Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс запустил Метрику для мобильных приложений

Компания Яндекс сообщила о запуске Метрики для приложений - бесплатного аналитического сервиса для разработчиков мобильных приложений. Он позволит легко получать ответы на сложные вопросы о пользователях приложений: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга...

Bing представил поисковое приложение для Windows 8.1

Как сообщается в официальном блоге Bing, в конце прошлой недели поисковик от Microsoft представил приложение для Windows 8.1. Новинка обладает глубокой интеграцией с новой операционной системой и позволяет пользователю находить: файлы, сохранённые на устройстве; фото и документы, хранящиеся...

Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам. Это означает, что, начиная с 11 ноября 2013 года, рекламодатели, использующие настройки геотаргетинга по умолчанию, получат возможность транслировать рекламные...

Google заключил рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщается в официальном блоге рекламной платформы DoubleClick, в конце прошлой недели интернет-корпорация Google заключила партнёрство с рекламной платформой аукционного типа Facebook Exchange (FBX), принадлежащей крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Это означает, что теперь платформа...

Стоимость акций Google на торгах впервые превысила отметку в $1000 за бумагу

Как сообщает издание Mashable, на момент завершения торгов в минувшую пятницу, 18 октября 2013 года, стоимость акций Google подскочила на 12,6%. В результате стоимость одной ценной бумаги интернет-гиганта на торгах превысила отметку в 1000 долл. США.

Данный показатель стал для Google ...

Сегодня в SEO-блоге

Вышел мобильный клиент Mail.ru для всех почтовых сервисов

Компания Mail.ru сообщила о выпуске мобильного клиента для всех почтовых сервисов. Теперь, после добавления новых ящиков в мобильный клиент, можно переключаться между ними одним кликом. Корреспонденция полностью синхронизируется: все входящие и исходящие письма доступны как...

WebEffector разъясняет свою политику закупки ссылок

С 11 октября на форуме Searchengines.ru  обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок. Сообщение вызвало живейший интерес у многих оптимизаторов, что свидетельствует об интересе к ценообразованию в агрегаторах. Редакция Searchengines.ru обратилась...

Gmail вводит унифицированную страницу логина

Компания Google начала переводить пользователей на новую унифицированную страницу логина почтового сервиса Gmail. По заявлению пресс-секретаря Google, процесс входа в почту был упрощен по многочисленным просьбам пользователей.

В новом оформлении поля логина и пароля занимают...

Facebook экспериментирует с кнопкой Like

Редакторы сайта SoundMoneyInstitute показали скриншоты новой экспериментальной кнопки социальной сети Facebook.

Старая узнаваемая версия кнопки Facebook Like 

Новая версия

Новое оформление отличается большей контрастностью и, видимо, будет вовлекать большее количество читателей...

Новая статья

Optimization.ua 2013: О будущем, которое наступило уже сегодня

18-19 октября 2013 года в Киеве прошла конференция, объединяющая экспертов и владельцев сайтов «Optimization.ua 2013», организованная компанией Promodo. В этом году мероприятие проходило в два потока – для экспертов и для владельцев сайтов, что было сделано специально для того, чтобы все участники конференции получили максимум полезной для себя информации и практических советов.

Со вступительным словом выступил Александр Колб, генеральный директор компании Promodo, который поздравил участников с открытием конференции, анонсировал программную часть и некоторые организационные вопросы.

Сергей Петренко (Яндекс): «Интерактивные ответы в поиске».

Сергей начал свое выступление с краткого экскурса в историю развития интерактивности ответов в поиске.

Так, еще в 2008 году американский поисковый портал Yahoo в рамках Open Strategy запустил технологию Search Monkey. Эта технология, позволяла разработчикам создавать расширения поиска. По сути, эти расширения позволяли создавать специальные сниппеты, обогащая результаты поиска сторонней релевантной информацией. Вебмастера размечали контент сайта микроразметкой или использовали специальные экспортные файлы, а затем формировали внешний вид сниппетов с помощью приложений, написанных на PHP. Готовые приложения можно было предложить для размещения в Библиотеку Приложений Yahoo. Позже, Yahoo отказался от своего поискового движка в пользу решения от Microsoft и в октябре 2010 года проект SearchMonkey был закрыт.

