Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 22 000
USD
Компания являющаяся эксклюзивным представителем в России: известных западных компаний производителей косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела, для использования в медицинских центрах, косметологических клиниках и салонах красоты приглашает на работу кладовщика (склад профессиональной косметики 50м²)
Обязанности:
Осуществление приема-выдачи товара
Распределение товара по складу, маркеровка товара, формирование заказав.
Требования:
Опыт работы кладовщиком от года на мелкооптовом/ розничном складах
Возраст от 27 лет (муж./ жен.)
Гражданство РФ (строго!)
Прописка Москва, МО
Без вредных привычек
Условия:
оклад от 22000 рублей
график работы: с 09-00 до 18-00, выходные: суббота, воскресенье;
отличный слаженный коллектив профессионалов;
современный, комфортный офис/ склад на Новом Арбате (м.Краснопресненская, или м. Смоленская 10 мин пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЮниКредит Банк работает в России с 1989 года (до конца 2007 года - Международный Московский Банк) и является универсальным коммерческим банком, входящим в число 10 крупнейших банков России и в 1000 крупнейших банков мира. Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.
ЮниКредит Банк является частью банковской группы UniCredit, которая входит в число европейских банков, отличающихся высокой рентабельностью и эффективностью. Группа представляет интересы свыше 40 миллионов клиентов по всей Европе и является участником процесса образования первого общеевропейского банка (The First Truly European Bank). Опираясь на мощный потенциал своих акционеров, ЮниКредит Банк занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе.
В ЮниКредит Банке открыта вакансия: Ассистент Управления (Department Assistant).
ЮниКредит Банк предлагает:
Конкурентоспособную заработную плату и возможности для профессионального и карьерного роста, как в рамках Банка в России, так и в странах присутствия UniCredit Group.
Мы уделяем большое внимание таким вопросам, как забота о здоровье сотрудников и соблюдение баланса между их профессиональной и личной жизнью.
В Банке не только соблюдаются нормы законодательства в отношении социальных гарантий и норм труда, но и предоставляются дополнительные льготы и компенсации.
Требования:
Высшее образование.
Свободный английский язык (письменный, устный).
Хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных (Lotus Notes, Outlook).
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.
Должностные обязанности:
Доставка и сортировка почты, контроль и бюджетирование подписных изданий.
Получение и регистрация внешней и внутренней корреспонденции,
Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных.
Учет и регистрация отпусков и больничных сотрудников подразделения (ведение табеля).
Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями, составление служебных записок в системе Company Media.
Оформление договоров и оплата счетов, расходы которые относятся на Управление.
Организация деловых поездок сотрудников Управления (оформление виз, заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах).
Составление авансовых отчетов по хозяйственных расходам и командировкам сотрудников Управления, оформление представительских расходов Управления.
Организация обеспечения рабочих мест сотрудников Управления всеми необходимыми средствами.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Начальника Управления.
Организация приема посетителей (включая чай и кофе).
Организация составления и отправки поздравлений и VIP-подарков клиентам и партнерам.
Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий, организуемых в рамках Управления.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 6 000
руб.
Требования:
1. Возраст от 20 лет.
2.Обязательновысшее или неоконченное высшее (после 4-го курса) медицинское или фармацевтическое образование.
3. Знание фармацевтической терминологии, торговых наименований лекарственных средств (опыт работы в рецептурном отделе аптеки приветствуется).
4. Пользовательский уровень владения ПК обязателен.
5. Точность и аккуратность.
Обязанности:
Ввод информации по лекарственным средствам в компьютерную базу данных.
Условия:
1. Работа по гибкому графику в любое время с 10-00 до 23-00, можно в выходные и праздники, но не менее 4-х часов в день (20 часов в неделю).
2. Почасовая оплата: 100 рублей в час (при скорости печати три строчки в минуту) + прогрессивная доплата за скорость ввода. В среднем оператор получает 120-150 рублей в час.
3. Премии за активную работу.
4. Офис м.Автозаводская (при выходе из метро).
5. Обеды в столовой офиса по льготной цене.
6. Возможность совмещения с учебой.
7. Возможность профессионального роста и продолжения работы в компании на постоянной основе (например, после завершения обучения в институте).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
руб.
Условия: Работа в офисе 5 дней в неделю с 10 до 19, офис расположен около ст.м Парк Культуры Испытательный срок - месяц, на испытательный срок оклад 10 000 руб, далее 15 000 +% от продаж + бонусы с проведения мероприятий.
Обязанности: Работа с базой данных потенциальных клиентов - сбор информации, формирование предложений по проведению корпоративных мероприятий
Требования к квалификации Умение общаться, ответственность, исполнительность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
В иностранную компанию Xeratech, предоставляющую услуги по аутсорсингу офисной печати, требуется: Менеджер по работе с клиентами / customer service manager
Обязанности:
взаимодействие с существующими клиентами компании,
регулярные встречи с представителями компаний-клиентов, работа по расширению сотрудничества с клиентами,
мониторинг удовлетворенности клиентов,
поздравление контактных лиц в партнерских компаниях с различными праздниками.
Требования:
девушка, от 22 лет,
высшее образование,
опыт аналогичной работы желателен, но не обязателен,
английский язык - разговорный уровень - обязательно,
знание и опыт работы в программах пакета MS Office,