Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Колдунщик Яндекс.Карт стал интерактивным

Служба поисковой выдачи Яндекса сообщила об обновлении колдунщика Яндекс.Карт, который появляется на странице результатов поиска в ответ на запросы о том, где что находится. Если раньше это была статическая картинка, на которой можно было увидеть расположение нужного объекта...

Baidu анонсировала финансовые результаты третьего квартала

Китайская поисковая компания опубликовала финансовые результаты третьего квартала. В результате крупных инвестиций Baidu в мобильные сервисы и исследования, прибыль компании за год практически не выросла.

Нетто прибыль Baidu в Q3 достигла 3.05 миллиардов юаней ($498 миллиона), ...

Google заключил крупнейшую рекламную сделку

Google заключил сделку с подразделением Publicis Groupe – MediaVest. Сделка касается проведения MediaVest многомиллионных рекламных кампаний на YouTube, в рекламной мобильной сети Google в следующем году. Google впервые заключил сделку с рекламодателем такого масштаба.

«В течение многих лет...

Google+ обновил мессенджер и фоторедактор

Социальная сеть Google+ обновила мессенджер Google+ Hangouts и редактирование фото в альбомах. Среди новых опций поддержка sms-сообщений, возможность поделиться своим местоположением, проигрывание анимированных изображений gif.

Видеовстречи Hangouts On Air, можно запланировать и проигрывать...

Сегодня в SEO-блоге

Топ-менеджеры Yandex и Altair Capital вложили $700 000 в разработку русской версии Robin Labs

Калифорнийский стартап Robin Labs русифицировал свою разработку в области искусственного интеллекта. В разработку уже инвестировали $700 000 компания Altair Capital, а также член совета директоров Yandex Эстер Дайсон и технический директор Yandex Labs Аркадий Борковский. Об этом сообщило издание...

PageWeight научился анализировать ТОП Яндекса

Сервис PageWeight представил новый функционал сервиса «Бэклинк за копейку», который позволяет снять ТОП Яндекса по заданной ключевой фразе и проанализировать ссылочную массу сайтов, которые этот ТОП занимают.

Новый функционал позволяет наглядно увидеть, как распределяется...

Google+ предложит пользователям именные идентификаторы

Вслед за анонсом новых функций мессенджера и фоторедактора, социальная сеть Google+ анонсировала запуск именных идентификаторов в ссылках для пользователей социальной сети.

Вместо цифровых индикаторов URL Google+ предложит пользователям профилей ввести свой собственный ...

Google запустит свою линейку «умных» часов

Google ведет переговоры с производителями о запуске собственной линейки «умных» часов. Новое устройство под управлением операционной системы Android, будет интегрировано с сервисом Google Now, который может давать контекстные подсказки, отвечать на вопросы и давать рекомендации...

Новая статья

Том Энтони и Уилл Кричлоу на SearchLove-2013: «Будущее поиска»

28 октября 2013 года в Лондоне открылась конференция SearchLove-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. В рамках первого дня мероприятия состоялось весьма динамичное и живое выступление представителей компании Distilled и признанных экспертов в области SEO Тома Энтони (Tom Anthony) и Уилла Кричлоу (Will Critchlow). Их совместный доклад прозвучал под громким заголовком «Будущее поиска».

Как известно, веб-поиск, это живая и постоянно изменяющаяся субстанция и в ближайшие годы её ожидает множество трансформаций. В своём докладе Уилл и Том попытались обрисовать основные тренды современности; рассмотреть, как меняются технологии и алгоритмы поиска и рассказать представителям отрасли и пользователям, чего им следует ожидать в ближайшие годы.

Прежде всего, спикеры напомнили аудитории, что не так давно Google запустил принципиально новый алгоритм «Колибри», который призван гораздо лучше понимать глубинную суть запросов пользователя. Важно отметить, что данный алгоритм основан на машинном обучении. Однако ему предшествовал алгоритм Caffeine, главная цель которого мгновенно индексировать весь свежий контент. Теперь же, согласно политике Google, оба эти алгоритма должны объединиться и начать как можно быстрее индексировать выдачу, соотнося суть запроса пользователя с социальным контекстом, а также, анализируя предыдущую историю поведения пользователя.

