Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo купит производителя спортивных приложений Hitpost

Yahoo приобретет Hitpost, разработчика приложений спортивной тематики для iOS и Android.

За последние два года Hitpost выпустила ряд удачных программ для мобильных телефонов, в которых пользователи могли сделать ставки в виртуальной валюте и обсуждать спортивные соревнования. Наиболее...

Google купил Flutter

Поисковая компания Google приобрела Flutter, разработчика интерфейса, позволяющего управлять сервисами при помощи жестов.

Технология Flutter основана на ряде собственных исследований, она лежит в основе популярного приложения для Mac, и позволяет управлять различными плеерами ...

Картинки Pinterest добавлены в выдачу Bing

Microsoft добавил в выдачу Bing коллекции картинок Pinterest. В среду Bing объявил о заключении партнерства с социальным сервисом, в рамках которого вручную созданные коллекции тематических фото будут показываться пользователям помимо алгоритмически отобранных Bing изображений.

В ...

Сегодня в SEO-блоге

В «Одноклассниках» появились новые каналы с легальным контентом

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Mail.Ru Group, 2 октября 2013, популярная в России и СНГ социальная сеть «Одноклассники» официально объявила о запуске новых видеоканалов с полностью легальным контентом.Реализация данной возможности осуществлялась при помощи...

Facebook предлагает Wi-Fi в обмен на логин

Facebook предлагает Wi-Fi в обмен на чекины. В рамках программы отели и заведения предложат своим посетителям получить доступ к бесплатному Wi-Fi, проведя авторизацию на своей странице Facebook.

Соглашение между социальной сетью и производителем сетевого оборудования Cisco Systems было...

Новая статья

SMX East 2013: Как получить ссылки, устойчивые к «Пингвину»?

1 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) стартовала ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013). В этом году в рамках мероприятия проходит более 50 секций, на которых раскрываются все аспекты интернет-маркетинга. Программа составлена таким образом, чтобы актуальную для себя информацию смогли почерпнуть специалисты, работающие компаниями любого масштаба - от входящих в Fortune 500 до небольших локальных компаний.

Организаторами и ведущими мероприятия выступили редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

В этом году секция для SEO–специалистов открылась сессией: Как получить ссылки, устойчивые к «Пингвину»? (Penguin-proof Link Building). Модератором сессии выступила Элизабет Осмеловски (Elisabeth Osmeloski), директор по развитию ресурса, Third Door Media, Inc. (@elisabethos) В настоящее время Элизабет работает с крупнейшими медиа в области интернет-маркетинга - Search Engine Land и Marketing Land. В зоне ее ответственности – увеличение читательской аудитории при помощи всех существующих каналов привлечения подписчиков.

Докладчиками сессии стали: Том Диш (Thom Disch), исполнительный директор, Handi-Ramp; Роджер Монти (Roger Montti), владелец MartiniBuster  и Нил Родригес (Neal Rodriguez), генеральный директор, Shovecom. 

В ходе сессии обсуждались различные тактики наращивания ссылочной массы, которые могут обеспечить выживание агентству, специализирующемуся на поисковом продвижении сайтов. Были освещены и негативные примеры наращивания ссылочной массы, которые, как правило, приводят к понижению в ранжировании или бану сайта со стороны поисковых систем. Обсуждались и особенности алгоритма «Пингвин», обновление которого должно состояться со дня на день.

Роджер Монти (MartiniBuster) «Алгоритм «Пингвин» и ссылки»

Первым докладчиком секции стал Роджер Монти, в своём выступлении он осветил тему актуальных стратегий линкбилдинга.

В 2003 году Google начал «обесценивать» ссылки, бесполезные для пользователей (в частности, нерелевантные ссылки). В свою очередь, SEO-специалисты решили «бороться» с ситуацией наращивая ссылочную массу ресурса в невероятных объёмах. Конечным результатом стал запуск алгоритма «Пингвин», а сегодня уже и алгоритма «Колибри».

«В 2003 я был на конференции по интернет-маркетингу, где Марисса Майер читала доклад в рамках секции про поисковые роботы. Она тогда упомянула, что ссылки в футере могут понизить Page Rank сайта, на который они ведут. Никто тогда не обратил внимания на это заявление, а напрасно», - начал Роджер. Он убежден в том, что еще с начала 2000 гг. Google снижает ценность определенных видов ссылок. «Если вы ходите построить устойчивую ссылочную стратегию, вы должны обратить пристальное внимание на движение органического...

 


В избранное