Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс: мы будем расширять списки с примерами «плохих» ссылок в уведомлениях

Некоторое время назад представители Google пообещали предоставлять вебмасетрам и оптимизаторам в сервисе Webmaster Tools примеры «плохих» ссылок, за которые сайт потерпел наказание. Теперь же команда поиска думает над тем, как сделать подобные уведомления еще более ценными для вебмастеров.

Несколько часов назад глава отдела по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал очередное обращение к вебмастерам и оптимизаторам, посвященное данной проблеме.

«Прежде всего, важно запомнить следующее: если ваш сайт пострадал...

Разработчики AdBlock Plus пообещали блокировать видеорекламу Facebook'а

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы веб-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт блокировать видеорекламу Facebook’а, как только новый формат будет запущен.

Напомним, что на днях Facebook публично заявил о своём решении продавать видеорекламу на сайте; запланированная прибыль от продажи нового рекламного формата составляет $2.5 миллиона в день. Крупнейшая социальная сеть, аудитория которой составляет 1.15 миллиарда, будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям...

Google снова экспериментирует с результатами локальной выдачи в США

Вчера, 31 июля 2013 года, редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил в локальной выдаче Google небольшое изменение интерфейса: теперь при клике по ссылке на страницу с мнениями пользователей Google+ о заведении поисковик не перенаправляет человека на соответствующую страницу локального поиска, а открывает её как всплывающее окно поверх результатов в основном поиске.

Отметим, что для осуществления  локального поиска по одному из районов Нью-Йорка г-н Шварц использовал Macbook с авторизацией в браузере Chrome:

Таким образом, по заключению...

Сегодня в SEO-блоге

Лев Глейзер продал свою долю в iContext фонду iTech Capital

Фонд iTech Capital инвестировал в iConText, одно из крупнейших независимых онлайн-агентств в России. Фонд приобрел чуть более блокирующего пакета компании, сообщается в официальном пресс-релизе компании. Свою долю в компании iConText - чуть более 25% - фонду продал коммерческий директор ...

Microsoft согласилась переименовать облачный сервис SkyDrive

Как сообщает издание The Verge корпорация Microsoft приняла решение переименовать свой облачный сервис SkyDrive. Новое название пока не придумано.

Причиной столь серьёзного с коммерческой точки зрения решения послужило постановление суда Великобритании в котором утверждалось,...

Facebook начала последовательный запуск функционала встраиваемых постов

Как сообщается в официальном блоге Facebook Developer Blog, начиная с 31 августа 2013 года, крупнейшая в мире социальная сеть приступила к последовательному внедрению возможности встраиваемых на сайт или в блог публичных постов. На первых порах у владельцев веб-ресурсов появится возможность...

Что почитать

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

«Ого!», – это первое, что я пробормотал, когда открыл книгу Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». И вовсе не потому, что сразу наткнулся на свежую вдохновляющую мысль. Нет, с самого начала меня впечатлили четыре с половиной страницы оглавления этого относительно небольшого тома. 20 частей, 102 главы, не считая предисловия, пролога и введения – само по себе «внушаеть!», как говорил один рисованный телеперсонаж.

Впрочем, удивление прошло после просмотра нумерации страниц: оказалось, что некоторые главы занимают не больше полстраницы, а самая длинная – едва дотягивает до десяти. Так что новички в деле продвижения себя в интернете могут не волноваться – им не придётся штудировать длинные и запутанные инструкции. С другой стороны, не стоит рассчитывать и на углублённую,...

Пресс-релизы за сегодня

REG.RU запускает бета-тестирование сервиса «Мониторинг работы сайта»

Ведущий российский доменный регистратор REG.RU объявляет о начале бесплатного бета-тестирования уникальной услуги «Мониторинг работы сайта», которая позволяет в режиме реального времени получать данные о работоспособности ключевых функций интернет-ресурса.

Сервис представляет собой планировщик запуска мониторов (скрипт мониторинга сайта / сервера). Каждый монитор отслеживает определенный процесс работы интернет-ресурса, что позволяет администратору вовремя реагировать на проблемы, возникающие в работе сайта, и оперативно устранять...

iTech Capital инвестировал в крупнейшее онлайн-агентство iConText

iTech Capital инвестировал в крупнейшее на российском рынке независимое агентство интернет-маркетинга iConText. Фонд приобрел чуть более блокирующего пакета компании.

iСonText – крупнейшее независимое онлайн-агентство в России, обслуживающее более 650 клиентов, в числе которых Ozon, UniCredit Bank, «Седьмой континент», AVITO и другие. Сегодня iСonText владеет разными долями в капитале четырех компаний: интернет-агентство Registratura.ru, агентство интернет-маркетинга Webprofiters, агентство поисковой оптимизации iSeo, агентство по продвижению в соцсетях Sociorama. iСonText планирует...

Июль 2013. Вспоминаем...

Июль 2013 года для интернет-отрасли стал поистине непростым месяцем, полным различного рода новостей, событий и объявлений. К сожалению, именно этим летом не только отрасль, но и всё общество в целом потрясло трагическое известие о смерти Ильи Сегаловича, технического директора компании Яндекс и одного из ее создателей.

