Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Klout позволит пользователям управлять отображением социальных профилей в Bing

На днях поиск Bing расширил партнёрство с сервисом анализа социальных связей и измерения степени влияния пользователей в социальных сетях Klout. В рамках данного сотрудничества, пользователи получат возможность управлять отображением информации о своих социальных профилях...

Новые Условия использования Google вступят в силу 11 ноября

Как сообщается на отдельной странице Google «Правила и принципы», интернет-корпорация обновила Условия использования. Обновлённые Условия официально вступят в силу, начиная с 11 ноября 2013 г.

Важно отметить, что основные изменения коснулись следующих аспектов:

  • Прежде...

Компания Yahoo приобрела сервис сокращения ссылок Bread

Стартап Bread бы создан в 2011 году с целью улучшения монетизации он-лайн контента в социальных медиа. Компания запустила одну из первых универсальных рекламных сетей в социальных медиа на десктопе и мобильных устройствах.

Команда Bread присоединится к рекламному отделу Yahoo. ...

Ростелеком запустит Спутник

Ростелеком планирует запуск собственной поисковой системы Спутник, сообщает издание Ведомости. Государственная поисковая система будет конкурировать с Яндексом, которому принадлежит 62% рынка, Google и Mail.Ru.

По данным Ведомостей со ссылкой на Ростелеком, Спутник станет поисковой...

Сегодня в SEO-блоге

SearchMetrics представила рейтинг ключевых факторов ранжирования для Bing

Аналитическая компания SearchMetrics опубликовала результаты исследования факторов ранжирования, которые имели наибольшее значение для поисковой системы Bing в 2013 году. Чтобы вывести список ключевых факторов ранжирования для Bing, SearchMetrics провела детальный анализ поисковых запросов...

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента пользователям. Вслед за сообщением о том, что в течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США...

Первые скриншоты Nexus 5 показали новую систему платежей Google

Новый телефон Nexus 5 на Android 4.4 KitKat будет оснащен новой опцией платежной системы Google Кошелек на базе чипа NFC. Первые скриншоты Nexus 5, который появится в продаже 15 октября, появились на итальянском сайте TuttoAndroid.

Опция «оплати кликом» (“Tap & Pay”) на основе технологии...

Новая статья

Юрий Воронцов: «Яндекс выше ранжирует те сайты, которые лучше всего решают задачи пользователя, безотносительно «Атома» или Островов»

2 октября, на технологической конференции YaC 2013, компания Яндекс представила широкой общественности новую технологическую платформу «Атом».

Как сообщается в блоге компании, «Атом» - это комплексный инструмент для вебмастеров, позволяющий создавать сервисы, адаптированные под интересы пользователя.

Благодаря «Атому» каждый пользователь получит шанс увидеть тот контент, который при прочих равных, прошел бы мимо него. Рекомендательная составляющая технологии «вытащит» для человека больше того, что он сам уже искал и находил на сайте: это не сузит, а только расширит его интересы. Пользователь увидит только те товары или ту информацию, которые ему нужны, интересны и полезны и на которые он готов потратить деньги или время.

Владелец сайта, с помощью «Атома», сможет сразу направить пользователя в раздел с нужными товарами, так как Яндекс поймет его интересы и поделится этой информацией с вебмастером.

Подробнее о новой технологической платформе и о том, как она будет развиваться дальше при содействии вебмастеров, рассказывает руководитель проекта «Атом» Юрий Воронцов.

SE: - За все время своего существования Яндекс аккумулировал большое количество данных о пользователях, можно ли говорить о том, что «Атом» - это возможность применить накопленную информацию для еще большей персонализации интернета, если можно так выразиться?

Юрий Воронцов: - Да, действительно, «Атом» – это продолжение программы персонализации, которую мы начали в Поиске в 2009 году. Тогда мы запустили поисковую платформу Арзамас и начали показывать пользователям из разных регионов разные ответы. А за последние два года мы начали персонализировать результаты поиска в соответствие с долгосрочными и краткосрочными интересами пользователя (платформы Калининград и Дублин).

SE: - Получается, что «Атом» будет использовать персональную информацию о пользователях?

Юрий Воронцов: - Нет, это совсем не так. Мы не используем анкетные данные – мальчик-девочка, возраст, еще что-то. Есть технологии машинного обучения, которые умеют сравнивать поведение пользователей на сайте между собой и объединять их в группы. Эти данные обезличены.

Большинству сайтов такие технологии недоступны, а если они и используются, скажем, для персональных рекомендаций, то основываются только на данных самого сайта о тех пользователях, которые уже к ним заходили. Поэтому для нового посетителя они никакую подсказку дать не смогут.

Мы сможем решить эту проблему с помощью «Атома», потому что будем использовать всю информацию, которая была аккумулирована о пользователях поисковой системой: клики, запросы, любая другая неперсонифицированная информация. Мы не знаем, кто именно этот...

Пресс-релизы

Куда пойти и какие доклады послушать на конференции «Бизнес интернет-магазинов»: must-see #OWOX 2013

Если вы еще думаете, идти на конференцию «Бизнес интернет-магазинов» 7 ноября или нет, позвольте сфокусировать ваше внимание на самых интересных спикерах и докладах этого года, а также напомнить о

 


В избранное