Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Корпорация Yahoo закрыла свой почтовый сервис в Китае

Как пишет издание Tech Crunch, на этой неделе корпорация Yahoo закрыла свой почтовый сервис в Ките. Изначально о грядущем закрытии Yahoo Mail China сообщалось еще 18 апреля 2013 года. При этом, пользователям Yahoo Mail в Китае рекомендовалось до 19 августа текущего года перейти на другие почтовые сервисы, в частности - на Alimail, принадлежащий холдингу Alibaba.

Отметим, что решение интернет-компании закрыть доступ к почтовому сервису для пользователей из Китая объясняется заключением в 2005 году специального соглашения между Yahoo и группой компаний Alibaba. В результате сделки...

В графиках AdWords можно отслеживать статистику за определенные временные периоды

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных компаний, распределяя данные в соответствии с интересующими их временными периодами.

В настоящее время, пользователи Google AdWords могут отслеживать при помощи графиков статистику за день, неделю, месяц или квартал. Таким образом, клиенты сервиса получают возможность выявлять важные тенденции, с лёгкостью переключаясь между временными периодами. Так, например, теперь можно отследить...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс начал стандартизацию Островов

Компания Яндекс сообщила о том, что часть платформы «Острова» уже вошла в стандарт Schema.org. Важность стандартизации невозможно переоценить, поэтому Яндекс старается, чтобы все, что делают вебмастера, было прозрачным и доступным для всех.

Напомним, Яндекс присоединился...

Марк Цукерберг объявил о запуске проекта Internet.org

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске проекта Internet.org. Об этом сообщило издание New York Times.

Марк Цукерберг уверен, что все 9 лет своего существования Facebook выполняет свою великую миссию по объединению мира. На сегодняшний день этой социальной сетью...

Отдел безопасного поиска Яндекса о фишинге

Отдел безопасного поиска Яндекса опубликовал очередную информацию о деятельности злоумышленников в интернете, которая открывает собой серию публикаций Яндекса о безопасности в Сети.

Яндекс уже предупреждал интернет-пользователей о случаях распространения вредоносного...

Google добавил данные из сервиса Waze в собственные Карты

Как сообщается в официальном блоге Google Maps, интернет-гигант начал добавлять данные из приложения Waze в собственные Карты. Также стало известно о том, что теперь разработчики Waze и Карт Google будут трудиться над навигационным функционалом сервисов совместно. Это означает, что теперь...

Google обновил мобильное приложение YouTube для Android до версии 5.0

Как сообщает блог TechCrunch, на этой неделе Google начал последовательный запуск обновлённого до версии 5.0 приложения YouTube для мобильных устройств, работающих под руководством OS Android.


По замечанию редакции TechCrunch, данное обновление приложения стало наиболее масштабным...

В Google+ появится возможность мгновенного перевода постов на родной язык

Как сообщают представители Google, пользователи Google+ получили возможность переводить новости и комментарии, публикуемые в соцсети, с иностранного на родной язык в один клик.

Это означает, что совсем скоро снизу от публикаций новостей на иностранном языке в ленте пользователя...

Маркетинг для интернет-магазина: определяем стратегию

В большинстве развитых стран рынок электронной коммерции уже сформировался, появились не только лидеры, но и нишевые интернет-магазины, которые достаточно прочно стоят на своих позициях. Последние несколько лет на рынке электронной коммерции России и Украины наблюдается рост количества интернет-магазинов. Все больше товарных сегментов переходят в он-лайн продажи. Многие офф-лайновые магазины стали открывать свои торговые площадки в сети. Динамика роста рынка электронной коммерции свидетельствует о большом потенциале для развития. По оценкам экспертов DigitalGuru объем рынка электронной коммерции в Украине в 2011 году составил $1,1 млрд., а по итогам 2012 года около $1,5 млрд. Для сравнения, по данным российской компании InSales, в 2012 году россияне совершили онлайн-покупок на сумму 350,6 млрд руб. (более $11 млрд), с приростом к 2011 году в 36%. Согласно исследованию компании eMarketer, объем рынка электронной коммерции США в 2011 году был на уровне $202 млрд, а в 2012 году составил $225 млрд (6% всех розничных продаж в стране) с прогнозом роста в 2013 году на 14,8% до $259 млрд. Из этих цифр видно, что Украине с ее показателями в $1,5 млрд торгового онлайн-оборота есть куда расти.

По данным исследования рынка e-commerce, которые предоставил «Кредитпромбанк», со ссылкой на материалы финансовых компаний Morgan Stanley Research, Fintime, Forbes.ua, Gemius Украина, InMind, ИнАУ, развитие рынка электронной коммерции в Украине выглядит следующим образом.

Стремительное развитие рынка e-commerce не остается не замеченным, появляются новые компании, ориентированные на онлайн-бизнес. Но в лидирующих позициях будут те, кто сегодня внедряет то, что будет востребовано завтра.

Любой бизнес начинается с проведения маркетингового исследования.

На самом деле, почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Маркетинговые исследования необходимы для получения достоверной информации, которая позволит, во-первых, снизить риски при принятии решений, во-вторых, с большей вероятностью принимать оптимальные решения с максимально благоприятным исходом. Не является исключением из правил и он-лайн бизнес. Единственное, на что стоит особо обратить внимание – это на применение офф-лайн исследований для он-лайн бизнеса. Вы можете использовать офф-лайн информацию только как источник вторичных данных. Но при этом необходимо учесть, что эта информация собиралась для целей, отличных от вашего конкретного маркетингового запроса. Соответственно, для принятия окончательного решения вам будет необходим источник первичных данных для он-лайна, которые в совокупности с имеющейся у вас информацией покажут реальную картину.

Пример:
У вас есть сеть офф-лайн магазинов мебели в крупнейших городах. На руках есть много разных исследований, которые показывают высокий спрос и высокую конкуренцию. Вы планируете открыть интернет-магазин по продаже мебели. Можно ли использовать результаты уже имеющихся у вас исследований для этой цели? Ответ – нет. Если оценить спрос на мебель в интернете, он окажется значительно ниже, чем в офф-лайне, в основном из-за специфики товарной группы; конкуренция, также будет значительно ниже.

Серьезные интернет-магазины мебели будут представлены только в крупных городах, а в городах с населением в 400-500 тыс. чел. таких интернет-магазинов может вообще не быть. С другой стороны, предпочтения покупателей остаются такими же, как в офф-лайне, несмотря на то, что покупка совершается в интернете. Для совершения покупки не хватает возможности...

Ближайшие события

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24.08.2013  в 10:00

Киевская область, Вышгородский р-н пос. Глебовка, урочище Зеленый Бор, 8
Киев
Платное
Семинар

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар

Я.Субботник

31.08.2013

ул. Кирова, 13
Минск
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар


В избранное