Илья Сегалович и Аркадий Волож создали Яндекс более 20 лет назад, со времени открытия г-н Сегалович работал директором по технологиям и разработке и входил в состав директоров компании. Технический директор Яндекса был не только талантливым программистом, новатором и основателем одной из самых крупных интернет-компаний современности, он был меценатом и глубоко порядочным человеком. Параллельно с деятельностью в Яндексе он активно занимался благотворительностью в рамках проекта «Дети Марии», организовывал приезд в Россию для развлечения больных детей международной команды клоунов Пэтча Адамса и сам регулярно выступал в составе этой команды. На странице iseg.yandex.ru размещены воспоминания об Илье Сегаловиче, представленные знавшими его людьми. Прощание с Ильей Сегаловичем состоялось 1 августа 2013, на Троекуровском кладбище с 10:00 до 13:00.

Переходя к остальным отраслевым событиям, стоит упомянуть о том, что в прошедшем месяце в Одессе состоялось сразу 2 важнейших мероприятия, проведение которых стало доброй традицией на протяжение нескольких лет. Так, 11 июля 2013 года, в Одессе открылась 5-я конференция Яндекса, на которой была презентована новая версия украинского поиска – «Артемовск». 

Мероприятие прошло в Концерт-холле «Сады победы». На этот раз Пятая, летняя конференция Яндекса, посвященная вопросам интернет-маркетинга обрела поэтическое название «ОдессеЯ». Гостей конференции поприветствовали ее бессменные ведущие Андрей Себрант и Сергей Петренко, а Виктория Петрова (Яндекс) рассказала о том, как Яндекс изучал рынок поиска Украины. В рамках секции «Видеорекама» выступили: Ирина Адрющенко (StarLightMedia), Сергей Ковальчук (ReklaMonstr), Евгений Вернигора (T-Sell), Иван Шестаков (Мegogо). Вторая секция конференции называлась «Маркетинг там, где его нет»: докладчиками стали: Иван Ямщиков (Яндекс), Наталья Бабаева (Издательство Манн, Иванов и Фербер), Антон Санченко, Сергей Попов и Татьяна Морозова («Двойной эспрессо», Просто Ради.О). В ходе третьей секции «Цифровая лояльность», участники  Владимир Гуриев (Яндекс), Станислав Паршин (Alisa.ua) и Владислав Флакс (OWOX) - рассмотрели массу актуальных вопросов, связанных с удержанием целевой аудитории.  Онлайн-трансляцию ОдессеИ в момент «пика» смотрели с 1 000 различных устройств. Страны, из которых подключались зрители: Украина, Россия, Республика Молдова, Беларусь, Грузия, Казахстан, Латвия, Армения, Азербайджан, Литва, Узбекистан, Израиль, Чешская Республика, Швеция, Германия, Италия, Испания, Нидерланды, Иордания, Киргизия, Турция, Португалия.

13 июля 2013 года в Одессе прошла третья конференция, организованная агентством интернет-маркетинга Netpeak - «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга. В этом году мероприятие проводилось в 4 потока, участникам было представлено более 40 докладов, в которых спикеры конференции приводили практические кейсы, предупреждали об ошибках и делились своим успешным опытом.

В рамках потока, посвященного интернет-маркетингу, который провел Алексей Борщ, руководитель отдела по работе с зарубежными клиентами в Netpeak, состоялись выступления: Алексея Бакуна (Gemius-Украина), Марии Кравчук (UpSale), Александра Федотова («Ашманов и Партнеры Украина»). Также в рамках конференции прошла трансляция видео-доклада Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), генерального директора MOZ (бывший SEOmoz), «Как SEO ослепило меня. А затем открыло глаза».

В ходе потока, посвященного электронной коммерции, который вел Максим Спиридонов, сооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования Нетология, прозвучали доклады: Алексея Авдея (Яндекс), Александра Колба (Promodo), Евгения Шевченко (UaMaster). В рамках секции, посвященной коммерческому SEO и дополнительным источникам трафика из поисковых систем, выступили: Михаил Сливинский (Wikimart), Василий Ткачев (All in Top), Константин Леонович (Sape). Секция «Кейсы» была ознаменована докладами: Максима Фалдина (Wikimart.ru), Дмитрия Лаппо (Kniga.biz.ua), Станислава Ставского (Eruditor), Дениса Горового (Prom.ua), Виктора Карпенко (SeoProfy).

Что же касается июльской интернет-активности лидеров отрасли, то в прошедшем месяце Яндекс осуществил официальный запуск бета-версии нового интерфейса выдачи «Острова» для пользователей из России, Украины и Турции. Теперь новая платформа с новым интерфейсом и интерактивными ответами стала доступна прямо в поиске Яндекса.

В конце месяца крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2013 года. Согласно официальному отчёту, чистая прибыль компании составила 2,9 млрд рублей (89,1 млн долларов США) и увеличилась на 47% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 31,7%.

В свою очередь мировой лидер Google в июле 2013 не смог похвастаться впечатляющими финансовыми результатами второго квартала текущего года, однако потратил внушительную сумму на развитие инфраструктуры, вложив в оборудование 1,61 млрд. долл. США.

Весьма успешным второй квартал 2013 года оказался и для соцсети Facebook, акции которой поднялись в цене и впервые...

Ближайшие события

Эффективное привлечение клиентов через интернет

02.08.2013  в 10:00

пр-т М. Нагибина, 30
Ростов-на-Дону
Платное
Семинар

Basics for Startups and High-Growth Companies: Getting Funding and Great PR

02.08.2013  в 18:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Geek Picnic

03.08.2013

Санкт-Петербург
Платное
Выставка


В избранное