Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по активным продажам


Менеджер по активным продажам
2009-10-07 10:20

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана: 21.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера в отдел продаж. 

Обязанности:

  • активные продажи грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в сфере активных продаж обязателен;
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату  по догов.+% от продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • оформление по трудовой книжке;
  • график 5/2, с 9 до 18-00.

Технический специалист (управление урегулирования убытков)
2009-10-07 11:05

Вакансия компании: Росстрах , ОАО
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в ксерокопировании и рассылке претензионно-исковых требований по взысканию дебиторской задолженности
  • Прошивание пакета документов
  • Заполнение конвертов и уведомлений
  • Рассылка почтовых отправлений
Требования:
  • Возраст от 18-23 лет
  • Оконченное средне-специальное или неоконченное высшее образование только вечернего/заочного образования
  • Навыки делопроизводства
  • Работы с оргтехникой
  • Знание Word
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, высокая скорость работы
Условия:
  • В крупную, динамично-развивающуюся страховую компанию, на рынке с 1992г., в связи с расширением требуется технический сотрудник (в помощь юристу Компании)
  • Трудоустройство, согласно договору ГПХ на 2-3 месяца
  • Заработная плата: оклад (по договоренности), без задержек
  • Офис на м.Савеловская
  • Продолжительность рабочего дня по договоренности (по результатам заранее установленных объемов работ)
  • Дружный, молодой коллектив

Trainee
2009-10-07 11:23

Вакансия компании: Financial Consulting Group
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are currently looking for junior specialists with the following qualifications:

  • Students in their final or pre-final year, specializing in economics or finance
  • Good knowledge of Russian accounting (IFRS is a plus)
  • Fluent English
  • Excellent knowledge of Excel and Powerpoint
  • Excellent communicative skills
  • Ability to handle an intensive work schedule
  • Interest in professional self-realization
  • Readiness to work overtime and go on business trips

Responsibilities:

  • Working as part of a multi-disciplinary team to address complex competitive and financial issues in M&A transactions
  • Designing and executing financial analysis on prospective target companies (financial and taxation due diligence)
  • Conducting pre-M&A deal research to identify key risk areas which should be addressed during a due diligence
  • Contributing to the delivery and presentation of client deliverables, (writing due diligence reports)
  • Assistance in preparation of presentation for prospective clients and organization of conferences

The advantages of working with FCG:

  • Rapid career growth
  • Competitive remuneration
  • Take part in interesting and innovative projects
  • Get acquainted with various businesses
  • Participation in presentations and meetings with investors and vendors
  • Work in professional business environment with a friendly team of experienced consultants

Персональный менеджер по займам
2009-10-07 11:30

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.

Условия:

  • Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 3-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
  • Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Персональный менеджер по займам
2009-10-07 11:30

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер по обслуживанию Клиентов / Персональный менеджер по займам

Компания лидер рынка по оказанию финансовых услуг населению - выдача займов.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) объявляет дополнительный набор Персональных менеджеров по займам.

Условия:

  • Еженедельная оплата труда, доход 10 000 – 25 000 руб. в месяц
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 3-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + %% от суммы сборов по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Оформление пакета документов с клиентами
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы (акции, листовки в почтовый ящик)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность 1 раз в неделю посещать офис для отчетов и планирования
  • Подробности о компании на сайте
  • Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Специалист call-центра
2009-10-07 11:58

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 43 000  руб.

Содержание работы:

  • Обработка входящих и исходящих обращений потенциальных и действующих клиентов по телефону.
  • Тематика обращений:
    • Консультирование по продуктам и услугам;
    • Финансовые консультации по счету (платежи, операции);
    • Операции с лицевыми счетами.
  • Участие в разработке процессов обслуживания клиентов, доработке систем программного обеспечения.

Условия:

  • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское поле».
  • График работы
    • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие).

Требования:

  • Возраст: от 20 лет.
  • Образование
    • Высшее — преимущество; возможно — студенты старших курсов.
  • Опыт работы в коммерческой сфере в области продаж или обслуживания клиентов, опыт работы по телефону — преимущество.
  • Специальные знания и навыки
    • Обязательно: компьютер на уровне пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel);
    • Обязательно: скорость печати не менее 100 знаков в минуту;
    • Желательно: знание разговорного английского языка.
  • Требования к личностным качествам
    • Обязательно: дисциплинированность, ответственность, исполнительность.
    • Обязательно: желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления.
    • Обязательно: грамотная речь, умение ясно и быстро выражать свои мысли.
    • Обязательно: стремление и способность к обучению и самообучению.
    • Очень желательно: внутреннее обаяние, приятный голос, умение «увлечь» собеседника.

Технический специалист
2009-10-07 12:20

Вакансия компании: Xerox
Создана: 17.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.
Технический специалист
 
Требования:
 
  • Мужчина 20 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
 
Обязанности:
 
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтерф/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики

 Условия:

  • График работы : 5/2 c 9 до 18! 
  • Обучение в ходе работы
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 21000
  • Ст метро Комсомольская или Новослободская

Специалист отдела продаж по телефону
2009-10-07 12:57

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов) 
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное