Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов. Пока возможность доступна только пользователям англоязычной версии поиска,...

Yahoo отметила 16-летие почты очередным редизайном

В официальном блоге Yahoo появилось сообщение о том, что 8 октября 2013 года почтовому сервису компании исполнилось 16 лет. По случаю 16-го дня рождения Yahoo Mail для десктопов, iOS и Android предстала перед пользователями в обновлённом интерфейсе. Отметим, что это уже второй редизайн за ...

Facebook представил новый рекламный интерфейс

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы. В основу классификации рекламы на Facebook положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице...

Сегодня в SEO-блоге

Онлайн-школа Coogle начинает осенний семестр

15 октября онлайн-школа Google начинает свою работу. Уже опубликована программа осеннего семестра 2013, которая составлена с учетом интересов, как новичков, так и профессионалов онлайн-рекламы.

Организаторы разделили программу на две части:

«Шаг за шагом» - базовый курс,...

До конференции HighLoad++ 2013 осталось меньше 20 дней

28-29 октября в Москве состоится ежегодная профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++ 2013, которая традиционно пройдет в конференц-центре отеля Рэдиссон САС Славянская.

Цель конференции - профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение...

Key Collector собирает статистику из рейтинга Mail.ru и сниппеты из выдачи Яндекса и Google

Вышла новая версия программы Key Collector, в которой появилась возможность съема глобальной статистики Mail.ru, а также сбора сниппетов из поисковой выдачи Яндекса и Google. Кроме того, были выполнены некоторые дополнения к интерфейсу программы.

Для осуществления пакетного сбора...

PayPal внедрит платежи в 7 миллионах магазинов

Новый сервис мобильных платежей от платежной системы PayPal будет использовать QR-коды и цифровые PIN-коды для верификации платежей в оф-лайн магазинах. Партнерство с Discover Financial Services позволит осуществлять платежи при помощи смартфонов в 7 миллионах магазинов.

Технология Payment...

Новая статья

SMX East 2013: Ключевые факторы ранжирования

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) проходила ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013).

В этом году в рамках мероприятия прошло более 50 секций, на которых раскрываются все аспекты интернет-маркетинга. Организаторами и ведущими мероприятия выступили редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

Послеобеденную часть первого дня конференции открыла сессия: «Ключевые факторы ранжирования». Модератором секции выступил Дэнни Салливан, главный редактор и идейный вдохновитель издания Search Engine Land. Спикерами сессии стали Мэтью Петерс (Matthew Peters), специалист по обработке данных компании Moz и Маркус Тобер (Marcus Tober), директор по технологиям компании Searchmetrics Inc.

В ходе секции обсуждались проблемы эволюции алгоритмов поиска Google и дальнейшее влияние этих изменений на выдачу. Так, например, несколько месяцев назад гигант поиска запустил новый алгоритм Hummingbird (Колибри), который затронул до 90% запросов во всем мире. По замыслу Google, обновлённый алгоритм ранжирования должен существенно повысить релевантность контента в выдаче по пользовательскому запросу. Кроме того, инженерами корпорации были обновлены и обобщены внутренние алгоритмы ранжирования Google – всё это потенциально может в перспективе изменить подходы поисковика к ранжированию страниц.

Мэтью Петерс «Значимые факторы ранжирования в 2013 году»

Первым выступил представитель компании компании Moz Мэтью Петерс. Он поделился с аудиторией результатами исследования, проведённого среди 120 SEO-специалистов.

Целью исследования было установить 80+ наиболее значимых факторов ранжирования. Особое внимание аудитории Мэтью обратил на то, что подобные исследования важно проводить, учитывая не только официальную позицию Google, с которой поисковик подходит к объяснению принципов работы алгоритмов, но и реальный практический опыт специалистов в области SEO. Только практическим путём можно установить, что, действительно наиболее сильно влияет на ранжировании сайта в результатах выдачи. Чтобы добиться максимально точных результатов, Мэтью Петерс анализировал и сопоставлял все полученные данные и выводил индекс влияния каждого фактора на ранжирование в Google на основе корреляций с результатами выдачи по 14 000 запросов.

Далее докладчик перешел к перечислению наиболее значимых факторов ранжирования. Безусловно, важнейшим фактором ранжирования являются ссылки, причём как входящие, так и внутренние. Однако входящие ссылки являются гораздо более весомым фактором ранжирования для Google, чем внутренние.

Что же касается внутренних ссылок, то сегодня вебмастера всё чаще применяют к ним атрибут rel=”nofollow”, если хотят закрыть их от поисковых роботов Google. В то...

 


В избранное