Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Директ Коммандер обновил интерфейс и стал доступен зарубежным рекламодателям

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении интерфейса Яндекс.Директа и о появлении нескольких важных дополнений в версии 2.8.

Прямо к сегодняшнему запуску групп объявлений в Директ Коммандере появилась одноименная вкладка для настройки параметров группы:...

В Яндекс.Директе появились группы объявлений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс.Директе инструмента – групп объявлений, который позволяет протестировать для каждого рекламного предложения несколько объявлений и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. У объявлений...

Facebook опубликовал финансовые результаты третьего квартала

Социальная сеть Facebook представила финансовые результаты третьего квартала 2013 года. Отчет демонстрирует высокий рост показателей в трех ключевых сегментах рынка – мобильной аудитории, количестве рекламодателей на Facebook и разработке собственных продуктов.

Продажа рекламы...

Финансовые компании судятся с Twitter

Против компании Twitter был подан иск в размере $124 миллионов за попытку раздуть интерес инвесторов к IPO компании путем организации фиктивной закрытой продажи акций.

Финансовые организации Precedo Capital Group Inc. и Continental Advisors SA, подали свой иск в среду, заявив, что Twitter мошенническим...

Yahoo готовится к новым увольнениям

Около года назад CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) внедрила новую систему оценки эффективности работы сотрудников компании. По данным издания AllThingsDigital, после подведения итогов этого квартала и года Yahoo может уволить более 500 сотрудников, основываясь на низких результатах их работы....

Сегодня в SEO-блоге

В Кембридже создали прототип интернета, не нуждающегося в сервере

Как сообщает издание GigaOm, в Университете Кембриджа был разработан прототип сети интернет с инфраструктурой, не нуждающейся в серверном обеспечении. Концепция, получившая название PursuitПреследование»), основана на принципах работы торрент-трекеров, таких как BitTorrent,...

В Одноклассниках появился новый видеоплеер

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового видеоплеера в своей социальной сети Одноклассники.

Новый видеоплеер позволяет получить ссылку на видео в любой момент просмотра, а по его окончанию, пользователю будут предложены другие схожие по тематике ролики. А поставить...

Mail.Ru Group и Nielsen представили обзор рынка мобильного интернета

Сегодня в офисе Mail.Ru Group прошла пресс-конференция «Мобильный интернет в России и мире: платформы, потребление, тенденции», где были представлены результаты исследований, проведенных компаниями Nielsen и Mail.Ru Group.

В частности, результаты обзора рынка мобильного интернета...

Google представил новую версию Google Glass

Google представил новую модель «умных» очков Google Glass. Для разработчиков, которые уже приобрели устройство, обновленная модель будет доступна бесплатно.

По словам представителей Google, апдейт сделал Glass совместимыми с оптическими и затемненными линзами, также устройство...

Топ-10 брендов на YouTube

Аналитический портал Statista опубликовал топ-10 наиболее влиятельных брендов на видеосайте YouTube. Рейтинг был составлен по количеству подписчиков на официальный канал бренда. Лидером рейтинга стал энергетический напиток Red Bull, на канал которого подписано 3 миллиона человек....

Twitter включил показ картинок в ленте

Twitter добавил новые визуальные функции, запустив предпросмотр видео и картинок в ленте пользователя.

Превью медиаконтента появляется непосредственно в ленте пользователя, в то время как ранее для его просмотра необходимо было перейти по ссылке на страницу картинки. Новая...

Новая статья

SearchLove-2013. Пол Мэдден: «От веб-спама к датамайнингу!»

С 28 по 29 октября 2013 года в Лондоне проходила конференция SearchLove-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. Одним из наиболее интересных выступлений второго дня конференции стал доклад Пола Мэддена (Paul Madden), признанного британского интернет-предпринимателя и специалиста в области SEO.

В докладе под названием «Goodbye Spam, Hello Data!», спикер рассказал о тонкостях приобретения ссылок, которые не будут расцениваться поисковой системой Google как ссылочный спам; поделился собственным опытом подбора команды, занимающейся генерацией контента; а также открыл секрет, где и как собирать важные данные о ресурсах.

