Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Яндекс.Картинках появились тематические Серии изображений

Компания Яндекс сообщила о запуске Серий в Картинках. Серии - это отдельные блоки в результатах поиска, в которых объединены несколько картинок на одну тему. Это могут быть детальные инструкции, изображения предметов с разных ракурсов или фотосессии.

Сегодня, при переходе...

Совокупная выручка Mail.ru Group за III квартал 2013 г. выросла за счет контекстной рекламы

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за III квартал 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 599 млн руб.

Остатки денежных средств...

В ходе IPO Twitter планирует получить $1,4 миллиарда

В ходе предстоящего IPO Twitter планирует получить $1.4 миллиарда, что делает выход на биржу компании самым дорогостоящим событием сегмента Интернет с момента проведения IPO Facebook Inc.

Twitter планирует продать 70 миллионов акций стоимостью $17 - $20, что позволит оценить компанию в $10.9...

Twitter обогнал Facebook по популярности среди подростков

Twitter стал самой важной социальной сетью среди подростков, обогнав по популярности Facebook, сообщает полугодовой аналитический отчет Piper Jaffray.

В качестве «основной» социальной сети Twitter назвали 26% опрошенных подростков. Только 23% назвали Facebook; что почти в два раза ниже зарегистрированного...

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с поддержкой жестов и морфологическим движком

Компания Яндекс представила новую версию Яндекс.Браузера, в которой появились жесты для управления навигацией. Также в новой версии появился поиск по странице с учетом морфологии русского языка, и другие интересные изменения.

Возможность управлять браузером при помощи...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Каталог присоединится к Рекламной сети Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса.

Теперь, для объявлений в Каталоге больше не нужно будет задавать отдельные условия размещения. Из интерфейса Директа и API исчезнет возможность выбора...

GA представил удобный инструмент перехода к функционалу Universal Analytics

На этой неделе команда Google Analytics представила для пользователей сервиса новую возможность, предназначенную для осуществления быстрого перехода с классического функционала GA к функционалу Universal Analytics («Универсальная аналитика»), который вышел из беты в марте текущего...

Инженер Facebook рассказал о работе поиска по постам

Инженер команды поиска Facebook Ашот Тевосян (Ashoat Tevosyan) рассказал о работе новой функции Facebook Graph Search – поиска по постам, чекинам, комментариям и статусам. По словам Тевосяна, работа над функцией длилась в течение двух лет и потребовала разработки каталога для 1 миллиарда новых...

Instagram показал свою рекламу

Несколько недель назад социальный сервис Instagram поделился планами о запуске собственной рекламной системы. Представители Instagram показали, как именно будет выглядеть их реклама.

Первые объявления появятся в течение следующей недели у пользователей из США. Для того чтобы...

Новая статья

Pubcon Las Vegas 2013. Мастер-класс: Подбор ключевых слов и применение SEO-инструментов

С 21 по 24 октября 2013 года в Лас-Вегасе (США) проходила крупнейшая мировая конференция, посвящённая вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы - Pubcon Las Vegas 2013.

В рамках предварительного дня конференции прошел мастер-класс, «Organic Keywords & SEO Tools», посвященный вопросам подбора ключевых слов и использованию различных инструментов SEO-статистики и автоматизации. В качестве ведущего выступил Джо Лорато (Joe Lorato), основатель агентства Tandem Interactive, которое представляет своим клиентам широкий спектр решений, для реализации основных задач интернет-маркетинга.

Прежде, чем приступить к проведению мастер-класса, г-н Лоранто отметил, что в этом году абсолютно все специалисты отрасли активно обсуждают вопросы интернет-маркетенга, а также проблемы, связанные с наполнением ресурсов высококачественным контентом. «Если раньше мы постоянно говорили о линкбилдинге, то сейчас все хотят знать как можно больше о контент-маркетинге», - заявил он.

