Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google запатентовал алгоритм выявления спам-контента

На этой неделе Google получил патент, охраняющий алгоритм оценки качества контента. Следует отметить, что именно этот алгоритм используется лидером поиска для выявления страниц с низкокачественным и искусственно сгенерированным контентом и применения к ним соответствующих...

Foursquare запустил рекомендации в реальном времени на iOS

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, геолокационный сервис выпустил обновлённое мобильное приложение для устройств, работающих под руководством iOS.

Обновлённое мобильное приложение получило функционал рекомендаций в реальном времени;...

Мэтт Каттс: геозависимый контент не имеет ничего общего с маскировкой и поисковым спамом

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопрос, касающийся отношения поисковика к определению владельцами геолокации пользователей и разработке региональных...

IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013

Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20.1 миллиарда, что является рекордом за все время существования отрасли, сообщает отчет Interactive Advertising Bureau (IAB). Годовой рост составил 18%, в первом полугодии прошлого года объем продаж составлял $17 миллиардов....

Промежуточные пункты в навигации Google Maps

Картографический сервис Google Maps представил обновленную версию навигации с поддержкой нескольких пунктов назначения. Функция поддерживается для передвижения на автомобиле, ходьбы и велосипедных прогулок.

Добавить промежуточный пункт назначения можно при помощи значка...

Сегодня в SEO-блоге

Бегун завершил перевод всех своих клиентов на платформу Бегун.Смарт

Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, благодаря функциональному инструменту Бегун.Смарт управлять контекстными...

Компания Яндекс.Деньги выходит на рынок процессинговых услуг

Компания Яндекс сообщила о запуске единого платежного решения, которое позволит подключенным к системе интернет-магазинам принимать оплату не только Яндекс.Деньгами, но и банковскими картами, переводами с терминалов или со счетов мобильных телефонов.

Статистические...

Пользователи Twitter’а смогут переключать телеканалы прямо из твитов

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, социальный сервис заключил партнёрское соглашение с двумя крупными медиакомпаниями США: Comcast и NBCUniversal, в рамках которого пользователи получат возможность просматривать ТВ-программы, шоу, фильмы и клипы прямо из сервиса микроблогов....

В Flickr для iOS появилась автозагрузка

Yahoo обновила приложений Flickr для операционной системы iOS 7, включив в версию функцию автозагрузки фото. Апдейт позволит загружать все фото с камеры iPhone на Flickr в полном разрешении. Flickr также позволяет провести автокоррекцию снимков до загрузки при помощи редактора фотографий....

Новая статья

128 экспертов в сфере SEO говорят о Google: коллективное мнение умных людей в результатах опроса

Каждые два года Moz проводит опрос среди специалистов в сфере SEO с целью узнать их мнение по поводу важности разных факторов ранжирования алгоритма Google. Специалисты Системы WebArtex (статейная биржа от SeoPult) перевели и адаптировали очередной опрос, а также объяснили некоторые выводы, сделанные на основе опроса.

В исследовании приняли участие 128 экспертов в сфере SEO. Им были заданы вопросы по поводу разных факторов ранжирования. Авторитетность ссылки на уровне домена и ключевые слова на уровне страницы – насколько важен каждый из факторов? Как бы в процентном соотношении вы оценили их важность в алгоритме Google? и т.д.

Обращаем внимание на то, что данные опроса – это мнения, а не факты. Это ни в коем случае не формула, используемая Google, а коллективное мнение умных людей, которые достаточно хорошо разбираются в теме. Далее поясним некоторые результаты и выводы.

Результаты опроса

Интересно, что опрошенные одним из самым важных факторов считают авторитетность ссылок на уровне домена (20,94%). На наш взгляд, ответ достаточно предсказуем.

На втором месте – ссылки на уровне страницы (19.15%). В данной группе факторов важны внешние линки, их количество, качество, с каких они сайтов. Все это относится к ранжированию отдельной страницы.

Далее по списку – ключевые слова на уровне страницы и контент (14.94%). Здесь мы имеем в виду не просто использование ключевых слов, их употребление в title-тегах, сколько раз они повторяются на странице. Мы обращаем внимание и на свойства самого контента, предполагая, что Google применяет семантический анализ или алгоритмы, определяющие тематику текстов.

Все остальные факторы ранжирования получили от 5% до 10%. Прежде всего – агностические свойства ключевых слов на уровне страницы (9.8%), а именно: сколько контента опубликовано на странице, до какой степени Google его анализирует, есть ли на странице картинки, как быстро страница грузится и т.д.

Стоит также отметить свойства бренда на уровне домена (8.59%). Ассоциируются ли домен и имя бренда с веб-сайтом, упоминается ли домен в Интернете, много ли людей о нем пишут.

Следующим по важности фактором с 8.06% является трафик и данные по запросам. Интересно то, что этот тренд набирает популярность, так как еще в прошлом году на его долю приходилось всего 5%. Здесь важно следующее: много ли людей заходит на сайт; есть ли люди, которые ищут домен, страницы сайта, имя вашего бренда и т.д.; как люди используют этот сайт; каким является bounce rate.

Далее 7.24% – социальные метрики: Twitter, Google+, Facebook, использование ключевых слов на уровне домена (если вы хотите, чтобы Google ранжировал вас по ключевому слову «blue shoes», вы ставите их в домен, например blueshoes.com или blue-shoes.com). Последнее как раз начинает играть меньшую роль.

Примерами агностических...

 


В избранное