Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс представил конкурента Google App Engine

Российская поисковая система Яндекс запустила облачный сервис, на основании которого разработчики смогут запускать собственные веб-приложения. Сервис под кодовым названием Cocaine является платформой с открытым кодом.

По описанию Яндекса, Cocaine – открытая PaaS система ...

Общее расчетное количество конверсий - новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий.

Этот инструмент позволит маркетологам лучше понять пути увеличения числа конверсий, позволяя увидеть не только текущие действия клиентов (например, покупки ...

Google шифрует данные о 87% запросов, приводящих на сайты крупных новостных изданий

Как сообщает издание, Search Engine Land со ссылкой на данные, предоставленные платформой для оптимизации контента Parse.ly, количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google на сайты ведущих новостных изданий достигло 87%. Для сравнения, еще...

Каттс: «Есть явное различие между органическими и платными гостевыми постами в блогах»

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) снова рассуждал о гостевом блоггинге.

На этот раз вопрос пользователя из Аризоны звучал следующим образом: «Как я могу продвигаться...

Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве площадки для IPO

Как сообщает издание The Verge, сервис микроблогов Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) в качестве площадки для проведения IPO. Отметим, что за размещение акций социального сервиса на своих площадках боролись сразу две крупнейшие фондовые биржи США: Нью-Йоркская фондовая...

Сегодня в SEO-блоге

На Яндекс.Картах появились 17 000 новых снимков домов в городах Беларуси

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении более 20 тысяч фотографий домов в Минске, а также о загрузке 17 000 новых снимков домов в Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве, Бресте.

Команда сервиса продолжает вести работу над тем, чтобы На Яндекс.Картах у каждого дома была карточка...

Twitter назвал официальные каналы для инвесторов

Twitter заявил три собственных канала в качестве официальных источников информации о готовящемся выходе на биржу. На страницах каналов @dickc@twitter и @twitterIR будет публиковаться наиболее актуальная и достоверная информация для инвесторов.

Все три канала указаны в заявке на...

Партнеры не довольны платной программой YouTube

Руководитель Alchemy Networks Питер Гриффит (Peter Griffith) охарактеризовал партнерскую программу видеохостинга YouTube как «весьма далекую» от ожиданий, которые возлагала на нее Alchemy.

Alchemy Networks стала одним из первых медиапартнеров YouTube, которые подписались на участие в программе...

Google Chrome перестанет поддерживать OS Windows XP в 2015 году

Как сообщается в официальном блоге Google Chrome, несмотря на то, что Microsofot официально прекратит техническую поддержку операционной системы Windows XP 8 апреля 2014 года, браузер Google Chrome будет поддерживать данную OS еще некоторое время - как минимум, до апреля 2015. Более того, после указанной...

Новая статья

Сергей Кокшаров о факторах, вызывающих доверие поисковых систем

Выступление Сергея Кокшарова, независимого аналитика в области поисковой оптимизации, на 45-ом выпуске передачи «На Доске» было посвящено доверию поисковых систем к сайту. Ведь не секрет, что молодым сайтам очень важно, чтобы поисковики доверяли им как можно больше; и чтобы потом можно было продвигать эти сайты, в том числе, и ссылочным ранжированием, и какими-то дополнительными методами.

Что влияет на доверие? Существует много факторов — ссылки, контент, элементы удобства на сайте. Сергей по порядку остановился на каждом из них.

1. Первое — нужна карта (речь идет не о карте сайта). Если это интернет-магазин или организация с физическим офисом, обязательно нужна карта проезда и заголовок для страницы (наподобие «Как к нам доехать?»), чтобы поисковик это видел. Если карты нет, доверие поисковика меньше.

2. Онлайн-консультант (чат Siteheart, форма быстрой связи по Skype, другие инструменты). Так можно показать поисковой системе, свою заинтересованность в общении с посетителями.

3. Авторитетные социальные аккаунты (если уместно привязывать их к сайту). Если просто заводится страничка в социальных сетях, это не так хорошо — нужны страницы (или профили), которые интересно ведутся, у которых есть читатели.

4. Страницы «О нас», «Доставка», «Гарантия» (если речь идет об интернет-магазине); «Правила использования» — если это какой-то сервис; страница вакансий, если это уместно для компании; «Прайс» (если сайт что-то продает) и «Портфолио». Все эти страницы говорят о том, что за сайтом стоят реальные люди.

5. Контент (содержимое сайта) имеет ряд показателей:

  • Текст должен быть уникальным. Речь идет не о той уникальности, когда пишется просто ряд слов. Речь о том, что он оригинальный, не встречается на других сайтах и отличается от уже существующих текстов.
  • В нем не должно быть ошибок. Конечно, несколько штук могут быть; но если грамматических, синтаксических ошибок слишком много, поисковики меньше доверяют такому ресурсу.
  • Текст должен быть структурированным — не «портянка» (как раньше сеошники любили двигать сайты). Нужны заголовки, списки, изображения и видео.
  • Текст должен быть авторитетным — то есть, его автор «привязан» к G+ или другим социальным профилям, и этот автор — эксперт в своей области. Для сравнения — поисковик будет больше доверять статье по SEO, написанной Рэндом Фишкиным, чем каким-нибудь молодым блоггером.
  • Текст не должен быть спамным — ключевые слова в нем должны выглядеть как можно более естественно. Робот смотрит на распределение ключевых слов.
  • И, конечно же, важно обновление. Имеется в виду не одной страницы, а сайта в целом — насколько часто он обновляется, добавляются ли новые разделы...

Пресс-релизы

Павел Тюрин назначен руководителем компании WebEffector

В октябре 2013 года Павел Тюрин назначен руководителем компании «WebEffector».  Действующий Генеральный директор Данила Шмелев покидает компанию по обоюдному соглашению сторон.  Павел Тюрин работает в компании WebEffector

 


В избранное