00, выходные: суббота, воскресенье;
отличный слаженный коллектив профессионалов;
современный, комфортный офис/ склад на Новом Арбате (м.Краснопресненская, или м. Смоленская 10 мин пешком)

Менеджер по продажам оборудования
2009-10-07 14:41

Вакансия компании: TAU ENGINEERING
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа промышленного химического оборудования российского и импортного производства.
  • Работа с входящими заявками
  • Активный поиск клиентов
  • Встречи с клиентами
  • Презентация компании
  • Работа на выставках
  • Общение с поставщиками оборудования
  • Проработка проектов на всех стадиях вплоть до монтажа оборудования

Требования:

  • Только ХИМИЧЕСКОЕ образование (Хим. фак. МГУ, МГУИЭ, РХТУ, МИТХТ)
  • Коммуникабельность, уверенное общение с клиентами
  • Опыт общения с Покупателями на профессиональном уровне
  • Знакомство с технологиями производства и химическим оборудованием
  • Письменный английский язык

Условия:

  • Работа в молодой активно развивающейся компании
  • Офис класса А+
  • Твердая зарплата + премиальные
  • Обеспечение мобильной связью
  • Предоставление персонального рабочего места с телефоном и компьютером

Сотрудник отдела продаж
2009-10-07 14:44

Вакансия компании: Интеллектуальные транспортные системы, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Описание вакансии:

* Работа на неполный рабочий день, на территории офиса работадателя 

* График работы - первая половина дня,  пятидневка

* Оплата работы - почасовая

 

Обязанности:

* Работа с клиентской базой по телефону

* Мониторинг рынка

* Структурирование базы данных клиентов

 

Требования:

* Возраст от 18 до 23 лет (предпочтительно студенты старших курсов)

* Желательно наличие опыта ведения переговоров с клиентами

* Знание офисной оргтехники

* Знание MS Office (Word, Excel)

 

Практикант отдела корпоративного регулирования
2009-10-07 15:01

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

 В отдел корпоративного регулирования требуется практикант сроком на 6 месяцев

Требования:

  • Высшее или н/высшее образование;
  • Свободное владение английским и/или немецким языком;
  • Отличные навыки работы на ПК ;
  • Аккуратность, умение работать с большим объемом данных;
  • Возможность работать полный рабочий день.

Круг задач:

  • Внесение договоров в корпоративную базу данных;
  • Коммуникация с инициаторами договоров.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Практика является оплачиваемой

Ассистент управления
2009-10-07 15:13

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
 
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Управления (Department Assistant).
 
ЮниКредит Банк предлагает:
  • Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
  • Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
  • В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.
 Требования: 
 
  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.

Должностные обязанности:

  • Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
  • Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
  • Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
  • Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
  • Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
  • Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
  • Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
  • Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
  • Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
  • Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
  • Общая административная поддержка офиса.

Оператор ввода фармацевтической информации
2009-10-07 15:14

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  руб.
Требования:
1.       Возраст от 20 лет.
2.       Обязательновысшее или неоконченное высшее (после 4-го курса) медицинское или фармацевтическое образование.
3.       Знание фармацевтической терминологии, торговых наименований лекарственных средств (опыт работы в рецептурном отделе аптеки приветствуется).
4.        Пользовательский уровень владения ПК обязателен.
5.        Точность и аккуратность.
 
Обязанности:
Ввод информации по лекарственным средствам в компьютерную базу данных.

 
Условия:
1.       Работа по гибкому графику в любое время с 10-00 до 23-00, можно в выходные и праздники, но не менее 4-х часов в день (20 часов в неделю).
2.       Почасовая оплата: 100 рублей в час (при скорости печати три строчки в минуту) + прогрессивная доплата за скорость ввода. В среднем оператор получает 120-150 рублей в час.
3.       Премии за активную работу.
4.       Офис м.Автозаводская (при выходе из метро).
5.       Обеды в столовой офиса по льготной цене.
6.       Возможность совмещения с учебой.
7.       Возможность профессионального роста и продолжения работы в компании на постоянной основе (например, после завершения обучения в институте).
Начало работы – 20-22 октября 2009г.

Помошник менеджера по продажам
2009-10-07 16:08

Вакансия компании: RBTL
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.


Условия: Работа в офисе 5 дней в неделю с 10 до 19, офис расположен около ст.м Парк Культуры
Испытательный срок - месяц, на испытательный срок оклад 10 000 руб, далее 15 000 +% от продаж + бонусы с проведения мероприятий.
 

Обязанности: Работа с базой данных потенциальных клиентов - сбор информации, формирование предложений по проведению корпоративных мероприятий 

Требования к квалификации Умение общаться, ответственность, исполнительность.
 

Менеджер по работе с клиентами / customer service manager
2009-10-07 16:21

Вакансия компании: Ксератек
Создана: 09.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В иностранную компанию Xeratech, предоставляющую услуги по аутсорсингу офисной печати, требуется:

Менеджер по работе с клиентами / customer service manager

Обязанности:

  • взаимодействие с существующими клиентами компании,
  • регулярные встречи с представителями компаний-клиентов, работа по расширению сотрудничества с клиентами,
  • мониторинг удовлетворенности клиентов,
  • поздравление контактных лиц в партнерских компаниях с различными праздниками.

 Требования:

  • девушка, от 22 лет,
  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы желателен, но не обязателен,
  • английский язык - разговорный уровень - обязательно,
  • знание и опыт работы в программах пакета MS Office,
  • ответственность, серьезность, клиентоориентированность
  • возможность работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00.

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата от 25000 руб.,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя,
  • офис находится в районе ст. м. Сухаревская (5 минут пешком).

Мерчендайзер(персональная навигация)
2009-10-07 16:40

Вакансия компании: M2M Телематика
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Российская компания (разработка и продажа систем персональной навигации) приглашает специалиста на позицию "мерчендайзер"

Обязанности:


  • ·                    Аудит торговых точек,
  • ·                    Сбор и анализ фото-отчётов из магазинов;
  • ·                    Контроль над размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования,
  • ·                    Проведение консультаций и обучения торгового персонала в части технических характеристик товара
  • ·                    Контроль за наличием товара в торговых точек, соблюдением требований мерчендайзинга и имиджа марки в торговых точках,
  • ·                   Сбор информации о действиях конкурентов

Требования:


  • ·                    Муж/жен 20-25
  • ·                    Образование высшее, н/высшее (желательно техническое)
  • ·                    Хорошие коммуникативные навыки
  • ·                    Грамотная речь, навыки проведения презентаций
  • ·                    Активность, мобильность, стрессоустойчивость, работоспособность.
  • ·                    Презентабельность


Условия:

  • Полная рабочая неделя, офис м. Полежаевская (7 минут от метро), столовая
  • Оформление по ТК РФ; проезд на метро, компенсация мобильной связи.
  • Заработная плата: от 20 тр

Телемаркетолог
2009-10-07 16:43

Вакансия компании: АстроСофт
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзвон потенциальных клиентов: холодные и горячие звонки (в основном, холодные)
  • Поддержание и обновление существующей базы клиентов
  • Передача заинтересовавшихся клиентов менеджерам по продажам

Требования:

  • Знание ПК на рабочем уровне
  • Грамотная четкая речь
  • Хорошая обучаемость

Ожидаемые личностные качества: 

  • Коммуникабельность
  • Вежливость
  • Стрессоустойчивость

Условия: 

  • Заработная плата (определяется по результатам собеседования) + процент от продаж.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное