Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс представил мегарелиз украинских Яндекс.Карт

Компания Яндекс Украина представила масштабное обновление украинских Яндекс.Карт.

Релиз включает в себя появление карт еще 39 городов в 16 регионах Украины, в частности Алчевска, Червонограда, Ковеля, Прилук, Белгород-Днестровского и других. А также появление детальных ...

Вышла новая версия шпаргалки The Web Developer's SEO Cheat Sheet 2.0

Как пишет в официальном блоге MOZ Дэнни Доувер (Danny Dover), консультант по интернет-маркетингу в компании Intriguing Ideas, на днях вышла обновлённая версия популярной шпаргалки для оптимизаторов The Web Developer's SEO Cheat Sheet 2.0. Основное преимущество данных шпаргалок для специалистов отрасли...

Если ваш небольшой сайт плохо ранжируется в Google – сообщите об этом Мэтту Каттсу

Как пишет издание Search Engine Land, на днях глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал в сервисе микроблогов Twitter сообщение для вебмастеров и владельцев небольших сайтов, призывая их принять участие в специальном исследовании и сообщать в службу поддержки...

Microsoft и American Express намерены инвестировать в Foursquare

Microsoft Corp. и American Express Co. намерены инвестировать в социальный сервис Foursquare Labs Inc. Кроме этого, Foursquare ведет переговоры с рядом инвестиционных фондов.

Потенциальные инвесторы проявили большую активность и заинтересованность в Foursquare, после того как компания запустила собственную...

Сегодня в SEO-блоге

Сервис DriveLink вводит проверку ссылок, размещенных вручную

Сервис DriveLink представил своим пользователям новую возможность - ведение списка и проверку ссылок, которые размещаются в ручном или полуавтоматическом режиме. Это могут быть как ссылки, купленные в частном порядке, так и вечные ссылки, покупаемые через специализированные...

Проект Здоровье Mail.ru запустил онлайн-запись к врачу

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении возможности доступа к московскому сервису «Электронная регистратура» на сайте Здоровье Mail.ru. Теперь пользователи проекта могут записаться к врачу онлайн, указав номер полиса ОМС и дату рождения. Сейчас для дистанционной записи...

Бесплатные фильтры и инструменты в новом Flickr для iOS

Yahoo выпустила обновленную версию приложения Flickr для iOS, оснащенную рядом новых фильтров и инструментов для фотокамеры, предоставленных недавним приобретением GhostBird.

Кроме этого, Yahoo предоставила своим пользователям ряд бесплатных функций, которые раньше входили в набор...

Foursquare запускает новый функционал уведомлений для пользователей

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, популярный геолокационный сервис запускает новый функционал уведомлений для пользователей - «Foursquare Now». Первыми оценить новинку смогут пользователи OS Android, а чуть позднее – и владельцы устройств на iOS.

Основываясь на миллионах...

К концу года Google и Facebook аккумулируют 70% мировой выручки от мобильной рекламы

Как сообщает аналитическое агентство eMarketer, к концу 2013 года крупнейшая в мире соцсеть Facebook сможет увеличить долю присутствия на мировом рынке мобильной рекламы практически в 3 раза: с 5,35% в 2012 году до 15,8%. При этом, к концу 2013 года Google и Facebook совместно будут контролировать практически...

Twitter обновил мобильные приложения и веб-сайт, упростив просмотр публичной переписки

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, на этой неделе сервис микроблогов выпустил обновлённые мобильные приложения для устройство на iOS и Android, а также несколько обновил интерфейс веб-сайта Twitter.com. Нововведения призваны упростить для пользователей процесс участия ...

Новая статья

Прикладное позиционирование для малого и среднего бизнеса

Доклад был представлен Сергеем Митрофановым на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Сергей начал доклад цитатой из книги «Бизнес в стиле фанк» (Шел Нордстрем и Йонас Риддерстроле): «Общество производства пресыщено одинаковыми компаниями, нанимающими одинаковых людей, с одним и тем же образованием, работающих на одинаковых позициях, предлагающих одинаковые идеи и производящих одинаковые товары, с одинаковым качеством, продающиеся за одни и те же деньги».

Огромные деньги тратятся на рекламу. Давно доказано, что реклама работает. Но не всегда до конца понятно, что именно сработает, где именно и как.

За последние 10 лет брендинг и его инструменты поменялись практически до неузнаваемости. И каждый раз, работая с новым клиентом, приходится смотреть по-иному не только на инструменты, но и на потребителя.

Практически все методики создания бренда включают в себя позиционирование, как значимый и важный инструмент.

Если говорить об изменениях, которые произошли в последние два-три года, то есть три основных момента, влияющих на изменения в современном брендинге и на создание сильных брендов. В первую очередь — интернет. Но не интернет сам по себе, а та масса информации, которая оттуда поступает каждый день и возможность доступа к ней из любой точки. Второй момент заключается в том, что покупка совершается на основе эмоций. Эмоции и отношения — это основа принятия решения о покупке.

Третий момент — то, что несмотря на количество связей в социальных сетях, на самом деле пользователь поддерживает общение с очень ограниченным кругом людей. И один из самых главных трендов, меняющий сегодня процесс взаимодействия — то, что нужно вернуться из виртуальности в реальный мир понимания человека, понимания его потребностей, быть ближе.

Две главные вещи успешного бренда — это доверие и привлекательность, их формируют знание, репутация, отличия и драйв. Отличие товара, на которых строится позиционирование, является значимой составляющей, и это единственное, что можно слегка спрогнозировать до начала...

Ближайшие события

Cеминар по сертификации Google AdWords

03.09.2013  в 10:00

Бесплатное
Вебинар

Extremal Problems for Finite Sets

09.09.2013  в 16:30

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар

ad:tech London 2013

11.09.2013

Hammersmith Road, London W14 8UX
Лондон
Платное
Конференция

Russian Affiliate Congress and Expo

11.09.2013  в 10:00

Москва
Платное
Выставка


В избранное