Однако прежде, чем перейти к основной части доклада, Пол Мэдден отметил, что до 2012 года всё было гораздо проще – Google выявлял авторитетность ресурса на основании входящих на него ссылок, все занимались их покупкой и никто даже и не подозревал, что, спустя год, ситуация в корне изменится. Сегодня же SEO-специалисты пребывают в недоумении и активно пытаются понять, влияет ли количество входящих ссылок на ранжирование ресурса в результатах выдачи или ссылочное продвижение постепенно умирает.

На самом деле ссылки по-прежнему имеют огромное значение с точки зрения продвижения ресурса, однако теперь подходить к их закупке нужно еще избирательнее.

Важно помнить, что в этом году Google ввёл целый рад ограничений и наказаний «за плохие ссылки»: это может быть потеря позиций в выдаче или полное исключение из неё. Причём наказание может быть как алгоритмическим, так и предпринятым специалистами команды Google вручную. О последнем поисковик начал уведомлять вебмастеров в аккаунтах в WMT в конце этого лета.

Что же делать, если сайт всё-таки существенно понизили или удалили из выдачи?

  1. Проверить сайт на наличие некачественных ссылок.
  2. Отправить файл в Disavow links.
  3. Подать заявку в Google на пересмотр позиций сайта.
  4. И… всегда быть готовым к отказу о восстановлении позиций…

Далее следует повторять все перечисленные действия до тех пор, пока Google не ответит вам взаимностью…

И всё же, если речь идёт о закупке ссылок, то здесь всё начинается с мощной работы, производимой специалистами вручную. Так, например, докладчик по собственному опыту знает: чтобы наладить процесс покупки ссылок у различных ресурсов необходимо отобрать подходящие по качеству площадки, выйти на контакт с их владельцами, сформировать предложения, научиться эффективно управлять приобретённым контентом. «Таким образом, самый надёжный способ – приобретать ссылки не с помощью различных SEO-инструментов, а отбирать их "вручную". Однако это не всегда возможно», - заявил...

SearchLove-2013. Стейси Кавана: «36 ресурсов и инструментов для линкбилдинга и линкбейтинга»

С 28 по 29 октября 2013 года в Лондоне проходила конференция SearchLove-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. Послеобеденную часть первого дня конференции продолжила Стейси Кавана (Stacey Cavanagh), руководитель отдела поискового продвижения в компании Tecmark UK.

В докладе под названием «36 Tricks, Tips and Tools For Baiting Brand Signals Through Content» были приведены практические советы по использованию контента для привлечения естественной ссылочной массы, рекомендации по разработке содержания, которым будут делиться пользователи, а также перечислены наиболее полезные для интернет-маркетологов инструменты и ресурсы. По замечанию Стейси, данные практические советы применимы в не зависимости от того, работает ли специалист в сегменте Luxury или запускает кампанию по продвижению товара в условиях ограниченных бюджетов.

В самом начале своего выступления докладчица заявила, что сегодня разработка контента приобретает довольно важное значение с точки зрения продвижения бренда. Хотя в реальной жизни специалисты все реже занимаются линкбилдином или линкбейтингом (созданием принципиально нового, интересного и полезного контента, который будут охотно распространять в соцмедиа пользователи, с конечной целью получения большого количества ссылок на ресурс). В доказательство своих слов они привела следующий график:

И всё же Google обожает, когда бренды продвигаются при помощи оригинального контента, а вокруг их ресурсов активно распространяется «социальный шум». Однако, по мнению Стейси, вряд ли возможно генерировать весь подобный контент вручную.

Это значит, что необходимость продвигать свой контент возникает регулярно. Как же эффективно реализовать данную стратегию, понравиться Google и привлечь на свой ресурс массу новых пользователей?

Советы от Стейси Кавана сводятся к следующему:

1. Не стоит пренебрегать гостевым блоггингом. Если использовать данную стратегию грамотно, то она может оказаться весьма полезной. Однако блоггинг блоггингингу - рознь, и здесь следует хорошо понимать, какие сайты можно продвигать подобным образом, а какие – нельзя. В свое время о том, как продвигаться с помощью гостевого блоггинга, и при этом не попасть под фильтры Google уже рассказывал глава команды поиска по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts).

«При грамотном подходе, играя на этом поле, вы можете снискать популярность среди широких масс пользователей и привлечь на свой сайт дополнительный органический трафик», - заявила Стейси.

Как же понять, какой именно контент следует публиковать? Прежде всего, представителю бренда нужно пообщаться со своими клиентами, узнать, в...

 


В избранное