В этом же году была основана еще одна американская поисковая система DuckDuckGo, делающая акцент на приватности пользовательских данных и заданных поисковых запросов (слоган этой ПС «Ищите анонимно. Находите мгновенно»). Страница результатов поиска этой системы формируется из более чем 50 различных источников. Кроме того, этот поисковик предоставляет возможность расширить результаты поиска с помощью технологии ZeroClick, когда владельцы сайтов могут разместить контент для специфических запросов над результатами поиска с помощью плагинов написанных на perl,python и других языках. После тестирования и модерации плагины включаются в результаты работы DuckDuckGo.

Далее Сергей рассказал о китайской поисковой системе Baidu, охватывающей 3/4 поискового рынка поднебесной, которая в августе 2009 года анонсировала стратегию Baidu Box Computing - позволяющую создавать приложения интегрируемые в поисковую выдачу. Основными целями запуска, Baidu называл упрощение пользователям доступа к играм, видео и книгам непосредственно со страницы результатов поиска. У Baidu есть свой магазин приложений, и ПС всячески поощряет разработчиков к созданию новых приложений.

Google также не остался в стороне от тенденции интерактивности, и в рамках этого направления сделал Google Action, специальные дополнительные...

RIW–2013. SEO: как избежать ошибок

18 октября 2013 года в рамках Шестой ежегодной Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2013) прошла секция «SEO: как избежать ошибок». Модератором секции стал Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения, Ашманов и партнеры. В качестве спикеров выступили: Андрей Борисов, проект-менеджер, Текарт; Александр Чурилов, генеральный директор, iSEO.ru; Сергей Людкевич, ведущий аналитик, Поисковая Аналитика; Андрей Калинин, руководитель проекта Поиск, Mail.Ru Group.

Андрей Борисов «Контент на сайте: как угодить и пользователю и поисковой системе»

Открыл секцию Андрей Борисов: он перечислил типичные ошибки, которые совершают владельцы сайтов, вебмастера и контент-менеджеры, при наполнении страниц ресурса контентом; привёл примеры разработки качественных продающих текстов.

Своё выступление докладчик начал с напоминания пользователям о том, что контент сайта - в особенности, если речь идёт о текстовом наполнении страницы - представляет основную ценность для пользователей. Не секрет, что поисковые системы, индексируя страницу, существенное внимание уделяют именно контенту. Обработка текстов поисковыми системами осуществляется при помощи сложнейших алгоритмов, учитывающих большое число различных параметров. Это могут быть количественные оценки - к примеру, количество вхождений ключевого слова в текст; оценка удовлетворенности пользователя – длительность просмотра страницы, скроллинг и т.д.

По мнению Андрея Борисова, типичными ошибками, связанными с разработкой контента для страниц сайтов, являются:

  • Ситуации, когда на одной странице присутствует более трёх ключевых слов, не связанных между собой.
  • Неправильная разметка страницы (к примеру, когда отсутствуют заголовки второго уровня и т.п)
  • Отсутствие уникального контента на сайте. Сегодня очень важно создавать уникальный текст. При этом, представители сайта должны тщательно следить за тем, чтобы сторонние ресурсы не копировали контент. Если текст, всё-таки украли, - следует до последнего бороться за свои права. Как вариант, можно написать в администраторам сайта, опубликовавшего ворованный контент, и добиться, чтобы его сняли. В противном случае, ресурс может серьёзно пострадать, если поисковик проиндексирует его и расценит, что на страницах размещён неоригинальный контент. В ближайшее время представители Яндекс.Вебмастера обещают открыть специальный API, для автоматического добавления новых текстов на сервис. Пока же в Яндекс.Вебмастере можно добавлять новые страницы, используя файл Sitemap. Что касается продвижения ресурса в Google, то имеет смысл привязать каждый новый авторский текст, опубликованный на сайте к профилю автора в Google+.
  • Ухудшить позиции сайта в выдаче может и неправильное...

Пресс-релизы

«Облачная Премия» нашла своих обладателей!

18 октября 2013 года в конференц-центре гостиницы Novotel Moscow City состоялась торжественная церемония вручении премии «Облака 2013» - отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России. Среди

 


В избранное