Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Катс: Google не делает различия между тегами <strong> и <b>

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз предпочёл напомнить представителям отрасли о том, что принципиальной разницы между тегами <strong> и <b> для поисковой...

Google тестирует замену URL-ов страниц названием сайта в результатах выдачи

Как сообщается в блоге Google Operating System, интернет-гигант снова экспериментирует с интерфейсом выдачи основного поиска. На этот раз незначительное изменение произошло со сниппетами англоязычной выдачи Google: вместо URL релевантной страницы сайта в выдаче стало показываться название...

Сегодня в SEO-блоге

Инструмент «Stories to Share» от Facebook позволит издателям эффективнее делиться контентом

Как сообщается на специальной странице в Facebook’е, крупнейшая в мире соцсеть готовится предоставить медийным компаниям, имеющим корпоративные страницы в соцсети, специальный инструмент, который позволит с лёгкостью находить на сайте издателя именно тот контент, которым...

Яндекс выделил региональные слова в поисковых запросах

Аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс было проведено очередное исследование пользовательских запросов к поисковой системе. На этот раз специалистов интересовало использование региональных слов в поисковых запросах.

Проанализировав поисковые...

Facebook вводит видеорекламу для мобильных приложений и оплату по модели CPA

Как сообщается на страницах официального блога Facebook для разработчиков, крупнейшая в мире соцсеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу «креативные видео», демонстрирующие работу приложений, предлагаемых пользователям для загрузки....

Новая статья

Optimization.com.ua: In God wе trust. Everything else we test

18-19 октября 2013 года в Киеве прошла конференция, объединяющая экспертов и владельцев сайтов «Optimization 2013», организованная компанией Promodo. В этом году мероприятие проходило в два потока – для экспертов и для владельцев сайтов, что было сделано специально для того, чтобы все участники конференции получили максимум полезной для себя информации и практических советов.

Юрий Титков (Ашманов и партнеры) «AdWords:Дешево, быстро и качественно»

Докладчик отметил, что также, как и SEO изменилось в последнее время, так изменилась и контекстная реклама. Уже нельзя так, как в 2006 году, зайти в AdWords и за 5 минут запустить рекламную кампанию. Теперь контекстный специалист, как хиромант – он пытается предсказывать будущее. И то, он не может предсказать того, что две рекламные кампании, запущенные в один день, с одними и теми же водными, приведут к одним и тем же результатам. Опыт показывает, что это не так.

Итак, каков ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще? 42? Какова главная рекламная метрика, оценивающая успех рекламной кампании? Юрий считает, что это COCA – Cost of Customer Acquisition или стоимость одного привлеченного клиента. Если иметь это в виду, перед запуском кампании, то 90% можно поставить на то, что она будет успешной. Если этой метрики не будет в понимании рекламной кампании, то никакой работы на максимально высоком уровне не получится, и думать об автоматизации будет совсем уж невозможно.

Далее Юрий рассмотрел существующие системы автоматизации контекстных кампаний:

И пришел к выводу, что единого решения-панацеи не существует. Минимальный бюджет должен быть 10 тыc. долларов + комиссия, тогда можно работать с этими системами и довольно успешно.

К плюсам автоматизации докладчик отнес:

1. Смарт-биддинг. Когда известна стоимость перехода, можно следить за CTR и конверсией, и прогнозировать из этого стоимость привлеченного клиента, система делает это автоматически

2. Красивые отчеты – самая большая плюшка, классные графики, которые сражают клиентов или начальство наповал

3. Синхронизация каналов

4. Интеграция с базой данных. Можно интегрировать новые лендинги, новые страницы и т.д.

5. Работа с длинным хвостом. Если делать это вручную, то не видно ни показов, ни переходов, ничего. А систему можно настроить так, чтобы она за всем следила

6. ИИ по подбору ключей

7. Отслеживание конверсий и оптимальной цены привлечения

Юрий признался, что некоторое время назад он был ярым приверженцем систем автоматизации, однако, через полгода работы с MarinSoftware обнаружились и минусы, о которых он не может не сообщить участникам:

1. Очень Смарт-Биддинг. Эти ребята разрабатывают много всего и постоянно хотят взаимодействовать с Googlе. Из-за того, что они третья...

RIW–2013: Автоматизируй SEO

18 октября 2013 года в рамках Шестой ежегодной Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2013) прошла секция «SEO: как автоматизировать». Модератором секции стал Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения, Ашманов и партнеры. В качестве спикеров выступили: Николай Хиврин, генеральный директор, ALTWeb Group; Евгений Костин, руководитель департамента продаж, SeoPult; Константин Леонович, куратор проектов, Sape.

Николай Хиврин «Автоматизированный SEO-аудит»

Первым в рамках секции выступил Николай Хиврин. Его доклад был посвящен вопросам организации и проведения процедуры аудита сайтов.

По словам докладчика, к аудиту часто приходят, когда владельцы ресурса хотят понять, как их сайт представлен в поисковой выдачи; сравнить его с ресурсами конкурентов: увидеть, как сайт конкурента изменяется во времени, по каким ключевым словам продвигается и т.п. Также аудит сайта позволяет выявить те критерии, которые можно изменить: к примеру, при помощи данной процедуры можно установить, как надо изменить конверсию, чтобы повысить эффективность сайта для бизнеса.

Однако на практике, распространена следующая ситуация: владелец сайта считает его идеальным; клиент видит, что ресурс не соответствует его требованиям к качеству сайта; а поисковая система оценивает сайт – еще хуже, чем пользователь.

Таким образом, основная задача аудита сводится к тому, чтобы привести сайт к единому идеальному образу для всех участников описанного выше процесса.

В своём докладе Николай Хиврин сделал особый упор на то, что за последние 2 года рынок SEO-консалтинга существенно развился. Владельцы продающих ресурсов нередко обращаются в компании с просьбой провести аудит сайта с тем, чтобы понять, на что тратятся денежные средства. Так, например, компания ALTWeb Group сегодня проводит по 5 тыс. аудитов сайтов в сутки, в ходе которых специалисты пытаются показать владельцам ресурсов, как видит их сайт поисковый индекс. При этом сам рынок поисковой оптимизации в последние годы практически не развивается.

Далее докладчик перечислил основные данные, по которым следует проводить SEO-аудит сайта. По его словам, это:

Так, полный индекс сайта, позволяет оценить ресурс с точки зрения поисковой системы и выявить основные проблемы. Также SEO-аудит позволяет вывести правильный индекс цитирования и статистику посещаемости сайта; получить важную информацию о конверсии и источниках трафика; объективно проанализировать позиции сайта в результатах поиска; собрать данные о ресурсах конкурентов. Наконец, SEO–аудит позволяет установить социальные факторы сайта – сегодня это очень важно для хорошего ранжирования сайта в результатах выдачи.

«В чем же преимущества автоматизированного SEO-аудита...

Пресс-релизы

Стартовали Первые Всероссийские Digital-Игры 2013

Открыта регистрация на Первые Всероссийские Digital-Игры: www.russiandigitalgames.ru. Игры – это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники

 


В избранное