Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Google AdWords станет удобнее отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, в ближайшие несколько месяцев рекламный сервис запустит сразу несколько новых возможностей, которые позволят рекламодателям получить более ясное представление о конверсиях пользователей, а также об их поведении перед тем,...

Стоимость активов компании Facebook превысила $100 миллиардов

Как сообщает издание CNet, в минувший понедельник, 26 августа 2013 года, на момент закрытия торгов на американской бирже NASDAQ акции Facebook поднялись в цене на 1,9% по сравнению с показателями пятницы - до 41,34 долл. США. Таким образом, общая капитализация бизнеса социальной сети достигла...

Мэтт Каттс: мы прекратим поддержку Google Toolbar, если она не будет востребована

В очередном обучающем видеоролике для вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, почему гигант поиска продолжает публично показывать PageRank страницы сайта, используя Панель инструментов Google.

Вопрос пользователя...

Yahoo покупает стартап по поиску изображений IQ Engines для улучшения Flickr

Как сообщают западные СМИ, поисковая корпорация Yahoo в настоящий момент занята приобретением разработчика технологий распознавания и поиска изображений IQ Engines. Детали сделки сторонами не разглашаются. Основная цель покупки - улучшение поиска изображений, хранящихся в базе...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.ru: Как измерить качество поиска в Почте

Команда Почты Mail.ru опубликовала пост, в котором рассказала о том, как можно измерить качество поиска в Почте при помощи составления графиков.

Напомним, в январе этого года был опубликован пост о том, как создавался полнотекстовый поиск по Почте, и почему используемый ранее...

Предложения Яндекса по изменению закона «о произвольной блокировке сайтов»

Компания Яндекс, в условиях появления новых законодательных инициатив по защите авторских прав опубликовала свои предложения по правовому регулированию в интернете, которые позволили бы учесть интересы всех сторон.

Как известно, 1 августа 2013 года вступил в силу Федеральный...

Яндекс открывает в Новосибирске офис разработки и региональное отделение ШАД

Компания Яндекс сообщила об открытии новосибирского офиса разработки и регионального отделения Школы анализа данных.

Разработчики в Новосибирске будут работать над Яндекс.Браузером, а в перспективе - и над другими продуктами Яндекса. Офис разработки будет находиться...

Facebook разрешит пользователям создавать «коллективные» фотоальбомы

Как сообщает техноблог Mashable, крупнейшая в мире соцсеть Facebook представила новую возможность для пользователей, позволяющую загружать личные фотографии в общий альбом сразу нескольким владельцам аккаунтов.

С введением функционала владелец альбома сможет предоставлять...

Instagram приобрёл разработчика видеоприложения Luma

Как пишет блог TechCrunch, на днях фотошеринговый сервис Instagram совершил своё первое приобретение, купив разработчика мобильного приложения Luma (ранее известного как Midnox). Хотя, сумма и другие подробности сделки не разглашаются – цель покупки вполне ясна: приобретение поможет...

Что почитать

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Где найти и как проверить данные? Что использовать для их извлечения и преобразования в удобный для обработки формат? Какой тип визуализации предпочесть, как графически обнаружить и показать зависимости, как написать легенду? Эти – и множество других вопросов рассматривает в своей книге магистр статистики, постоянный автор FlowingData Нейтан Яу.

В активе автора – кандидатская диссертация о визуализации персональных данных, книга «Data Points: visualization that means something» и работа с группами компаний New York Times, CNN, Mozilla и SyFy. Сотрудничая со СМИ, Нейтон Яу убедился, что инфографика отлично подходит не только для анализа данных, но и для сторителлинга. Читателям своей новой книги «Visualize this. The FlowingData guide to design, visualization, and statistics» Яу предлагает освоить приемы визуализации данных - от элементарных статичных прямоугольников...

Пресс-релизы за сегодня

11 октября в Санкт-Петербурге пройдет Marketing & Advertising Day 2013

Планируете свой деловой календарь на осень? Тогда скорее обводите 11 октября 2013 года. Ведь именно в этот день в Санкт-Петербурге пройдет одна из крупнейших конференций - Marketing & Advertising Day 2013.

20 экспертов, 2 потока, 6 секций, 400 гостей - это MAD, детка. Это конференция для всех тех, кто "помешан" на интернет маркетинге и SEO.

Если реклама сайта без учета конверсии и ROI у Вас вызывает зубную боль, неоптимизированный сайт - зуд на кончиках пальцев, а сайты конкурентов в ТОПе заставляют Ваши кулаки чесаться - эта конференция для Вас.

Мы разработали...

Есть ли право на Download?

17 сентября 2013 года в медиа-центре РИА Новости (Зубовский бульвар, д. 4) состоится научно-практическая конференция «Право на Download». Мероприятие посвящено вопросам защиты интеллектуальной собственности в Интернете, а именно, юридическим, технологическим, процедурным и организационным аспектам. Главная тема конференции — первые месяцы после вступления «антипиратского» закона в действие.

Специалисты обсудят такие темы, как «Альтернативные концепции и модели регулирования», «Опыт исполнения антипиратского закона»,...

Партизанский маркетинг

Доклад был представлен Александром Левитасом на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Александр рассказал о том, как владельцам малых и средних бизнесов увеличивать чистую прибыль малобюджетными, малозатратными или даже бесплатным способами.

Джей Конрад Левинсон 30 лет назад создал новое направление маркетинга. Он объяснил это тем, что, когда в военной академии изучают методы ведения войны, то отдельно изучается война тотальная, война государства с государством, и отдельной дисциплиной — тактика войны партизанской, когда войну ведет малый отряд, использующий только легкое вооружение.

По аналогии с тактикой партизанской войны должна существовать тактика партизанского маркетинга — маркетинга малых бюджетов, малых компаний, малого количества рук. Исходные идеи Левинсона были очень просты: денег на маркетинг у многих компаний не хватает. И недостаток денег можно компенсировать несколькими вещами. Во-первых, личным временем и силами бизнесмена. Это касается малого бизнеса и стартапов. Во-вторых, креативностью, остроумными ходами. В-третьих, лучшей технологией, лучшим маркетингом, лучшим знанием рынка, клиента, умением мыслить «не как все».

Сейчас партизанский маркетинг делится на много направлений — вирусный, засадный, другие виды. В основном, все виды решают пять классов задач:

  • маркетинг без бюджета 
  • малобюджетные инструменты 
  • малозатратное усиление маркетинга 
  • локальный маркетинг 
  • точечный маркетинг

Маркетинг совсем без бюджета — это когда у бизнеса нет денег вообще, и тогда появляются объявления, написанные на стенках упаковочных ящиков, и таксисты, хватающие за рукав прохожих на вокзалах.

Малобюджетная реклама — это работа с малобюджетными каналами, такими, как контекстная реклама; работа с малобюджетными носителями, такими, как малая полиграфия. Это также работа промоутеров на улицах, это вывески, таблички, витрины, реклама на дверях, прямая почтовая рассылка и т.д., отдельно — реклама в интернете.

Третий класс задач, который решает партизанский маркетинг — это малобюджетное усиление...

Ближайшие события

Внутренняя оптимизация контента. Создание анкор-листа

28.08.2013  в 15:00

Бесплатное
Вебинар

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар

Я.Субботник

31.08.2013

ул. Кирова, 13
Минск
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар

ad:tech London 2013

11.09.2013

Hammersmith Road, London W14 8UX
Лондон
Платное
Конференция


В избранное