Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

«Попугай» Twitter расскажет о самых интересных новостях

Twitter тестирует канал персонализированный новостей. Аккаунт @eventparrot, у которого уже есть 1,500 подписчиков, отбирает наиболее релевантные для пользователя новости и пересылает их ему.

Twitter продолжает тестировать новые варианты оформления страниц и приложений для того, ...

В Диспетчер тегов Google добавили функцию автоматического отслеживания событий

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с 10 октября 2013, в Диспетчер тегов Google была добавлена функция автоматического отслеживания Событий (действий пользователей, происходящих на сайте). Функция получила название «Auto-Event Tracking». Новая возможность позволяет...

Facebook откроет для поиска все профили

Facebook удалил из настроек приватности возможность исключить свой профиль из поиска по именам в социальной сети. Сначала опция исчезла у тех, кто не пользовался ею с декабря, в дальнейшем, каждый пользователь должен будет определять настройки видимости для каждого типа контента,...

Pinterest показал первую рекламу

В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы. Некоторые пользователи увидели первые картинки Promoted Pins в среду вечером.

Работа Promoted Pins очень схожа с рекламным форматом Promoted Tweets или Facebook Promoted Posts. Представители...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс исследовал запросы пользователей про загранпаспорт

Компания Яндекс опубликовала результаты проведенного исследования, посвященного пользовательским запросам про загранпаспорт. Доля этих запросов составляет около 0,04% от всех запросов к Яндексу, т.е. каждую неделю пользователи задают от 300 до 500 тыс. поисковых запросов на ...

Рынок контекстной рекламы за 2012 год вырос на 55%

ПКонтекстная реклама за 2012 год набрала в объеме 37,55 млрд. руб., что составило рост в 55%. Это показало исследование «Экономика Рунета 2012-2013», проведенное РАЭК и НИУ ВШЭ и презентованное 10 октября в ИТАР-ТАСС. Рост рынка контекста в 2013 году, по оценкам специалистов, составит...

С 22 октября в Рекламной сети Яндекса прекратятся показы блоков Маркета

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о прекращении показов блоков Маркета с 22 октября 2013 года.

Решение было принято на основе результатов регулярно проводимых исследований эффективности рекламных блоков, которые показали, что блоки Яндекс.Маркета стали менее кликабельными...

Ростелеком готовится запустить государственный поисковик в 2014 году

В 2014 г. в рунете заработает новая поисковая система Спутник, которую разрабатывает Ростелеком. Об этом сообщило издание «Ведомости», со ссылкой на представителей нескольких интернет-компаний. Предполагается, что располагаться новый поисковик будет по адресу sputnik.ru....

Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в ТОП-500 онлайн-ритейлеров. Так, согласно отчёту, маркетологи большинства коммерческих компаний отметили, что...

Новая статья

SMX East 2013: ключевой доклад представителя компании Twitter Ричарда Альфонси

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) проходила ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013). Организаторами и ведущими мероприятия выступили редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

В этом году в рамках мероприятия прошло более 50 секций, на которых были раскрыты все ключевые аспекты интернет-маркетинга. Вопросы, обсуждаемые участниками SMX East 2013, оказались интересны широкому кругу представителей онлайн-бизнеса, в частности профессионалам, работающим в области поискового продвижения.

Второй день конференции открылся ключевым докладом Ричарда Альфонси (Richard Alfonsi), вице-президента по глобальным продажам компании Twitter. В своём выступлении Ричард поведал о новых возможностях рекламы; раскрыл тонкости продвижения бренда в сервисе микроблогов; а также ответил на другие актуальные вопросы, волнующие представителей отрасли.

Стоит отметить, что в этом году ключевое выступление прошло в формате открытого интервью, которое Ричард Альфонси дал редактору Search Engine Land Дэнни Салливану. В ходе беседы обсуждались актуальные на сегодняшний день темы, такие как: новые возможности рекламы, позволяющие напрямую обращаться к зрителям ТВ-программы, обсуждающим её во время просмотра; включаться в тренды, обсуждаемые в настоящий момент в Twitter’е; и, конечно, возможности использования таргетинга по ключевым словам для нахождения правильной аудитории в правильное время.  С недавнего времени Twitter начал позиционировать себя как «второй экран» для телеканалов и телезрителей, а главное, - для рекламодателей. Вот почему с самого начала дискуссии речь зашла о рекламной платформе сервиса микроблогов и возможностях, предоставляемых клиентам.

Однако прежде, чем начать обсуждение Альфонси и Салливан попросили аудиторию не смущаться и, как можно активнее, «твитить» наиболее интересные детали беседы. Не менее любопытно и то, что в ответ на вопрос: «Кто использует рекламную платформу Twitter’а?» - руки подняли около 20% присутствующих в зале людей. После этого спикеры приступили к обсуждению рекламной и маркетинговой политики и стратегии сервиса микроблогов.

Дэнни Салливан: Когда в мире происходит событие, вокруг него немедленно разворачивается оживлённая дискуссия в Twitter’е. Что касается маркетологов, то им следует усвоить одну простую истину: для самой концепции маркетинга крайне важно именно то, что происходит в настоящий момент. В этом плане Twitter позволяет специалистам по маркетингу стать частью процесса коммуникации в реальном времени, благодаря его живому, неподвластному цензуре, публичному и широко распространяемому контенту. Теперь же сервис микроблогов начал предоставлять уникальные возможности для рекламодателей......

 


В избранное