Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс: «Большее количество страниц не гарантирует высоких позиций»

В новом видео руководитель отдела по борьбе со спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) говорит о том, что большее количество страниц не гарантирует сайту лучших позиций.

По словам Мэтта: «Я бы не считал, что просто большее количество проиндексированных страниц автоматически даст...

Google готов продвигать сервисы конкурентов

Представители Антимонопольного комитета Европейского союза сообщили в понедельник, что получили новые предложения от Google, направленные на урегулирование иска об антиконкурентном поведении поисковой компании на рынке Европы. Несмотря на ряд предложенных изменений в работе...

Forrester: «Facebook обманывает ожидания маркетологов»

Вице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), обратился к CEO Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) с открытым письмом, в котором заявил, что «Facebook обманывает ожидания маркетологов».

Письмо было опубликовано со ссылкой на последнее исследование Forrester,...

Mozilla представит свой геолокационный сервис

Mozilla разрабатывает свой собственный геолокационный сервис с использованием данных вышек сотовой связи и Wi-Fi сигналов. По словам представителей компании, платформа, которую она предложит в результате, будет ориентирована на защиту данных пользователей больше, чем все остальные...

Сегодня в SEO-блоге

IBC Russia 2013: эксперты об инструментах и трендах SEO

В этом году ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в Интернете - Optimization пройдёт в формате специального потока конференции IBC Russia 2013 («Интернет для бизнеса»). Мероприятие пройдет 5-6 декабря в Центре международной торговли в Москве.

...

Правительство России открыло свой канал на YouTube

Правительство России открыло свой канал на YouTube, об этом сообщается в Твиттере Google Россия.

Канал Правительства России на YouTube предполагает размещать комментарии, репортажи и интервью, освещая официальную хронику и то, что остается за кадром.

Пока на канале размещены...

Авто Mail.Ru запустил сервис по поиску пунктов шиномонтажа по всей России

Компания Mail.ru сообщила о запуске сервиса по поиску пунктов шиномонтажа на проекте Авто Mail.ru. Теперь, где бы водитель ни находился, он сможет быстро отыскать на интерактивной карте ближайший сервис и получить о нем полную информацию.

Поиск пунктов шиномонтажа на Авто Mail.Ru...

Роботы Google водят машины безопаснее водителей

Данные, сохраненные самоходными машинами Google Prius и Lexus, показывают, что их вождение является более плавным и безопасным в сравнении с машинами под управлением обычных водителей, сообщил руководитель автомобильного проекта Google.

Крис Урмсон (Chris Urmson) в своем докладе на конференции...

10 компаний, которым принадлежит Интернет

Приблизительно один из семи жителей планеты в июле посетил Google. Аналитическая компания Statista представила график 10 наиболее посещаемых компаний в сети Интернет. Сайты Google в июле посетили 1.2 миллиарда человек.

Google является мировым лидером, за ним следуют Microsoft, Facebook и Yahoo, ...

ComScore рассказал о российской аудитории YouTube

ComScore поделился статистическими данным о зрителях YouTube.com в России. Так, по оценкам компании, в сентябре 2013 количество зрителей видеохостинга достигло 53 миллионов.

Наиболее популярным партнерским каналом YouTube стал QuizGroup; его аудитория в сентябре насчитывала 16.4 миллионов ...

Новая статья

Алейда Солис на SearchLove: «Как преуспеть в разработке мультирегиональной SEO-стратегии»

28 октября 2013 года в Лондоне открылась конференция SearchLove London-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. В рамках первого дня конференции прозвучал доклад Алейды Солис (Aleyda Solis), руководителя отдела международных стратегий компании WOODRANK; автора целого ряда публикаций, содержащих практические советы, в блогах Moz и StateofSearch. Алейда также является специалистом в области интернет-маркетинга и занимается разработкой стратегий продвижения в мобильном поиске.

Алейда рассказала о том, как преуспеть в продвижении ресурса на международном уровне в условиях жёсткой конкуренции. Её доклад назывался «От неизвестного иностранного сайта к лидеру локальной выдачи: как преуспеть в разработке мультирегиональной SEO-стратегии» («From unknown foreigner to local star: how to succeed at real (not ideal) international SEO scenarios»).

