Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter будет лоббировать свои интересы в Конгрессе США

Компания Twitter создала отдел по общению с политическими структурами и приняла на работу лоббиста, который будут представлять интересы социального сервиса в Конгрессе США. Сферы, в которых Twitter будет сотрудничать с чиновниками: свобода слова в сети Интернет, мониторинг социальных медиа государственными органами, реформа патентного законодательства и законодательства, защищающего права авторов.

Деятельность отдела будет освещаться в рамках канала Twitter#PAC. Представитель компании Джим Проссер (Jim Prosser) прокомментировал организацию отдела:...

Поиск Google News стал показывать ссылки на сайты по навигационным запросам

Как сообщает издание Search Engine Land, в англоязычной версии поиска Google по новостям по навигационным запросам стали показываться сайты, находящиеся в топ-выдаче основного поиска интернет-гиганта.

Так, например, если пользователь вводит в поиске Google по новостям запрос [ask.fm], то в верхней строчке выдачи он увидит не ссылку на новость с упоминанием названия сайта, а сниппет из основного поиска Google, содержащий ссылку на сайт.

При этом, чуть ниже сниппета располагается ссылка «all results» (все результаты), при клике по которой пользователь может...

Google отложил запуск инструмента Manual Actions viewer «на пару дней»

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на официальное заявление от представителей Google, интернет-гигант принял решение на несколько дней убрать инструмент Manual Actions viewer из Webmaster Tools – сервис станет вновь доступен вебмастерам и владельцам сайтов после некоторой доработки.

Напомним, что в минувшую пятницу, 9 августа 2013 года, Google официально объявил о запуске нового инструмента, который в дополнение к уведомлениям, рассылаемым представителями поиска по электронной почте, будет показывать информацию о том, какие конкретно действия со стороны...

Сегодня в SEO-блоге

Шерил Сандберг продала 2,37 млн. акций Facebook на сумму 91 млн. долл. США

По сообщению онлайн-издания Mashable, в конце прошедшей недели исполнительный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) продала 2,37 млн. акций компании на общую сумму, равную 91 млн. долл. США.

Так, согласно заявлению, сделанному в минувшую пятницу, 9 августа...

В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос почти на 75%

Объем видеорекламы в рунете в первом полугодии вырос на 60-75% и составил 0,9 -1 млрд рублей. Об этом сообщило издание «РБК daily» со ссылкой на отчеты Gazprom-Media Digital, аналитического центра «Видео Интернешнл» и comScore.

По данным сomScore, в июне 2013 года по сравнению с июнем 2012...

Обзор обучающих видео от Google, приуроченных к запуску Manual Actions viewer

В конце прошлой недели представители команды Google по борьбе с веб-спамом во главе с Мэттом Каттсом (Matt Cutts) опубликовали сразу 7 обучающих видеороликов, связанных с запуском инструмента Manual Actions viewer. Обучающие материалы подробно описывают основные виды спама, за которые может...

Создатели YouTube запустили собственный мобильный видеосервис MixBit

Как сообщают ведущие западные СМИ, в конце прошлой недели сооснователи популярного видеохостинга YouTube Чад Харли (Chad Hurley) и Стив Чен (Steve Chen) после длительных тестирований представили новый мобильный видеосервис Mixbit.

Версия приложения для iOS появилась в Apple App Store - в минувшую...

Что почитать

Контентная стратегия для мобильных устройств

Эта книга – хороший повод поспорить, призадуматься, а то и хорошо поработать. Вопреки распространенной практике создания мобильных версий сайтов на базе кастрированных до минимального функционала десктопных, Карен Макгрейв утверждает: пользователю мобильного интернета должен быть доступен в удобном виде любой контент основного сайта.

Под мобильными автор подразумевает любые нестационарные устройства с доступом в Сеть – сотовые телефоны, смартфоны, планшеты, ридеры, словом, все, что есть сейчас и может появиться в ближайшем будущем.

«Не бывает «настольного» контента, «мобильного» контента, «планшетного» контента, «почтового» контента и даже «печатного» контента. Это просто ваш контент», - заявляет Макгрейв, и дает рекомендации по разработке и внедрению мультиплатформенного...

Пресс-релизы за сегодня

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24-26 августа на берегу Киевского моря впервые пройдет уникальное международное мероприятие – IT-OpenAir. Маркетологи, предприниматели, юзабилисты и разработчики соберутся вместе, чтобы поработать над реальными проектами, обменяться опытом и просто отдохнуть.

IT-OpenAir пройдет в формате воркшопа - группового обучения, во время которого участники на реальных проектах в режиме активной работы и взаимодействия в экстремальных условиях со специалистами смежных отраслей получают навыки работы в команде на критических этапах создания и развития...

Увеличение изображения ведет к улучшению конверсии. Три подтверждающих это примера

Размер имеет значение!

Знаете ли вы, что размер изображения, размещенного на целевой странице вашего ресурса или товара, оказывает значительное влияние на конверсию? Это на самом деле так. Поэтому сегодня маркетологи всего мира активно исследуют возможности, открываемые экспериментированием с изображениями в таких областях, как социальные сети, В2В, e-commerce.

Речь пойдет не об изображениях, увеличивающихся после клика по ним пользователем, а об объектах, размещенных на главной странице, которые сами по себе достаточно велики. Ниже приведены примеры тестирований нестандартно больших изображений, приведших к значительному росту показателей конверсии.

Пример 1. Увеличенное изображение

Специалисты компании Skinner Auctions провели А/В тестирование объявления, изображение в котором было увеличено на 28% (с шириной в 350 пикселей). Как видно из приведенного ниже рисунка, увеличение изображения привело к тому, что теперь для просмотра контента приходится задействовать полосу прокрутки. Теория веб-дизайна утверждает, что не менее 20% посетителей страницы не станут ее прокручивать, чтобы прочесть текстовую часть контента. Что же дает в таком случае увеличение изображения? Стоит ли ради этого рисковать пятой частью пользователей?

Результат превзошел все ожидания. Увеличение изображения привело к росту количества посетителей. И не просто к росту, а к колоссальному росту! Только так можно охарактеризовать увеличение количества пользователей, полностью заполнивших регистрационную форму (то есть совершивших конверсионные действия), на фантастические 329%!

Пример 2. Огромная кнопка

«Кнопка, мутировавшая от соседства с атомной электростанцией», – именно такую шуточную характеристику присвоили специалисты своему изобретению. Во время мультивариантного тестирования целевой страницы для рекламы компании Profile Pimp они разработали 45 ее вариантов (ЦА – средняя возрастная категория). Причем, оставляя неизменным текстовый контент объявления, рекламщики с каждым разом делали все большей кнопку покупки, пока не достигли поистине невиданных размеров.

Результат и здесь не заставил себя ждать – благодаря бросающейся в глаза подсказке увеличение...

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24.08.2013  в 10:00

Киевская область, Вышгородский р-н пос. Глебовка, урочище Зеленый Бор, 8
Киев
Платное
Семинар

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция


В избранное