Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Яндекс.Маркет запускает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами. Об этом сегодня на конференции в московском Cabinet Lounge сообщили представители сервиса Алексей Авдей и Александр Феоктистов.

Яндекс.Маркет предлагает интернет-магазинам новую модель размещения...

Facebook заключил партнерство с крупными мировыми телекомпаниями

Facebook заключил соглашение с 10 крупными телевизионными компаниями в восьми странах, включая Францию, Бразилию, Великобританию, Германию и Индию. В рамках партнерства социальная сеть будет передавать данные о пользователях телеканалам. Статистическая информация о лайках, ...

Twitter обновил домашнюю страницу

Twitter обновил домашнюю страницу Twitter.com. Новый дизайн ориентирован на пользователей еще не зарегистрированных на сайте, а также на аудиторию читающих Twitter с портативных устройств.

Новая страница Twitter предлагает пользователям установить мобильную версию сервиса из магазинов...

Сегодня в SEO-блоге

Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику, касающуюся так называемого «белого списка», в который входят компании, реклама которых разрешена к показу внутренним...

Яндекс.Диск представил веб-виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

Команда Яндекс.Диска на пятой технологической конференции Яндекса YaC 2013 представила удобный инструмент для веб-мастеров - виджет «Сохранить на Яндекс.Диск».

Виджет Диска пригодится многим веб-мастерам и владельцам сайтов. С его помощью посетители сайта смогут ...

Новая партнерская программа Яндекса для вебмастеров - Аккорды

Команда Яндекс.Поиска сообщила о запуске новой партнерской программы – Аккорды. Теперь каждый сайт, содержащий аккорды, с помощью семантической разметки может рассказать Яндексу об этом, тем самым увеличив долю «длинных кликов», означающих, что пользователь нашел...

Google добавил навигацию в Google Glass

Google обновил программное обеспечение очков Glass. В новой версии операционной системы Glass OS XE10 добавлен навигационный сервис – Google Glass Transit, предоставляющий информацию об общественном транспорте, станциях метро и стоянках такси.

Кроме этого, новая версия поддерживает...

Что почитать

Как увеличить в три раза конверсию сайта. 80 способов сделать сайт эффективнее

Сейчас мало кого нужно убеждать в том, что любое дело должно быть представлено в интернете. Открываете фирму по предоставлению юридических (или любых других) услуг – сделайте сайт. Организовываете благотворительное общество – сайт. Пишете книгу – сайт превыше всего....

Новая статья

Обзор презентации новой модели сотрудничества Яндекс.Маркета с интернет-магазинами

Сегодня, 8 октября, в Москве в Cabinet Lounge состоялась пресс-конференция, на которой Яндекс рассказал о настоящем и будущем Яндекс.Маркета. В ходе конференции была представлена новая программа для интернет-магазинов.

Провели презентацию нового Яндекс.Маркета Алексей Авдей, руководитель сервиса Яндекс.Маркет, и Александр Феоктистов, руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета.

Алексей Авдей кратко рассказал о состоянии российского рынка электронной торговли и представил новую модель размещения товарных предложений Яндекс.Маркета.

Электронная коммерция в России растет стремительными темпами – в настоящий момент доля электронной торговли в Россиии составляет 0,6 трлн рублей. Рынок стабильно растет на 25-30% в год.

В 2012 году оборот интернет-торговли составил 12 млрд. долларов или 2,2% от общего объема российской розничной торговли. К 2015 году эксперты прогнозируют рост этого показателя до 4,5%. По прогнозам экспертов российский рынок интернет-торговли станет одним из самых быстрорастущих в мире в 2013-2015 гг.

По словам Алексея, лидерами роста являются универсальные интернет-магазины. Они показывают высокую частоту покупок и лояльность аудитории.

87% потребителей ищут товары через поисковики. Более половины всех покупателей (56%) начинают свой поиск в Яндексе и Яндекс.Маркете (по данным Morgan Stanley).

Сегодня в Яндекс.Маркете представлены свыше 13 000 магазинов России, Беларуси, Украины, Казахстана. Минимальная стоимость целевого перехода с сервиса на сайт магазина (CPC) - 3 рубля, для книг - 1,5 рубля. Комиссия с заказа на Маркете (CPA) – 1% (самая низкая комиссия на рынке).

В день сервисом Яндекс.Маркет пользуется 1млн 600 человек. Ежемесячно более 17 млн человек по всей России выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете (TNS). Это более четверти от аудитории рунета.

Яндекс был одним из первых в мире, кто запустил магазины на карте городов. Миссия Яндекса - решение задач пользователей за как можно меньшее количество времени и кликов. В соответствии с этой миссией Яндекс планирует обновить сервис по товарам – теперь покупка будет осуществляться прямо на Маркете.

Также в Яндекс.Маркете решена извечная проблема пользователей, заключающаяся в том, что приходится регистрироваться на разных сайтах, - теперь можно зарегистрироваться на Маркете и приобрести необходимый товар. На сервисе представлены только доверенные магазины. Яндекс в обязательном порядке проверяет корзину магазина, цены, условия доставки и т.д.

Завершая свое выступление Алексей объявил о запуске новой программы для магазинов «Покупка на Маркете».

Это новая модель размещения товарных предложений для интернет-магазинов, с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Пользователи смогут оформлять покупки прямо на Маркете, а...

 


В избранное