Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo прекратил поддержку функции Social Bar, созданной в партнёрстве с Facebook

Как сообщает издание The Next Web, в минувшую пятницу, 4 октября 2013 года, поисковик Yahoo перестал поддерживать социальное приложение Yahoo Social Bar, с помощью которого пользователи могли делиться информацией, опубликованной на ресурсах Yahoo, со своими друзьями на Facebook. О прекращении поддержки...

Google: расположение сервера не важно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное значение для позиционирования сайта в результатах поисковой выдачи. Об этом сообщает редактор издания Search...

Twitter обнародовал подробности заявки на IPO: компания хочет привлечь $1 млрд

Как сообщает издание The Verge, в конце прошлой недели сервис микроблогов Twitter выложил в открытый доступ заявку по форме S-1, поданную в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). В ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд....

«Пингвин» 2.1 уже запущен и затронет 1% запросов

В пятницу, 4 октября 2013, Google официально запустил алгоритм «Пингвин», обновлённый до версии 2.1.

Об этом специалистам отрасли сообщил руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём Twitter'е.

Penguin 2.1 launching today. Affects ~1% of searches to a noticeable degree....

Сегодня в SEO-блоге

В Поиске@Mail.ru появились быстроссылки и проверка ударений и склонений существительных

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении в Поиске@Mail.ru возможности проверять ударения и склонения существительных. Теперь пользователи поиска смогут находить ответы на вопросы, связанные со склонением и ударением существительных:

Сомневаясь, что написать в письме, проверяя...

Сервису Instagram исполнилось 3 года

Как сообщается в официальном блоге Instagram, в воскресенье, 6 октября 2013 года, фотошеринговому сервису исполнилось 3 года.

«За этот год в нашем сообществе произошел целый ряд значимых событий. Мы преодолели отметку в 150 млн. активных пользователей, которые заходят в Instagram...

Что почитать

Как увеличить в три раза конверсию сайта. 80 способов сделать сайт эффективнее

Сейчас мало кого нужно убеждать в том, что любое дело должно быть представлено в интернете. Открываете фирму по предоставлению юридических (или любых других) услуг – сделайте сайт. Организовываете благотворительное общество – сайт. Пишете книгу – сайт превыше всего. Собственные официальные странички заводят даже барахолки, не за горами времена, когда каждая дворовая будка будет торговать онлайн. Я почти не шучу.

И основная проблема уже даже не раскрутка сайта и выведение его на высокие позиции в поисковиках. Вопрос о том, как привлечь на свою страничку побольше пользователей для накрутки счётчика постепенно уступает место другой задаче: как этих «велосипедистов» превратить в реальных клиентов. То есть тех, кто выполнит на сайте некие целевые действия – зарегистрируется, купит, воспользуется услугой, подпишется на рассылку, скачает файл. Первоочередной головной болью SEOшников теперь становится конверсия – превращение визитёров в заказчиков.

«Если читать книжки пятилетней давности по SEO и делать так, как там написано, то вы сделаете себе только хуже», – заявил директор и основатель компании MagneticOne Руслан Савчишин на SEMСamp 2013 – киевской конференции по актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках. Voilà, в этом году издательство «Питер» выпустило в свет книгу Дмитрия Голополосова «Как увеличить в три раза конверсию сайта» – инструкцию для вэб-самоделкиных о том, как из посетителя сотворить покупателя.

Автор книги - Дмитрий Голополосов aka Dimok - маркетолог, аналитик и SEOшник, автор проектов «Блог Димка», RotaPost.ru, Blograte.ru, более 20 других тематических блогов и проектов. Его книга «Как увеличить в три раза конверсию сайта» – это даже не инструкция, а, скорее, конспект советов для тех, кто не может позволить себе тратить большие деньги на разработку и продвижение сайтов. Расширенная презентация, я бы сказал: обилие скриншотов и иллюстраций сопровождается минимумом текста, краткими пояснениями и лаконичными рекомендациями, которые маркированы буллетами. Основной упор сделан на интернет-магазины, им посвящено 90% приведённых примеров. Автор начинает с того, что такое конверсия, описывает базовые элементы сайта, рассматривает методы анализа конверсии и далее переходит к составляющим: заголовкам, слоганам, графике, цветам и техническим нюансам.

На мой взгляд, подзаголовок «80 способов сделать сайт эффективнее» не вполне отвечает сути книги. Автор предлагает не разрозненные способы, каждый из которых в отдельности поможет вам достичь поставленной цели. Это, скорее восемьдесят советов (поверю Димку, не пересчитывал их количество), предполагающих комплексное использование для достижения успеха. И самый лучший, на...

Новая статья

Жизнь вне Google: используем альтернативные ресурсы для привлечения органического трафика

1 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) стартовала ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013).
В этом году в рамках мероприятия прошло более 50 секций, на которых были раскрыты все аспекты интернет-маркетинга. Программа была составлена таким образом, чтобы актуальную для себя информацию смогли почерпнуть специалисты, работающие с компаниями любого масштаба - от входящих в Fortune 500 до небольших локальных компаний.

Организаторами и ведущими мероприятия выступали редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

В рамках первого дня конференции прошла сессия под названием: «Жизнь вне Google: разработка стратегий интернет-маркетинга для привлечения органического трафика». Модератором выступил главный редактор изданий Search Engine Land и Marketing Land Мэтт МакГи (Matt McGee). В ходе секции обсуждались стратегии построения связей в интернете, которые бы способствовали привлечению органического трафика на ресурсы и позволили бы добиться существенного прорыва в продвижении сайта в поиске. Участниками обсуждения стали Мэтт Баллек (Matt Ballek), руководитель отдела сбыта агентсва Magnet Media; Брэндон Хасслер (Brandon Hassler), старший исполнительны дректор компании 97th Floor и Тед Ивс (Ted Ives), генеральный директор Coconut Headphones.

Тед Ивс «Постройте лучшую в мире маркетинговую модель

Первым докладчиком стал Тед Ивс, он поделился с аудиторией своими взглядами на взаимодействие с целевой аудиторией в сегменте B2B и раскрыл весьма неординарную концепцию использования справочной документации для корпоративных клиентов (White Papers) в целях продвижения ресурса. По мнению Теда, прежде чем приступать к разработке стратегии продвижения ресурса и бизнеса в целом, полезно задаться вопросом: «Через какие каналы я потенциально могу получать свой трафик?» При этом, к решению вопроса необходимо подходить системно: важно понимать, с кем мы хотим и собираемся взаимодействовать; кто захочет и будет взаимодействовать с нами; а также продумать главное – как мы будем осуществлять эту коммуникацию. Таким образом, весь комплекс вопросов сводится к маркетинговой стратегии распространения контента, поиску каналов и аудитории.

Далее необходимо закрепить все предварительные решения документально, чтобы не нарушать стратегию в дальнейшем или же, наоборот намеренно изменить её. После этого можно начинать генерировать свой особый контент с учетом специфики рынка. Однако прежде, чем приступать к данному процессу необходимо решить:

  • Какой конетент мы планируем создавать, и с какой целью;
  • Также важно определиться с аудиторией в соцмедиа;
  • Сделать процесс создания контента непрерывным;
  • Обеспечить постоянный контроль данного процесса профессионалами;
  • Кроме того,...

 


В избранное