Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Socialbakers представила систему углублённой аналитики для соцсети ВКонтакте

Компания Socialbakers официально объявила о запуске инструмента аналитики  Socialbakers Analytics для российской социальной сети ВКонтакте.

Презентация сервиса статистики для крупнейшей российской соцсети состоялась сегодня, 4 октября, в московском центре Digital October. Представил новый...

Facebook Home интегрирован с Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram

Социальная сеть Facebook добавила на стартовую страницу приложения Home для Android картинки из других сервисов: Flickr, Pinterest, Tumblr или Instagram. В скором времени также появится возможность комментировать их и добавлять «лайки» понравившимся изображениям не покидая Facebook Home.

Как...

Instagram запускает рекламную программу

Сервис Instagram запускает пилотную рекламную программу. В течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram.

Появление видео и фото от брендов, на которые не подписан пользователь, будет несколько непривычно,...

Google ускорил работу мобильного поиска в Chrome и Safari

Google улучшил работу мобильной поисковой системы, ускорив отзыв на клик по результатам на 200-400 миллисекунд. Новая версия поиска работает в браузерах Chrome и Safari.

В четверг представители компании сообщили о добавлении поддержки тега ‘a ping’. Опция позволяет Google асинхронно...

Сегодня в SEO-блоге

В Яндекс.Store появилась возможность оплачивать покупки, не выходя из приложений

В магазине приложений Яндекса появились inn-app платежи - платежи для оплаты виртуальных товаров и услуг внутри приложения. Об этом, в своем докладе на пятой технологической конференции Яндекса YaC 2013 рассказал Александр Зверев, руководитель Яндекс.Store.

Inn-app платежи, как правило,...

Стартовала программа «Вперед, вместе с Google!»

Новая программа «Вперед, вместе с Google» стартовала в Казани. Это большой инновационный проект от компании Google Россия, призванный сделать интернет ближе для жителей регионов нашей страны.

Цель программы – повысить цифровую грамотность населения, показать, что интернет...

Аудитория проектов Mail.Ru Group выросла на 5,5%

Компания Mail.Ru Group сообщила, что аудитория проектов Mail.ru в августе 2013 года выросла на 5,5% , достигнув 103,6 млн уникальных пользователей в мире. Ежедневная посещаемость проектов Mail.Ru Group в этот же период достигла 35,7 млн пользователей.

В аудиторию Mail.Ru Group входят пользователи двух...

Компания SeoPult официально открыла свою статейную биржу

В начале августа вышла из бета-тестирования статейная биржа нового поколения от SeoPult – WebArtex. А 3 октября закончился процесс интеграции биржи с Системой SeoPult.

На текущий момент в бирже порядка 16000 пользователей, около 3000 площадок и 7 000 продвигающихся проектов. Главная отличительная...

Новая статья

Владимир Офицеров: «Проблема российского интернета - в отсутствии контента, релевантного запросам»

Около года назад поисковая система Google приступила к последовательному запуску алгоритма семантического поиска  Сеть знаний. Новая концепция призвана осуществлять семантический поиск информации, собранной из различных источников. Все данные, объединяются на основе логических взаимосвязей. Кроме того, за последний год индекс Google стал еще больше и полнее.

Редакция Searchengines.ru обратилась в корпорацию Google с просьбой подробнее рассказать о значении запуска «Сети знаний» для концепции поиска в целом, микроформатах, перспективах развития регионального поиска, о грядущем обновлении алгоритма «Пингвин» и многом другом. На вопросы отвечает инженер отдела качества поиска Google Владимир Офицеров.

SE: Владимир, как в итоге после реализации всех изменений трансформируется выдача для пользователей?

Владимир Офицеров: Мы постараемся расширить выдачу с использованием семантического поиска «Сеть знаний» насколько это возможно. На текущий момент там есть такие данные, которые присутствуют в открытом доступе в интернете, к примеру, из «Википедии». Также есть информация из Карт Google – о локальных бизнесах и достопримечательностях. Там есть база данных актёров, певцов и музыкантов, а также база данных их песен, композиций и концертов. Присутствует информация об авторах книг, а также о режиссёрах фильмов и актерах. Мы постоянно ищем способы, как можно расширить представленную в поиске информацию, и один из способов – это индексация информации, присутствующей в интернете в случаях, когда владельцы ресурсов использовали на своих страницах микроформаты.

SE: Как могут использовать микроформаты сайты небольших коммерческих организаций для наиболее выгодного представления своего бизнеса в результатах выдачи Google?

Владимир Офицеров: Конечно же, коммерческие компании могут использовать микроформаты и все преимущества Сети знаний с этой целью. К примеру, я могу ввести запрос с названием какого-либо ресторана, и в выдаче он будет выводиться как отдельный блок. Более того, вся информация, представленная в таком блоке, будет заимствоваться с локальной страницы компании.

Для каждого локального бизнеса, который более или менее представил в локальной выдаче, будет формироваться отдельный блок.

SE: И плюс, в таком случае при запросе будет учитываться индивидуальный социальный контекст пользователя: к примеру, если я нахожусь в Москве, то мне будут показываться ближайшие рестораны Москвы?

Владимир Офицеров: Действительно, это так. Особенно это актуально, если в различных городах и регионах присутствуют рестораны с одинаковым названием.

SE: Отличаются ли Острова Яндекса от Графа знаний Google, или все-таки это явления одного порядка?

Владимир Офицеров: Граф или Сеть...

 


В избранное