Далее ведущий семинара задался вопросом, какие же технические приёмы могут принести владельцам сайтов столь необходимый их ресурсам органический трафик. Отвечая на данный вопрос он выделил следующие ключевые составляющие:

Прежде всего, это заголовки - именно их следует оптимизировать в первую очередь. Итак, заголовки должны:

  • Быть менее 150 символов (лучше, конечно, если их длина не будет превышать 70 символов).
  • Состоять из наиболее важных ключевых слов, которые присутствуют на странице.
  • Появляться в верхних строчках поисковой выдачи.
  • Отображаться в названиях вкладок в браузере.
  • В заголовках не должны использоваться ключевые слова.
  • Кроме того, заголовки должны быть уникальными для каждой страницы. Не менее важно, чтобы они были легко читаемыми.
  • В идеале заголовки должны быть запоминающимися.
  • Кроме того, в начале заголовка целесообразно размещать наиболее важные слова, отражающие специфику публикации или контента, размещенного на странице.
  • С точки зрения разметки заголовки должны оформляться следующим образом: <title>Самая важная информация</title>. Также они должны содержаться в разделе <head> кода HTML. 

Далее Джо рассмотрел теорию на конкретном примере: необходимо подобрать заголовок для публикации о компании Blue Shield of California, специализирующейся на продаже медицинских страховок.

На выбор предлагаются следующие варианты заголовков:

  • Blue Shield.
  • Blue Shield insurance.
  • Blue Shield insurance information about clinics in Kalofornia (Blue Shield: страховая информация о клиниках в Калифорнии).

Комментируя приведённые примеры, ведущий мастер-класса отметил, что в первом случае заголовок абсолютно не информативен и не понятно, чему именно будет...

Pubcon Las Vegas 2013: «Локальный поиск и мобильная оптимизация»

22 октября 2013 года в рамках крупнейшей мировой конференции Pubcon Las Vegas 2013, посвященной SEO и интернет-маркетингу, состоялась секция  «Локальный поиск и мобильная оптимизация» (Local Search and Mobile Optimization).

В рамках секции выступили Скотт Хендисон (Scott Hendison) и Кенни Хайдер (Kenny Hyder), модератором был Майкл Дорауш (Michael Dorausch) - президент и основатель Planet Chiropractic, признанный авторитет в области продвижения ресурсов в мобильном поиске.

Скотт Хендисон – CEO и президент агентства Search Commander, Inc., которое занимается автоматизацией SEO. Свою карьеру Хендисон начал с продажи персональных компьютеров в розницу. Спустя некоторое время, используя поисковую рекламу по модели PPC и продвижение в органическом поиске, Скотту удалось поставить продажи на поток. Тогда-то и родилась идея организовать собственный бизнес, связанный с продвижением коммерческой продукции в интернете.  С 2007 года Хендисон начал работать с первыми клиентами и сегодня его агентство специализируется на продвижении с использованием сети аффилированных сайтов, поисковом продвижении. Кроме того Скотт, запустил несколько собственных SEO-инструментов для продвижения ресурсов, построенных на WordPress (подробности можно найти на сайте SEO Automatic). Также докладчик сессии состоит в комитете некоммерческой организации SEMpdx (Search Engine Marketers of Portland), занимающейся проведением учебных мероприятий и различных конференций для профессионалов.

Кенни Хайдер – журналист и основатель агентства Hyder Media. Является признанным экспертом и известным консультантом в области интернет-маркетинга, поискового продвижения и продвижения в социальных медиа.

В ходе секции «Локальный поиск и мобильная оптимизация», обсуждались возможности для локальных бизнесов. В ходе обсуждения участники пришли к общему мнению о том, что локальный поиск сегодня – это омасштабная и эффективная площадка для продвижения  самых разных бизнесов. Продвигаясь в локальном поиске, компании могут заполучить не только покупателей, пришедших с десктопов, но и мгновенно «отлавливать», привлекать и конвертировать мобильных клиентов.

Так, например, Скотт Хендисон уверен, что сегодня обзоры товаров стали одним из наиболее эффективных приёмов, использующихся в целях продвижения сайтов коммерческих компаний в локальном поиске. Это означает, что владельцам коммерческих сайтов необходимо подталкивать своих клиентов, имеющих положительный опыт покупки, к написанию обзоров и отзывов. И самый простой способ – попросить пользователя оставить свой отзыв о товаре или услуге на сайте компании, в случае, если он остался полностью удовлетворён обслуживанием.

Для подобных просьб можно использовать различные техники: QR-коды, рассылку по электронной почте, можно попросить пользователя...

 


В избранное