Таким образом, сегодня в поисковом запросе можно выделить 2 аспекта – внешний и скрытый. К внешнему аспекту относится содержание поискового запроса, выраженное словами; к скрытому аспекту можно отнести контекст и сущности, которые хотел бы отыскать пользователь. В итоге сегодня мы наблюдаем колоссальные изменения в самом принципе восприятия поисковыми алгоритмами Google запроса пользователя.

Вот как выглядел анализ поисковым алгоритмом запроса ещё несколько месяцев назад:

А вот как анализирует тот же самый запрос Google сегодня:

Таким образом, можно смело утверждать, что сегодня роль внешнего аспекта поиска постепенно уменьшается - т.е. сегодня алгоритм видит одно или несколько ключевых слов в запросе, устанавливает взаимосвязи между ними, и на этом работа с текстом запроса практически заканчивается.

Далее запускается анализ скрытых факторов, роль которых для Google сегодня стремительно возрастает. Более того, такие сигналы заимствуются буквально отовсюду: анализируется язык запроса; местоположение пользователя; время дня и ночи; тип и модель устройства, с которого он совершает запрос; тип браузера; история поиска; социальные взаимосвязи пользователя и еще целый ряд других факторов.

В результате получается,...

Амелия Шоувальтер на SearchLove: Как A/B-тестирование помогло собрать больше денег для кампании Барака Обамы

28 октября 2013 года в Лондоне открылась конференция SearchLove London-2013, посвященная поисковому продвижению, внутренней аналитике сайтов и оптимизации, разработке стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых компаний. В рамках первого дня конференции прозвучал доклад Амелии Шоувальтер (Amelia Showalter), руководителя отдела аналитики на президентских выборах Барака Обамы (Barack Obama) в 2012 году. Амелия специализируется на анализе данных, построении цифровых моделей, создании стратегий маркетингового продвижения бренда в интернете, разработке экспериментального дизайна и заслуженно носит звание «самого востребованного технического специалиста в отрасли». 

Как известно, предвыборная кампания президента США Барака Обамы была признана одной из наиболее успешных: в ходе ее проведения удалось собрать свыше 500 млн. долл. США дополнительных инвестиций в виде онлайн-пожертвований от граждан. Таким образом, сумма привлеченных средств на четверть превысила 1 млрд. долл. США. Для сравнения стоимость всей предвыборной кампании президента США в 2008 году составила 750 млн. долларов.

Кроме того, важно учитывать, что предвыборное мероприятие проводилось в условиях жёсткого экономического кризиса и сокращённых бюджетов. Сегодня кампанию признают одной из самых эффективных, грамотно спланированных и организованных. Какие же уроки удалось извлечь из опыта проведения кампании 2012 года команде специалистов? Прежде всего, удалось установить то, что эффективную рекламную или промоушн-кампанию реально запустить даже в условиях ограниченных бюджетов. Здесь, главное чётко понимать масштабы охвата аудитории. Необходимо инвестировать в команду профессионалов. Тестировать и постоянно улучшать каналы взаимодействия с аудиторией.

При этом важно сегментировать разумно, а персонализированные обращения, направленные к пользователям, должны учитывать историю отношения каждого отдельно взятого пользователя к конкретной персоне. Чтобы проанализировать отношение каждого конкретного пользователя к персоналии более детально, Амелии Шоувальтер и ее команда решили использовать принцип A/B-тестирования, широко распространённый в маркетинге.

Как выяснилось, большая часть финансовых сборов поступала в результате успешно проведенных e-mail-кампаний. При этом база подписчиков постоянно исследовалась, и, исходя из этого подбирался контент, размещаемый в рассылках и на ресурсах.

Так, например, в ходе каждого нового этапа национальной рассылки выделялось 3 ключевые темы, по каждой из запускалось по 4 варианта сообщений. Таким образом, выявлялось, какие сообщения имели на аудиторию наибольшее воздействие, а какие оказали не слишком эффективными.

Далее, спустя час после получения адресатом сообщения,...

Пресс-релизы

10 бесплатных рекомендаций по SEO для вашего сайта от экспертов i-Media

Агентство i-Media запускает акцию «Получите 10 бесплатных рекомендаций по SEO от экспертов i-Media», участие в которой может принять любой сайт Рунета. Для этого, начиная с 25 октября по 10 ноября

 


В избранное