Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Google Maps появился новый тип рекламы

Google анонсировал апдейт сервиса Google Maps на портативных устройствах под управлением Android, iPhone и iPad. В новой версии популярного картографического сервиса на поисковой странице карт появится реклама.

В рекламном объявлении будут содержаться заголовок, текст объявления и ссылка, по которой можно получить маршрут к искомому объекту. Новый тип кликов назван Google «детали маршрута». Продаваться такая реклама будет по стандартной схеме CPC.

«Когда пользователь кликает на рекламу, чтобы получить детали маршрута, он видит дополнительную информацию:...

В Google AdWords упростили запуск кампаний видеорекламы

Как сообщает издание Web Pro News, в сервисе контекстной рекламы Google AdWords был существенно упрощен процесс первичного запуска кампаний видеорекламы. По заявлению представителей сервиса, новый дизайн интерфейса призван устранить «всё то, что мешает рекламодателю» при запуске рекламной видеокомпании, и позволить клиенту сервиса сосредоточиться на ключевых компонентах своей работы.

Такими ключевыми монетами должны стать: размещение видео и превью к нему, определение бюджета рекламной кампании, работа над таргетингом.

Теперь процесс...

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант добавил в графики сервиса AdWords метрики, позволяющие отслеживать эффективность конверсий («Conversion value metrics»).

Таким образом, в настоящее время в Google AdWords доступны графики по 5 наиболее важным метрикам, отражающим эффективность конверсий:

Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на оффлайн-продажи

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании. Новинка, разработанная совместно с агентством Datalogix, носит название «offline sales impact» и призвана отражать влияние вовлечённости пользователей во взаимодействие с твитами бренда (как «продвигающими», так и органическими) на  оффлайн-продажи.

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter’а совместно с представителями Datalogix...

Новый инструмент в WMT Google сообщит о «ручном» наказании сайта за веб-спам

Как сообщается в официальном блоге Google Webmaster Central, интернет-гигант запускает новый инструмент - Manual Actions viewer. В дополнение к уведомлениям, рассылаемым представителями поиска по электронной почте, в случае, если к сайту были применены «ручные» меры наказания, новый инструмент будет показывать информацию о том, какие конкретно действия со стороны Google были применены к веб-ресурсу, как они повлияли на ранжирования сайта в результатах выдачи, за что был «наказан» сайт.

Чтобы воспользоваться новинкой вебмастеру следует зайти в свой ...

Мэтт Каттс снова посоветовал оптимизаторам использовать Disavow Links

В очередном обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ещё раз призвал вебмастеров и оптимизаторов активнее использовать инструмент отклонения ссылок Disavow Links.

Вопрос пользователя из Испании звучал следующим образом: «Я обнаружил, что 2 порносайта ссылаются на мой ресурс. Я закрыл данные ссылки при помощи инструмента Disavow Links и направил администраторам данных сайтов запрос на удаление этих ссылок. Однако что мне делать в случае, если, к примеру, мой конкурент решит навредить моему сайту,...

Сегодня в SEO-блоге

О грядущих мероприятиях Яндекса

Как известно, Яндекс регулярно организует самые разные конференции, встречи и лекции для разработчиков и технических специалистов. И хотя лето это пора отпусков, команда Яндекс.Мероприятий в отпуск не уходит, а готовит к началу осени сразу несколько интереснейших мероприятий,...

Миралинкс 3.0 приглашает к тестированию всех пользователей проекта

Команда Миралинкс открывает доступ всем желающим к тестированию новой системы Миралинкс 3.0, которая была анонсирована 19 июля.

«Пока функционал находится в бета-тестировании, у всех желающих появилась отличная возможность получить статус почетного тестера 3.0 и 5% комиссии...

Facebook приступила к тестированию функции отслеживания трендов в США

Как пишет издание All Things D, крупнейшая в мире соцсеть Facebook в тестовом варианте запустила для пользователей из США функцию отслеживания трендов, анонс которой состоялся одновременно с запуском функционала «кликабельных хэштегов» в июне 2013 года.

Сообщается, что в рамках...

