Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В июле Yahoo обошел Google по числу американских пользователей

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на данные статистики компании ComScore, в июле 2013 года поисковику Yahoo удалось обойти Google по числу американских пользователей. Следует отметить, что в последний раз данное явление наблюдалось в апреле 2011 года.

Так, согласно результатам исследования, в июле текущего года численность уникальных американских пользователей ресурсов Yahoo приблизилась к 196, 6 млн. Что же касается интернет-гиганта Google, то в прошедшем месяце численность его уникальных пользователей в США составила лишь 192,2 млн.

Отметим, что статистика...

Представители Google ответили на вопросы о грамотном использовании тега «rel=author»

В официальном блоге Google Webmaster Central появился очередной пост от представителей интернет-гиганта, в котором содержатся ответы на самые распространённые вопросы пользователей, касающиеся грамотного использования тега «rel=author» с целью проставления авторской разметки в Google.

Приведём наиболее популярные вопросы пользователей и ответы на них ведущего разработчика программных продуктов интернет-гиганта Майли Ойье (Maile Ohye):

1. Для каких типов страниц может быть использована авторская разметка?

Вы можете проставлять авторскую разметку...

Google запускает Helpouts – сервис консультаций экспертов в реальном времени

Как сообщает издание Tech Crunch, 21 августа 2013 года Google официально объявил о готовящемся запуске нового сервиса профессиональных консультаций - Helpouts. Новинка, разработанная на базе функционала Google Hangouts («Видеовстречи»), станет специальным интернет-пространством, в рамках которого все желающие пользователи смогут обращаться с вопросами к экспертам и получать консультации в режиме реального времени.

Уже сегодня экспертам в различных областях деятельности предлагается подать заявку на размещение своих услуг на сервисе и впоследствии...

Сегодня в SEO-блоге

Foursquare будет собирать информацию о заведениях от пользователей по-новому

Как сообщает блог Tech Crunch, геолокацонный сервис Foursquare официально объявил о том, что будет собирать информацию о локальных заведениях при помощи специальных вопросов к пользователям, ранее побывавшим в этих местах.

Это означает, что теперь человеку, отметившемуся в каком-либо заведении, будут показываться специальные вопросы, касающиеся особенностей данного места и предоставляемых заведением услуг. При этом, чтобы не утомлять пользователей, вопросы будут показываться по одному и не обязательно сразу же после проставления чекина. Полученные...

Современне подходы в интернет-маркетинге для бизнеса

Доклады о современных подходах в интернет-маркетинге для крупных брендов, а также малого и среднего бизнеса были представлены Еленой Луценко и Даниилом Гридиным и Иннокентием Нестеренко на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Елена Луценко (Procter & Gamble): «Опыт управления большим брендом для развития малого и среднего бизнеса»

Елена обратила внимание на то, что существуют большие и маленькие бренды, и маркетинговые стратегии для них не должны быть одинаковыми. По ее словам, для большого бренда характерны большие бюджеты, узнаваемость, готовая клиентская база, подготовленный рынок, известные конкуренты, определенная доля на рынке. Главный подвох развития большого бренда заключается в том, что деньги на маркетинг были, есть и будут, поэтому риск маркетинг-менеджера снижен. А малый и средний бизнес как раз рискует своими деньгами. У больших брендов также слишком масштабное видение мира, есть большой выбор возможностей для развития и четкое видение стратегии.

Нужно знать и понимать особенности развития малого и среднего бизнеса. Степень влияния одних и тех же факторов на них отличаются. И ожидания могут не всегда совпадать с реальностью. Есть две ситуации:

  • Малый и средний бизнес хочет остаться на том же уровне, на котором он и есть.
  • Он хочет развиваться дальше, покорить индустрию, или создать новую.

Во втором случае, если нет мотивации развивать свой бренд постоянно, не нужно заниматься бизнесом, это тоже нужно четко понимать.

Далее Елена в качестве примера поиска новых подходов, рассказала о феномене tissue-marketing'a - так называемого маркетинга на грани. Его фишка заключается в том, что это уже даже не реклама, это скорее дополнительная ценность, которая не только позволяет предоставить людям информацию, но также приносит какую-то пользу.

Tissue-pack marketing - реклама на упаковке бумажных платочков, которые раздаются бесплатно. Потребитель получает дополнительную ценность, а не просто информацию о компании. Тяжело просто заставить людей платить за информацию — поэтому нужно ...

Ближайшие события

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24.08.2013  в 10:00

Киевская область, Вышгородский р-н пос. Глебовка, урочище Зеленый Бор, 8
Киев
Платное
Семинар

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное