Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс: каждый посетитель, перешедший на сайт из SERP Google, может стать лидом

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) вкратце рассказал о том, насколько более качественной стала выдача крупнейшего в мире поисковика; а также о том, как привлечь на...

Facebook покупает израильский мобильный стартап Onavo

Как сообщает блог TechCrunch, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть Facebook договорилась о приобретении израильской компании Onavo. Стартап специализируется на разработке программ для мобильных устройств и аналитике мобильных данных. Кроме того, соцсеть намерена открыть собственный...

Яндекс приобрел портал КиноПоиск

Компания Яндекс сообщила о приобретении крупнейшего русскоязычного портала о кино - КиноПоиска.

Ресурс КиноПоиск был основан в 2003 году. За 10 лет он превратился в самый популярный портал о кино и один из наиболее посещаемых сайтов в Рунете (по данным comScore Media Metrix, ежемесячно...

Рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads запущен по всему миру

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 14 октября 2013 года, геолокационный сервис официально запустил по всему миру рекламную программу для представителей малого бизнеса Foursquare Ads.

«Сегодня мы открыли функционал Foursquare Ads для представителей малого бизнеса...

Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта. В планах компании открытие собственной рекламной сети с размещением объявлений в приложениях и на сторонних ресурсах.

В качестве отличительной черты новой...

Сегодня в SEO-блоге

Одноклассники вводят функцию модерации пользовательского видеоконтента

Социальная сеть Одноклассники запустила в бета-тестирование обновленную функцию модерации видеоконтента, размещаемого на ресурсе пользователями сети. Об этом сообщило издание Digit.ru со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети Ильи Грабовского.

Бета-версия модерации видео...

Яндекс напомнил вебмастерам, как правильно информировать его о новом сайте

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер рассказала, как нужно правильно сообщать Яндексу о новом сайте, опубликовав небольшую инструкцию, описывающую, каким инструментом Яндекс.Вебмастера в какой ситуации лучше пользоваться.

Владельцу нового сайта, который хочет сообщить о...

Аналитики Яндекса исследовали поисковые запросы одесситов

Сегодня, 15 октября в одесском офисе Яндекс.Украина состоялась встреча с журналистами на тему «Что одесситы ищут в интернете и как научиться это считать».

Секретами делилась аналитик отдела маркетинга Яндекса Полина Трояновская. Она отметила, что одесситы ежедневно...

Webit Congress соберёт 8 000 участников из 103 стран мира

С 6 по 7 ноября в Halic Congress Center в Стамбуле пройдёт крупнейший форум Webit Congress, посвященный высоким технологиям и цифровому бизнесу. В этом году в мероприятии примет участие рекордное количество специалистов и гостей: Global Webit Congress планирует собрать на своей площадке 8 000 участников...

Пользователи любят Yahoo больше, чем Google

Аналитическая фирма APCO Worldwide провела ежегодное исследование популярности брендов у покупателей всего мира. Лидирующие позиции списка занимают Walt Disney, Yahoo, Google, Sony и Nestlé. Первую десятку замыкают: Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's.

APCO опросила 70,000 покупателей 15 крупнейших мировых...

Новая статья

SMX East 2013: Как добиться высот, используя структурированные данные?

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) прошла ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013). Организаторами и ведущими мероприятия выступили редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

Послеобеденная часть второго дня конференции продолжилась секцией на тему: «Как добиться высот, используя структурированные данные?» Модератором сессии выступила Элизабет Осмеловски (Elisabeth Osmeloski), директор по развитию ресурса, Third Door Media, Inc.  В настоящее время Элизабет работает с крупнейшими медиа в области интернет-маркетинга - Search Engine Land и Marketing Land. В зоне ее ответственности – увеличение читательской аудитории при помощи всех существующих каналов привлечения подписчиков.

Участниками дискуссии стали: Уоррен Ли (Warren Lee), SEO-менеджер компании Adobe, Эван Сэндхаус (Evan Sandhaus), ведущий разработчик семантических платформ в NY Times и Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith), президент Argent Media. В основу обсуждения легла проблема эффективного использования структурированных данных с целью наиболее выгодного отображения в поиске статей, фильмов, продвигаемой продукции, информации о локальном бизнесе и т.п.

Эван Сэндхаус «Структурированная разметка данных»

Первым выступил Эван Сэндхаус ведущий разработчик семантических платформ в NY Times. Он рассказал о том, как на протяжении последних трёх лет ресурс The New York Times внедряет структурированные данные. Так, например, внутренним разработчикам компании удалось создать встраиваемый модуль для создания и редактирования новостей на сайте под названием rNews. Инструмент поддерживает разметку структурированных данных и позволяет создавать неограниченное количество новостей и категорий.

Однако прежде, чем приступить к разработке инструмента, поддерживающего разметку структурированных данных, Эван сформулировал следующий тезис: «Люди всегда старались давать разным вещам различные названия, именно из таких понятий впоследствии и рождается язык». База rNews была создана именно в тот момент, когда издательство The New York Times пыталось найти путь формализации языковой базы знаний. Примерно в это же время Google начал поддерживать инициативу Schema.org. Что касается нынешнего дня, то сегодня Schema.org и платформа rNews слаженно работают.

Почему же так важно встраивать структурированные данные в документ? Чтобы ответить на этот вопрос, докладчик привёл пример поискового запроса с упоминанием имени [Джастин Бибер] (Justin Bieber).

Чтобы яснее проиллюстрировать свою мысль, Эван показал аудитории стандартную статью в новостном издании с упоминанием имени данного певца. И прошёлся по основным элементам статьи, на которые в обязательном порядке обращает внимание читатель. Как правило, это: иллюстрация с подписью,...

 


В избранное