Как избежать аффилированности сайтов

Все чаще владельцы сайтов обращаются в агентства с вопросом: «У меня все так же, как у конкурента, но я не в топе — почему?». При первом же посещении сайта видно, что выражение «все так, как у конкурента» нужно понимать буквально: тот же текст — Ctrl+С Ctrl+V — изображения товаров, описание... Даже доменные имена похожи. Все это приводит к аффилированности сайта и понижении его позиций в результатах поисковой выдачи.

Также часто встречается ситуация, когда у одной компании направленные на разные регионы страны сайты идентичны друг другу: одинаковая контактная информация, изображения, описания.

Худшее, что может вас ожидать в этом случае — поисковая система вообще перестанет отображать ваш сайт в результатах выдачи. Почему так происходит и как избежать таких последствий, читайте в данной статье.

Что такое аффилированность и чем она опасна

Аффилиат (англ. affiliate – филиал, отделение) – это интернет-ресурс (сайт, портал), не содержащий новых для пользователя сведений по отношению к другому интернет-ресурсу похожей тематики.

Если в поисковой выдаче есть несколько сайтов, принадлежащих одному владельцу (компании, организации), которые содержат идентичную информацию, но не являются зеркалами — в таком случае поисковые системы применяют фильтры и определяют, какой из ресурсов «главный». Остальные сайты, кроме «главного», считаются аффилированными, поисковые системы не размещают их в результатах выдачи по одним и тем же запросам, то есть они «склеиваются». И зачастую, например, в Yandex, в выдаче показывается только главный по мнению поисковика сайт.

Поисковые системы (далее ПС) распознают аффилиаты путем анализа следующих параметров:

- тематика сайта;

- IP-адрес;

- информация о владельцах («О нас», «О компании»);

- телефоны, адреса и названия организаций, компаний, офисов (!);

- и т. д.

Как определить, не считают ли ПС ваш сайт аффилиатом

1. Проверить вручную, например, так:

Вводить в поисковой строке нужно адреса сайтов, которые могут «склеиться». Если в выдаче вы увидите два сайта – все отлично. Если один – значит, тот сайт, который не показывает ПС, считается аффилиатом.

Также можно проверять «склеивание» по определенным запросам. Например, так можно провести сравнение двух сайтов по запросу «маркетинговое исследование»:

По данному запросу мы видим в выдаче два сайта, это значит, что они не являются аффилиатами.

2. Есть прекрасный сайт http://tools.promosite.ru/use/clones.php , предоставляющий информацию об аффилиатах. Проверка проводится по контактным данным (адреса, телефоны, названия организаций).

«Попадаются» такие сайты, зачастую, именно на адресах и телефонах, то есть контактной информации.

Как бороться, если сайт уже является аффилиатом

Не стоит паниковать — искать новый офис, регистрировать еще одно название компании или покупать новые номера телефонов.

Первое, что нужно сделать: уникализировать контент — текст, изображения — на всех страницах сайта, начиная с логотипа.

Во-вторых, необходимо провести работу с контактной информацией. Если нет возможности указать на сайте адрес другого офиса и другой номер телефона, то эту информацию можно закрыть от индексации, а еще лучше — отображать картинкой, а не в текстовом виде. Рядовой пользователь не увидит разницу, а для поисковой машины это существенно: в таком случае она не сможет «считать» эту информацию и заметить идентичность контактных данных с данными на другом сайте.

В-третьих, желательно по минимуму использовать в тексте и тегах Title и description название бренда (организации или сайта), с которым ПС аффилирует сайт.

Также желательно разместить сайт на другом хостинге, чтобы избежать «склейки» по IP-адресу сервера.

Естественно, не нужно забывать об элементарных вещах: дизайн и структура должны быть отличны от сайта, с которым «склеивает» ваш сайт поисковая система.

Выполнив данные рекомендации, можно избавиться от санкций поисковых систем. Но еще лучше учитывать все эти факторы заранее, чтобы избежать наложения санкций аффилированности.

Автор: Андрей Паненко, руководитель направления поисковой оптимизации компании UpSale

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное