Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google хочет судиться с пользователями iOS не Великобритании, а в США

Как сообщает издание Search Engine Land, представители Google заявили о своём намерении вывести судебный процесс, касающийся нарушения интернет-гигантом работы с настройками cookies в браузере Apple Safari, из-под юрисдикции суда Великобритании, предлагая перенести рассмотрение исков на территорию США (в Калифорнию), где находится основной офис Google.

Дело в том, что согласно американским законам, компания в праве судиться с клиентами там, где базируется её основной бизнес – этим и хочет воспользоваться Google, чтобы затянуть судебный процесс.

Таким образом,...

Alibaba покупает акции онлайн-магазина ShopRunner и готовится выйти на IPO

Как сообщает издание The Wall Street Journal, китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd успешно завершила переговоры, касающиеся приобретения миноритарного пакета акций интернет-магазина ShopRunner. Общая стоимость приобретаемого пакета акций составляет 70-75 млн.долл. США.

Сами представители Alibaba Group пока отказываются как-либо комментировать сделку.

Отметим, что ShopRunne официально признан экспертами отрасли ближайшим конкурентом Amazon.com. Так же, как Amazon, ShopRunner предлагает пользователям услуги, связанные с поставкой товара в течение двух дней на...

5-минутное падение сервисов Google снизило мировой трафик на 40%

Как пишет издание Sky News, в ночь с пятницы на субботу все основные сервисы Google, включая: поиск, почту Gmail, YouTube, а также облачное хранилище Google Drive были недоступны пользователям от 1 до 5 минут.

Причина «падения» сервисов названа не была, а представители Google отказались предоставлять СМИ какие-либо комментарии.

Данные страницы Apps Status Dashboard, содержащей информацию о функционировании приложений Google, подтверждают факт того, что 17 августа 2013 года в работе служб интернет-гиганта был зафиксирован перерыв. При этом сообщается, что сервисами было...

Сегодня в SEO-блоге

RACE Awards 2013: до конца голосования осталось 14 дней

11 сентября пройдет церемония RACE Awards 2013, на которой будут награждены выдающиеся участники рынка партнерского маркетинга в номинациях: «Лучшая партнерская программа», «Лучший агрегатор партнерских программ», «Лучший аффилиатный менеджер», «Лучшее агентство»....

Яндекс исследовал имена в названиях организаций

Аналитический отдел Яндекса опубликовал результаты очередного исследования, касающегося имен в названиях организаций.

На сегодняшний день Яндекс.Справочник знает около 6 тысяч организаций в России, которые имеют названия-имена. В трех случаях из четырех это женские ...

Twitter принял в штат бывшего директора отдела медийной рекламы и развлечений Google

Как пишет The Verge, сервис микроблогов Twitter принял в свою команду бывшего директора отдела медийной рекламы и развлекательных продуктов Google Дженнифер Принц (Jennifer Prince). Назначение преследует цель дальнейшего развития и монетизации телевизионных и видеоформатов, на которые...

Хакер из Палестины сообщил об уязвимости в Facebook’е прямо со страницы Цукерберга

Как сообщает издание All Things D, хакеру из Палестины по имени Халил Шритех (Khalil Shreateh) удалось обнаружить в соцсети Facebook весьма серьёзный баг, который допускает возможность публикации какой-либо записи на стене любого пользователя. В доказательство своего заявления, Халил решил...

Что почитать

Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

«Сделай себя сам» - название провокационное, если задуматься. Во-первых, когда тебе уже без малого 40, ты в праве заявить «что сделано – то сделано», и в лучшем случае можно внести кое-какие коррективы, да и то незначительные. Во-вторых, будучи честным перед самим собой, понимаешь, что все сознательные годы лепил себя самостоятельно. Не без влияния окружения, но всё-таки выбор-то в конечном итоге был твой, иногда утомительный, мучительный, нервный и ошибочный, но – твой и ничей другой. Особенно если ещё в юности вооружился уточнением Иосифа Бродского к знаменитому изречению Маркса: «Бытие определяет сознание» верно лишь до тех пор, пока сознание не овладело искусством отчуждения…». Но стоит обратить внимание на то, что в оригинале книга Тины Силиг называется What I Wish I Knew When I Was 20 («Что я ...

Оценка эффективности интернет-продвижения и email-маркетинга

Доклады об оценке эффективности интернет-продвижения и email-маркетинга были представлены Дмитрием Котом и Эльвирой Рудаковой на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Дмитрий Кот: «KPI в email-маркетинге»

Ситуация с рассылками, и в принципе с рекламой вообще, напоминает старый добрый анекдот про молодого человека, который надумал жениться, и выбирал из трех претенденток. Он дал каждой по 5 тысяч долларов и предупредил, что примет решение в зависимости от того, как они эти деньги потратят. Первая вложила эти деньги в себя: «Дорогой, я хочу, чтобы у тебя была лучшая в мире жена». Вторая вложила все деньги в него: «Дорогой, я хочу, чтобы у меня был лучший в мире муж». Третья вложила деньги в бизнес, и вернула мужу 10 тысяч долларов: «Дорогой, я хочу, чтобы у тебя была самая умная жена». Мужчина посмотрел на них, и выбрал ту, у которой грудь больше. Вот то же самое происходит и с рекламой, и с рассылками. Да, показатели важны. Да, мы будем делать так, чтобы никого не обидеть, и чтобы понравилось директору.

Но, кроме «нравится — не нравится», нужны и другие инструменты, метрики, на которые нужно равняться. Но все это имеет смысл обсуждать, имея хорошую «белую» базу адресов — не купленную, не украденную, а самостоятельно собранную «белыми» способами, то есть, с добровольного согласия, согласные получать от вас электронные письма.

Второй момент, который важно понимать — это регулярность. Коммуникации должны проходить, как минимум, два раза в месяц. Тогда можно оценивать и сравнивать показатели.

Первый показатель, на который нужно ориентироваться — процент открытых писем. Этот показатель напрямую зависит от заголовка. Высока вероятность, что, чем бодрее заголовок, тем больше вероятность того, что человек откроет письмо. Контраргумент, который приводят многие: «Мы не можем писать настолько смелый заголовок, на нас могут обидеться или неправильно понять». Поэтому заголовок формулируется как-то так: «Новости компании, выпуск 415». Стоит ли удивляться, что такие письма не открывают? Чтобы точно понять, работает он или нет, нужно использовать сплит-тест.

Главное — не разочаровывать подписчика. Нельзя написать в заголовке «Открой письмо, там я голая», а внутри письма предлагать купить насосы. Если уже и хочется использовать провокационные методы, то заголовок должен быть связан со смыслом письма: «Купи насос, и тогда уже точно увидишь меня в указанном виде!».

Вопрос, который часто возникает: а какой показатель считается средним? Считается, что от 10% — для разных рынков, для разных тематик, — тот минимум, как рассылка должна открываться.

Следующий показатель, который поможет оценить эффективность работы — процент переходов по ссылкам (кликабельность). Показатель, с одной стороны, полезный, с другой стороны — довольно хитрый. Он очень зависит от типа письма. Например, письмо может быть откровенно рекламное, в котором все будет построено на призыве «купи!», и содержать ссылку на оформление заказа. Второй вариант — письмо может содержать некий дайджест новостей, интересных материалов, и содержать три-четыре ссылки на эти материалы....

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24.08.2013  в 10:00

Киевская область, Вышгородский р-н пос. Глебовка, урочище Зеленый Бор, 8
Киев
Платное
Семинар

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар

Я.Субботник

31.08.2013

ул. Кирова, 13
Минск
Бесплатное
Семинар


В избранное