Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В третьем квартале 2013 Google заработал почти 15 миллиардов долларов

Интернет-корпорация Google опубликовала результаты финансовой отчётности за третий квартал 2013 года, согласно которым выручка компании по GAAP в сравнении с аналогичным отчётным периодом прошлого года выросла на 12%, составив 14,98 млрд. долл. США. При этом, операционная прибыль компании...

ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре. На сайтах, принадлежащих сети AOL, было выполнено 3.7 миллиарда показов, в то время как сайты Google показали 3.2миллиарда роликов.

В...

Сегодня в SEO-блоге

Windows 8.1 выпущена и доступна для загрузки

Как сообщается в официальном блоге Microsoft, 17 октября 2013 года, корпорация Microsoft выпустила операционную систему Windows 8.1. Новинка адаптирована для устройств с сенсорными экранами и уже доступна для загрузки в Windows Store. На этот раз разработчики Microsoft внесли целый ряд важных изменений...

Facebook позволит подросткам делать свои посты видимыми для всех

Как сообщается на страницах Facebook Newsroom, руководство Facebook приняло решение изменить политику безопасности для подростков. Согласно новым условиям, пользователи от 13 до 17 лет получили возможность при публикации своих постов и статусов делать их видимыми не только друзьям, но...

Новая статья

5 принципов убедительного дизайна

Как лучше всего убедить кого-то в чем-либо во время разговора? Нужно быть уверенным, говорить быстро, ну и, возможно, использовать пару крепких слов, помимо всего прочего. Но как насчет того, чтобы убедить кого-то без слов – возможно ли это?

Еще как. Как-то раз, исследователи поместили «муху» на писсуары в туалетах аэропортов по всему миру:

Присутствие мухи на писсуаре меняет поведение людей. Каким образом? Видимо, целиться – это мужской инстинкт. Когда мухи появились в аэропорту Схипхол в Амстердаме, мужчины начали попадать в писсуар на 80% чаще (я не хочу знать, как они это вычислили).

Это хороший пример, как заставить людей делать то, что вы хотите, без слов. Вот как работает убедительный дизайн.

Люди в Дании – эгоисты?

Этот график представляет количество людей, которые зарегистрировались в качестве доноров органов в разных странах:

Всего лишь 4,25% датчан и более 99% австрийцев – в чем дело? Значит ли это, что австрийцы более самоотверженны, чем датчане? На самом деле, нет. Дело в том, что когда люди, представленные желтыми столбиками на графике, получают водительское удостоверение, в заявлении есть поле, где написано «поставьте галочку, если хотите быть донором органов». В странах, представленных голубыми столбиками, это поле гласит «поставьте галочку, если НЕ хотите быть донором органов».

Людям нравится делать выбор по умолчанию. Можно использовать это в дизайне.

Меняют ли люди программные настройки?

Вот еще кое-что интересное. Какое-то время назад компания UEI проанализировала настройки Microsoft Office у разных людей. Оказалось, что менее 5% пользователей меняли настройки. Более 95% оставили все так, как было установлено программой. Основной урок: люди не трогают параметры по умолчанию!

Если вы хотите, чтобы больше людей предприняло действие, сделайте предпочитаемые действия «по умолчанию». Конечно, тут можно и переборщить – например, у компании RyanAir покупка страховки является опцией по умолчанию, а Vistaprint раньше таким образом вносила людей в список своих «членов». Так не стоит делать.

Короче говоря, существует множество способов использовать опцию «по умолчанию» в веб-дизайне.

Мы тратим слишком мало времени на тщательное обдумывание

Вы читали книгу «Озарение. Сила мгновенных решений» («Blink: The Power of Thinking Without Thinking») Малкольма Гладуэлла или «Мышление, быстрое и медленное» («Thinking, Fast and Slow») Даниэля Канемана? Стоит прочесть.

Обе книги наглядно демонстрируют, как мы, люди, в большинстве своем действуем на автопилоте. Мы редко останавливаемся, чтобы проанализировать ситуацию и подумать перед тем, как принять решение. Вместо этого мы делаем поспешные заключения и даже не знаем, как и почему мы принимаем то...

 


В избранное