Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google снова собирает мнения пользователей о собственном поиске

Разработчики поиска Google в очередной попросили пользователей делиться своими пожеланиями и наблюдениями относительно работы основного поиска интернет-гиганта с командой Google. Данный опрос стал частью программы «Как работает поиск», призванной продемонстрировать рядовым...

Поиск товаров Bing Product Search придёт на смену сервису Bing Shopping

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на заявление представителей Bing, поиск от Microsoft запускает новую категорию - Bing Product Search, призванную заменить сервис Bing Shopping.

Это означает, что теперь пользователи смогут искать интересующие их товары прямо в основном поиске Bing,...

Количество запросов категории «Not provided» от Google достигло 49%

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на данные исследования компании-владельца аналитической платформы BrightEdge, во втором квартале 2013 года количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google, резко увеличилось и достигло, в среднем,...

Сегодня в SEO-блоге

7 доказательств того, что поиск по картинкам Bing лучше аналогичного поиска Google

Представитель Microsoft и главный менеджер по разработке Bing Миназ Мерчант (Meenaz Merchant) в официальном блоге Bing изложил собственную «теорию превосходства» поиска по изображением Bing над обновлённым поиском по картинкам Google. Ниже перечислены «семь неоспоримых доказательств»...

Яндекс исследовал транспортную доступность Москвы из городов Подмосковья

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса провела очередное исследование и выяснила, сколько времени тратят на утреннюю поездку до МКАД автомобилисты из городов-спутников с осени по весну и летом.

C целью получения объективных данных, были изучены все города с населением...

Началось закрытое бета-тестирование Облака Mail.Ru

Компания Mail.ru сообщила о начале закрытого тестирования нового облачного сервиса хранения данных.

Сервис Облако Mail.Ru позволяет хранить фотографии, видео, презентации и другие файлы, а также легко делиться ими с другими пользователями. Пользоваться облаком можно не только...

Рекламодатели Facebook’а смогут добавлять в объявления картинки из Shutterstock

В конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook официально сообщила о начале сотрудничества с фотобанком Shutterstock. Теперь в рамках партнёрства рекламодатели социальной сети получат возможность бесплатно добавлять в свои объявления до шести релевантных изображений...

Что почитать

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Где найти и как проверить данные? Что использовать для их извлечения и преобразования в удобный для обработки формат? Какой тип визуализации предпочесть, как графически обнаружить и показать зависимости, как написать легенду? Эти – и множество других вопросов рассматривает в своей книге магистр статистики, постоянный автор FlowingData Нейтан Яу.

В активе автора – кандидатская диссертация о визуализации персональных данных, книга «Data Points: visualization that means something» и работа с группами компаний New York Times, CNN, Mozilla и SyFy. Сотрудничая со СМИ, Нейтон Яу убедился, что инфографика отлично подходит не только для анализа данных, но и для сторителлинга. Читателям своей новой книги «Visualize this. The FlowingData guide to design, visualization, and statistics» Яу предлагает освоить приемы визуализации данных - от элементарных статичных прямоугольников...

Пресс-релизы за сегодня

Российский ISOC приступил к работе

Российское отделение ISOC (ISOC Russia Chapter) полностью готово к работе. В настоящее время НП «Интернет Сообщество» прошло государственную регистрацию в Министерстве юстиции РФ, сформированы органы управления, начал работу официальный сайт российского отделения ISOC.

8 апреля 2013 года Международная организация Internet Society утвердила полномочия российского отделения Интернет Сообщества (ISOC Russia Chapter). Свою деятельность на территории Российской Федерации отделение ISOC осуществляет в форме некоммерческого партнерства «Интернет Сообщество»....

Экс-гуглеры развеивают укоренившиеся мифы о продвижении в поиске Google

Источник: State of Search 

Издание State of Search опубликовало весьма любопытное интервью, касающееся вопросов продвижения в поиске Google, сразу с четырьмя бывшими сотрудниками интернет-гиганта. В разное время эти инженеры работали в команде обеспечения качества веб-поиска (Search Quality Team) Google. Совокупный стаж работы экс-гуглеров в крупнейшей в мире поисковой корпорации превышает отметку в 20 лет (для сравнения, домен Google.com существует только 16 лет – с 1997 года).

Любопытно, что после стольких лет работы «по ту строну поиска», ведущие специалисты интернет-гиганта решили взять на себя функции посредников между представителями поиска и специалистами отрасли и поделиться с окружающими опытом, накопленным за годы работы в Google.

Так, в прошедшем месяце 4 бывших инженера Google: Фили Вайс (Fili Wiese), Каспар Сзимански (Kaspar Szymanski), Джонас Вебер (Jonas Weber) и Эриэл Ламбрехт (Ariel Lambrecht) провели в Германии целую серию авторских мастер-классов и воркшопов для SEO-специалистов.

В ходе проведения обучающих мероприятий было рассмотрено множество различных вопросов и проблем. В качестве наиболее важных тем для обсуждения на семинарах были выбраны следующие: методики наращивания ссылочной массы и проблемы платных и «неестественных» ссылок и накрутки кликов; технические приёмы оптимизации веб-страниц и сайтов; факторы, влияющие на понижение ресурса в результатах выдачи и исключение его из выдачи Google; тонкости создания кастомизированных онлайн-сервисов ориентированных на пользователей.

В интервью авторитетному изданию, посвящённому вопросам поискового продвижения специалисты решили поделиться взглядами Google на самые распространённые вопросы оптимизаторов и развенчать некоторые устоявшиеся в среде отраслевых профессионалов мифы. Итак, начнём:

Миф №1. Сотрудники компании Google недолюбливают SEO-оптимизаторов

Ответ: Это не совсем так. На самом деле хорошая оптимизация сайта существенно упрощает работу алгоритмам Google, связанную со сканированием и индексацией сайта. Кроме того хорошо оптимизированный ресурс всегда положительно влияет на опыт конечных пользователей.

Миф №2. Сайты с высокими показателями авторитетности реже применяют методики «серой» поисковой оптимизации

Ответ: Это неверное представление. Как показывает наш опыт работы в команде обеспечения качества веб-поиска Google, практически все веб-сайты используют одинаковые приёмы и методы SEO.

Миф №3. Google любит сайты, которые постоянно добавляют на свои страницы свежий контент

Ответ: Теоретически – да, но только при условии, что это качественный контент. Для поисковой системы Google количество свежего контента на страницах сайта не так важно, как его качество.

Миф №4. Создание качественного контента – весьма дорогостоящий и трудоёмкий...

Ближайшие события

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар

Я.Субботник

31.08.2013

ул. Кирова, 13
Минск
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар

ad:tech London 2013

11.09.2013

Hammersmith Road, London W14 8UX
Лондон
Платное
Конференция

Russian Affiliate Congress and Expo

11.09.2013  в 10:00

Москва
Платное
Выставка


В избранное