В самом начале своего выступления Алейда попросила поднять руки тех слушателей, у которых был опыт продвижения сайта в иностранной выдаче. Выяснилось, что такой опыт был у большей части специалистов, присутствующих в аудитории. После этого Алейда Солис попросила поднять руки тех, у кого был УСПЕШНЫЙ опыт продвижения в иностранной выдаче. Оказалось, что представителей таких ресурсов в аудитории было гораздо меньше.

По мнению докладчицы, это вполне естественно, однако ситуацию можно и нужно менять. Дело в том, что работа в региональной выдаче на международном уровне требует особого подхода. Прежде всего, необходимо определиться с доменом, затем с языковыми настройками ресурса. Как известно, с этой целью год назад был разработан атрибут rel="alternate" hreflang="x", который позволяет Google показывать в результатах выдачи по конкретному региону URL правильной языковой или региональной версии страницы сайта. При этом важно учитывать разницу между региональными версиями ресурсов: к примеру, сайты для британской и американской версий поисковой выдачи будут выполнены на одном языке, однако региональная привязка здесь будет различной. В то же время, рекомендуется создавать общий URL для посетителей, местоположение которых не играет особой роли для вашего ресурса. Кроме того, чтобы обеспечить выбор языка или страны, а также автоматическую переадресацию на главную страницу, следует применять параметр hreflang с присвоением ему значения "x-default". Докладчица особо отметила, что первые два приведённых требования являются фундаментальными и обязательны к применению абсолютно на любом конкретном рынке.

Работая в локальном поиске для ряда стран, очень важно разработать собственную стратегию продвижения ресурса.


«Если у вас есть сайт крупной компании, которую нужно продвигать на международном...

Марко Монтемагно на SearchLove-2013: «Как продвинуть новый проект в условиях нулевых бюджетов и при отсутствии спроса»

28 октября 2013 года в Лондоне открылась конференция SearchLove London-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. Первым спикером мероприятия стал Марко Монтемагно (Marco Montemagno), интернет-предприниматель; ведущий на телеканале Sky News; авторитетный спикер, выступающий на крупнейших отраслевых мероприятиях; идеолог и основатель профессиональных онлайн-конференций Digital Domination Summit и SuperSummit. В настоящее время Марко живёт и работает в Великобритании.

Своё выступление Марко озаглавил так: «15 years of unconventional marketing: how to launch something new online at low/no budget. Italian style» и посвятил его вопросам запуска и продвижения в интернете принципиально нового продукта или проекта с нуля в условиях ограниченных или отсутствующих бюджетов.

Однако прежде, чем раскрыть тему, Марко сообщил слушателям, что долгое время работал в медиабизнесе: на телевидении и радио. Кроме того, спикер довольно давно начал создавать собственные онлайн-проекты и продвигать стартапы друзей. Опыт успешного продвижения проектов, запускающихся с нуля сделал его известным в своей среде и сегодня за консультациями к Марко Монтемагно обращаются маркетологи из крупных корпораций.

Выступая в рамках конференции SearchLove, докладчик поделился с аудиторией несколькими простыми, но очень важными советами, которые, возможно, помогут специалистам отрасли разработать новые и уникальные подходы, позволяющие продвинуть новый продукт к целевой аудитории, вдохновят и подарят свежие идеи…

Итак, что же необходимо интернет-маркетологу? Прежде всего, это:

1. Энергичность – как профессиональный игрок в настольный теннис, Марко считает, что ни одна победа невозможна без вложения сил и энтузиазма. Энергия – это основа всего. «Если у вас есть энергия, то вы открыты новым идеям и сможете активно продвигать их в жизнь. Вы должны постоянно и активно формировать своё окружение. Для предпринимателя главное открываться миру, окружающим людям и идеям и не быть пассивным. Именно из такой жизненной позиции и рождается креативный дух, позволяющий не абстрактно выходить "на рынок", а к конкретным людям с принципиально новым коммерческим предложением», - пояснил спикер.

2. В случае если речь идёт о нулевых бюджетах, то здесь на первый план выходит проблема формирования команды профессионалов, которая займется не продвижением готового продукта, а сначала разработкой и тестированием нового проекта. Плюс, лидер должен заразить новой идеей всю команду и постоянно подпитывать интерес её участников к работе над проектом. Только такие люди впоследствии смогут привнести идею в массы. «Однако здесь важно понимать: мы не пытаемся продвинуть...

 


В избранное