Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Foursquare будет продавать данные о пользователях рекламным агентствам

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на сообщение Ad Age, геолокационный сервис Foursquare в рамках программы по увеличению собственной прибыли намерен продавать информацию о местоположении и поведении пользователей рекламным агентствам-посредникам. Таким образом, по заявлению представителей геолокационного сервиса, Foursquare хочет стать «географической прослойкой для всего интернета».

Так, согласно информации, полученной изданием Ad Age из источников, близких к ситуации, геолокационный сервис Foursquare заключил соглашение с разработчиком рекламных...

Google AdSense запустил бета-версию адаптивных рекламных блоков

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, пару дней назад сервис официально запустил формат адаптивных рекламных блоков (responsive ad units) – пока в стадии бета-тестирования. В новых рекламных блоках применяется асинхронный код, который также запущен в стадии бета-тестирования.

Главное преимущество адаптивных рекламных блоков состоит в том, что использование данного формата позволяет издателю эффективно адаптировать оформление страницы сайта под различные экраны устройств пользователей. Цель создания нового формата рекламного блока...

WebArtex, новая статейная биржа от SeoPult, выходит из бета-тестирования

Вышла из бета-тестирования статейная биржа нового поколения от SeoPult - WebArtex, запущенная в феврале 2013 года.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, на сегодняшний день в WebArtex зарегистрировались более 12 500 пользователей, прошли через этап ручной модерации более 19 000 площадок, почти 2 000 из которых приняты.

За время бета-тестирования системы, был автоматизирован процесс вывода средств, теперь достаточно добавить свой WMZ кошелек и указать необходимую сумму к выводу, деньги выводятся в течение двух рабочих дней:

Завести проект в систему...

Twitter.com начинает запуск обновлённого внутреннего поиска по сайту

Издание Search Engine Land опубликовало информацию о том, что сервис микроблогов Twitter в ближайшие дни готовится запустить обновлённый внутренний поиск для веб-версии своего сайта. Запуск получил название "Универсальные результаты поиска" (Universal search results). Усовершенствования в функционале поиска призваны сделать веб-поиск Twitter’а еще более удобным и максимально приближенным к мобильной версии внутреннего поиска.

Search update on http://t.co/eNvqKTup1d: See photos & accounts in results + recent searches & social context as you type your query.

— Twitter (@twitter) August 1, 2013

Сообщается,...

Доходы LinkedIn во втором квартале 2013 выросли на 59%

Как сообщает издание Business Insider, крупнейшее в мире сообщество профессионалов – соцсеть Linkedin – представила впечатляющий финансовый отчёт: во втором квартале 2013 доходы компании увеличились на 59%, составив 363,7 млн. долл. США. Цифра превзошла ожидания аналитиков Wall Street (согласно их предположениям, общий доход Linkedin должен был составить 354,3 млн. долл. США).

Чистая квартальная прибыль соцсети составила 3,7 млн. долл. США против 2,8 млн. долл. США в Q2 2012. Прибыль компании в расчёте на одну акцию составила 0,38 долл. США. против прогнозируемых 0,31 долл. США....

Бета-версия API Google Analytics реал-тайм доступна по приглашениям

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с 1 августа 2013 года, гигант поиска запустил бета-версию API Google Analytics Real Time. В настоящее время сервис доступен по приглашениям. Новинка позволяет специалистам отправлять запросы, касающиеся интересующей их статистики в реальном времени и заранее планировать работу с сайтом на базе полученных данных.

Напомним, что сервис Google Analytics впервые запустил отчёты в реальном времени 2,5 года назад. Данные отчёты призваны мгновенно уведомлять владельца сайта обо всех изменениях на ресурсе, к примеру,...

Сегодня в SEO-блоге

Новая рекламная сеть Youlamedia - официальный партнер Google AdExchange

Запущена рекламная сеть Youlamedia.com, предлагающая зарабатывать на своем сайте, размещая рекламные блоки Google AdExchange. Регистрация в системе доступна уже сейчас, но временно ограничена инвайтами.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, рекламная сеть Youlamedia - это первый официальный...

Одноклассники запустили «Живые подарки»

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске нового сервиса «Живые подарки» в социальной сети Одноклассники.

«Живой подарок» – это отдельная интерактивная история с анимацией, а иногда и звуковым сопровождением. Чтобы открыть «Живой подарок», достаточно один...

Yelp: 59% поисковых запросов совершается с мобильных устройств

На днях поисковик локальных заведений, товаров и услуг Yelp, работающий на территории США, Канады и отдельных стран Европы, представил широкой общественности финансовые результаты за второй квартал 2013 года.

Согласно приведённым данным, чистый квартальный доход компании...

Google продлил поддержку Microsoft Exchange ActiveSync до конца года

Google продлил работу сервиса Sync для пользователей телефонов на Windows Phone до 31 декабря этого года. Изначально планировалось, что поддержка протокола Exchange ActiveSync прекратится 30 января 2013, затем срок внедрения CardDAV и CalDAV для Windows Phone 8 был продлен до 31 июля. Как написал пресс-секретарь...

Pinterest представил сервис уведомления о скидках

Социальный сервис Pinterest представил программу уведомления о скидках от магазинов-партнеров. Пользователи, которые добавили товар в свои «пины», получат уведомление о скидках на него по e-mail.

Для того, чтобы избежать информационной перегрузки, сервис сгруппирует...

