Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Защита оригинальных текстов в Яндексе теперь доступна всем

В блоге Яндекса для вебмаcтеров появилась информация о том, что тестирование функционала «Оригинальные тексты» полностью закончено. C сегодняшнего дня партнерская программа по добавлению оригинальных текстов выходит на новый уровень – снимаются ограничения по ...

Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2013 года составила 5,0 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2013 года.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2013 года:

∙ Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем...

Yahoo! купила поиск по изображениям LookFlow

Компания Yahoo купила стартап LookFlow, который занимается разработкой «интеллектуального» поиска. Самообучаемая технологияa LookFlow ищет различный графический контент по заданным параметрам. Так как основное применение поиска LookFlow – поиск изображений, вероятнее всего ...

Google тестирует баннеры в выдаче поиска

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда.

Маркетинговая компания Synrgy поделилась скриншотами экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании...

Сегодня в SEO-блоге

Опубликована программа профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics 2013

Организационный комитет профессиональной российской конференции по веб-аналитике iMetrics 2013 завершил формирование программы мероприятия, которое состоится 14-15 ноября в Москве.

В первый день программа конференции iMetrics разделится на два потока: бизнес-поток, посвященный...

Под капотом у Yandex.SpeechKit

На Yet another Conference 2013 Яндекс представил разработчикам новую бесплатную мультиплатформенную библиотеку, реализующую распознавание речи, Yandex SpeechKit. Это публичный API, который могут использовать разработчики под Android и iOS. Скачать SpeechKit, а также ознакомиться с документацией, можно...

Ford объявил конкурс на лучшее дорожное приложение

Компания Ford Motor объявила конкурс на лучшее приложение или технологию управления транспортом, которая позволит разгрузить центр Лондона и уменьшить количество пробок.

Использование конкретных API, SDK или среды организаторами не оговорено, однако, поощряется использование...

Pinterest оценили в $3,8 миллиарда

Социальный сервис Pinterest завершил очередной раунд финансирования, в ходе которого компания получила $225 миллиона, в основном от инвестиционного фонда Fidelity Investments. Новая порция финансирования позволила оценить Pinterest в $3.8 миллиарда.

Участники предпоследнего раунда финансирования...

Новая статья

Мэтт Каттс на Pubcon Las Vegas 2013: чего ждать вебмастерам от Google в ближайшее время

23 октября 2013 года в рамках крупнейшей мировой конференции Pubcon Las Vegas, посвященной SEO и интернет-маркетингу, в качестве ключевого спикера выступил руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts).

«Меня часто спрашивают о том, как будет меняться поиск Google в ближайшее время. Именно поэтому я хочу обратить внимание аудитории на те изменения, которые уже произошли – это во многом поможет предсказать будущее поиска и поисковой корпорации», - начал свою речь г-н Каттс.

Далее докладчик во всеуслышание заявил о том, что сегодня команда Google гордится поистине масштабными изменениями, которые, без преувеличения, можно приравнять к запуску космического спутника. Цитируя слова Ларри Пейджа (Larry Page), сооснователя и генерального директора Google, Мэтт Каттс напомнил слушателям: «Мыслите масштабно - думайте о невозможном». Далее он перешел к разговору о запуске поисковой системой алгоритма семантического поиска «Сеть знаний» (Knowledge Graph). Комментируя данную разработку, представитель поиска подчеркнул, что здесь речь идет не просто о данных, которые Google заимствует из «Википедии», или о красивой обновлённой странице выдачи. Здесь речь идёт о гораздо большем – о понимании алгоритмами поиска того, что, действительно, волнует пользователей. «Таким образом, наш поиск становится лучше и лучше, проникая в глубь данной задачи и вплотную приближаясь к её решению», - заявил ведущий инженер корпорации.

Далее он упомянул еще об одной разработке Google – диалоговом поиске: «Мы гордимся запуском голосового поиска, который способен отвечать на вопросы пользователей в режиме диалога». Еще одним достижением корпорации можно считать запуск интеллектуального ассистента Google Now: «Сегодня вам даже не приходится ничего искать, чтобы мгновенно получить необходимую информацию», - сказал Метт Каттс, делая особый акцент на возможностях Google Now.

Возвращаясь к рассказу о принципах работы алгоритма семантического поиска Knowledge Graph, спикер сообщил о том, что «Сеть знаний» способна понимать и интерпретировать взаимоотношения между сущностями уже на более высоком уровне. «Например, если мы говорим о столицах России или Турции, то Граф знаний уже понимает, что это Москва и Анкара. Более того, на данном примере я хотел бы продемонстрировать, что такое понимание существует не только для столиц разных стран, а для абсолютно всех предметов, концепций и понятий окружающей нас реальности. Мы также упорно работаем над голосовым поиском. Например, вы можете спросить: «Кто является премьер-министром Турции?» и, получив ответ, продолжить диалог: «Сколько ему лет?». При этом, Google, анализируя данные прошлого поискового запроса, понимает,...

Optimization.com.ua 2013: искреннее продвижение товаров, борьба с негативом и торжество mobile

18-19 октября 2013 года в Киеве прошла конференция, объединяющая экспертов и владельцев сайтов «Optimization.com.ua 2013», организованная компанией Promodo. В этом году мероприятие проходило в два потока – для экспертов и для владельцев сайтов, что было сделано специально для того, чтобы все участники конференции получили максимум полезной для себя информации и практических советов.

В этом году конференцию посетило 400 человек. На мероприятии выступили докладчики из Google, Modnakasta, Kyivstar, BlitzMetrics, Ogilvy, Wikimart и других успешных украинских и зарубежных компаний.

Ольга Горенко (UsabilityLab) «Маркетинг по Нильсену»

Свой доклад представительница компании «UsabilityLab» построила на рассказе о десяти эвристиках Якоба Нильсена.

Якоб Нильсен - признанный во всем мире специалист в области интерфейсов и удобства эксплуатации, - делится с читателем своими знаниями и опытом. Им был разработан ряд методик, направленных на быстрое и экономичное усовершенствование пользовательского интерфейса, включая эвристическую оценку. Он является обладателем 38 патентов США на разработки, ориентированных, главным образом, на повышение удобства работы пользователей с Интернетом.

Ольга считает, что и для SEO-специалистов и маркетологов также можно использовать эвристики Нильсена. Но для начала она решила на примере Galaxy Note 3 и часов Gear показать, что изменилось за все это время в продвижении товаров.

На слайде изображена реклама, которую можно назвать неявной, потому что на часы не сделано никакого акцента. Однако, очень много людей полезло в поиск узнавать про эти часы. И те вебмастера и те магазины, которые во время выхода этой рекламы, разместили на своих сайтах информацию и фото «умных» часов Samsung Galaxy Gear получили большое количество трафика.

Раньше люди не хотели кликать в контекстные объявления, потому что считали, что если это проплачено, то это плохо. А сегодня исследования показывают, что пользователям, по сути, все равно, они спокойно кликают на контекстные объявления и смотрят, устраивает их это или нет.

Сейчас, глядя на выдачу, можно увидеть, что по запросу [Samsung N9000 Galaxy NOTE 3 купить киев] только один сайт - это живой магазин, а остальное – это прайс-агрегаторы.

Когда человек попадает на прайс-агрегатор, он видит карточку товара и, изучив ее, он или пойдет дальше и просто выйдет. Что же он видит на этой карточке?

Он видит там все, что ему необходимо видеть и знать о товаре: цену, кредитные программы, предложения, сравнение по ценам и прочее. А человеку нужны определенные критерии выбора, чтобы выбрать и купить где-то конкретно. Каким же образом человек принимает решение о покупке в том или ином месте? Ответа на этот вопрос пока нет, но зато магазины начали использовать всякие фишки, привлекающие...

Пресс-релизы

Сервис 1PS.RU обновил личный кабинет

Команда сервиса 1PS.RU полностью переработала личный кабинет. Новый дизайн очень-очень-очень упрощает работу с Сервисом. Сервис 1PS.RU известен, как сервис регистрации в каталогах. И это понятно: долгое время он был лучшим

 


В избранное