10 трендов SEO-индустрии: что ждет SEO в 2013 и 2014 годах

 

Aвтор: Джейсон де Мерс (Jayson DeMers) — основатель и руководитель SEO-агентства AudibleBloom, расположенного в Сиэтле, а также создатель юмористического сайта Crackerize.com.


После того, как большинство из нас оправилось после выхода Penguin 2.0, что ждет в ближайший год SEO и маркетинг в социальных сетях? Очевидно, что Google концентрируется на уничтожении спама и улучшении удобства пользователей путем улучшения контента. Факты говорят о том, что и качество сайтов, и релевантность ссылок будут иметь большое значение в следующие 12 месяцев. Однако комментарии Google и прогнозы многих отраслевых экспертов заставляют думать, что грядут и другие перемены.

В этой статье я постарался угадать, в какую сторону будет развиваться SEO до конца 2013 и в течение 2014 года, и дать какие-то советы по поводу того, как к этому подготовиться. Дам очевидное предупреждение: посты с предсказаниями содержат (в лучшем случае) мои предположения. Я буду периодически обновлять этот пост по мере того, как будет поступать больше информации, а также с нетерпением жду ваших мыслей и идей по этому поводу.

1. Контент продолжает играть важную роль, но требует большей глубины и детализации

Уходят те дни, когда вы могли пару раз в неделю публиковать в своем блоге посты по 500 слов и получить статус авторитета. В то время как короткие статьи высокого качества все еще достаточно ценны, я предсказываю, что мы увидим сдвиг в сторону «суперстатей». Более крупные статьи от 1000, а скорее и более 2000 слов длиной, будут становиться все более ценными.

Это то, что Нил Пател назвал «эпическим контентом». Здесь есть несколько подходов. Если лучшие статьи в вашей нише предлагают 50 идей, ваши обзоры могут содержать 100. Вы можете получить советы экспертов, разработать подробные обучающие посты или снабдить ваш контент высококачественным видео или картинками. Главное здесь в том, чтобы выделить вас среди среднестатистического контента в вашей сфере и надолго привлечь внимание людей. Сосредоточиться нужно на длине, качестве и, самое главное, ценности для читателя.

2. Различные типы контента помогают продвигаться

Независимо от того, собираетесь ли вы записывать видео, разрабатывать инфографику или запускать интерактивные тесты, думая за рамками постов в блоге и бесплатных отчетов, вы получаете явное преимущество. Модные словосочетания типа «гостевые посты» или «контентная стратегия» встречаются все чаще, и важно, чтобы вы делали все возможное, чтобы выделиться из толпы. Помимо того, чтобы изо всех сил стараться писать увлекательный, заслуживающий доверия контент, можно также использовать другую стратегию: разнообразить тип публикуемого контента.

Это, конечно, связано с вашей способностью распространять контент нестандартными способами. Существует ограниченное число способов опубликовать пост в блоге. Но, например, видео может быть встроено в десятки разных сайтов, добавлено на специальный канал на YouTube, размещено в Pinterest, и так далее.

Еще один важный фактор — это ваша способность появляться в различных видах поиска (например, по видео или картинкам), поскольку, в целом, архитектура поиска движется в этом направлении. Более разнообразная база контента поможет вам занять более высокие позиции в поиске по вашим целевым ключевым словам.

3. Авторитетность автора имеет значение

Имеет значение не только качество одной единицы контента, а, скорее, все ваши работы в целом. Используя Google Authorship и другие скрытые техники, Google разрабатывает более совершенные механизмы, чтобы узнавать обо всем, что вы пишете. Это позволяет создать общую картину ваших достижений и предметных областей, в которых вы являетесь специалистом.

Общее количество социальных сигналов, которые генерирует ваш контент, то, насколько часто вы публикуете статьи, и качество сайтов, с которыми вы связаны — все это влияет на рейтинги контента, который вы продолжаете публиковать. Чтобы доказать свой авторитет, используйте Google Authorship не только для вашего обычного основного контента, но и для гостевых постов, которые вы публикуете на других сайтах в вашей области.

4. Важность ссылок остается, но планка качества постоянно поднимается

В видео, опубликованном в мае, Мэт Каттс предполагает, что Google продолжает разрабатывать более сложные дополнения к алгоритму для того, чтобы измерить качество ссылок и помешать ссылочным спамерам. Это рождает идею ссылочных колец: сетей сайтов со звездообразной структурой наравне с многочисленными уровнями сайтов-посредников, для создания ссылок. Идея в том, что, если они распространены и достаточно глубоки, связи между ними будут замаскированы. Коротко говоря, такие подходы больше не эффективны, и будут становиться еще менее эффективными в будущем.

Так как Google уже этим занимается, еще более изощренные версии этого подхода — от платных рекламных статей до частных блогосетей — продолжат быть важными целями в борьбе со спамом. Всем нам не только придется пересмотреть наши профили ссылок, но и разработка стратегии создания ссылок в будущем потребует больше изобретательности и планирования. Создание ссылок движется в направлении процессов, основанных на взаимных связях.

5. Продолжаем разнообразить текст ссылок

Одной из областей, серьезно пострадавшей от Penguin 2.0, были сайты, где текст ссылок был слишком оптимизирован. По экспертным оценкам, если более 30% текста ваших ссылок было идентичным, было легко заметить, что вы активно создаете ссылки таким способом, который может оказаться манипулятивным....

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное