Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Обновлённое приложение Bing для Windows Phone 8 сэкономит время пользователей

Как сообщается в официальном блоге Bing, на этой неделе свет увидело обновлённое поисковое приложение Bing для Windows Phone 8. В новое приложение были внесены некоторые технические усовершенствования, кроме того, был существенно переработан интерфейс страниц выдачи, изменился механизм ранжирования результатов поиска.

В частности, в поисковом приложении появилось несколько категорий: веб-поиск, локальный поиск, медиа, а также поиск товаров (Shopping). Кроме того, в обновлённой версии поискового приложения Bing для Windows Phone 8 пользователям стало доступно...

Количество запросов «Not provided» из Safari на iOS 7 в GA достигло 70%

Как пишет редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), в сервисе статистики Google Analytics среди поисковых запросов, поступающих от пользователей Apple Safari (главным образом, на iOS 7) всё чаще стала встречаться категория «Not provided» - это означает, что поисковая фраза не была определена.

Точная причина сложившейся ситуации не известна, однако эксперт отрасли предполагает, что причиной могут стать какие-либо изменения в механизме взаимодействия расширения протокола HTTP, поддерживающего шифрование данных (HTTPS), с мобильным браузером Safari....

Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте

Как сообщается в блоге Facebook for Вusiness, крупнейшая в мире социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте. Запуск получил название «Story bumping» («выталкивание историй»).

Если до недавнего времени пользователь видел в выдаче наиболее интересные и популярные посты, опубликованные его друзьями с момента последнего входа этого же пользователя в социальную сеть - то теперь в ленте могут появляться и более ранние записи с большим количеством комментариев и «лайков», с которыми...

Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в результатах основной выдачи. Уже в ближайшие дни пользователи из ряда стран смогут увидеть в SERP публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

Планируется, что «углублённые статьи» затронут широкий спектр социальных, научных и прочих тематик. К примеру, уже сегодня пользователи англоязычной выдачи США могут видеть статьи, связанные ...

Приложения Twitter’а для iOS и Android с улучшенным поиском стали еще безопаснее

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов обновил мобильные приложения для iOS и Android, интегрировав в них дополнительную возможность подтверждения пароля пользователем при входе в аккаунт, а также улучшив внутренний поиск.

Теперь, используя функцию двухуровневой верификации аккаунтов в мобильном приложении, пользователю вовсе не обязательно дожидаться SMS с кодом – с данной целью могут быть использованы push-сообщения, отправляемые приложением. Это особенно удобно в случаях, когда с одного устройства осуществляется...

Сегодня в SEO-блоге

Лучший день недели для контекстной рекламы в рунете

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете. Андрей поделился ссылкой на статью, где, по данным исследований североамериканского рынка онлайн-рекламы, утверждается, что «лучший...

Соцсеть Facebook приняла в штат первого в истории компании директора по маркетингу

Как пишет издание AdAge, руководство крупнейшей в мире соцсети Facebook приняло решение назначить Гэри Бриггса (Gary Briggs) первым в истории компании директором по маркетингу (СМО). Известно, что г-н Бриггс, ранее работал в должности директора по технологиям и маркетингу в компании...

Яндекс обновил Вордстат

Как отметили сегодня жители форума Searchengines.ru, Яндекс обновил интерфейс сервиса подбора слов Wordstat.Yandex.ru.

Как свидетельствуют очевидцы, после перехода Вордстата на новый интерфейс, сервисы, использующие этот сервис Яндекса, временно приостановили свою работу. Также все...

Пресс-релизы за сегодня

Бизнес-завтрак на тему автоматизации рекламных кампаний от ArrowMedia

21 августа 2013 года в конференц-зале московской гостиницы «Катерина Сити» интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».

Начало бизнес-завтрака в 10.00. Продолжительность – около 4-х часов.

В числе ключевых вопросов мероприятия:

  • Marin Software. Презентация новых возможностей
  • Автоматизация Яндекс. Маркет. Новые...

Дмитрий Сатин: «Жизнь в оффлайне и онлайне»

Доклад был представлен Дмитрием Сатиным (Минкомсвязь РФ) на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Дмитрий Сатин (Минкомсвязь РФ): «Жизнь в оффлайне и онлайне»

Доклад Дмитрия был посвящен государственным проектам. У государственных проектов есть одна особенность — государство не занимается маркетингом. Тем не менее, и тут есть некоторые «цветочки». Государственные сервисы востребованы.

Ни один интернет-магазин не может заставить своих потенциальных пользователей покупать компьютеры и подключаться к интернету для того, чтобы купить у него товар. А государство может. Государство, например, может объявляет, что теперь детей в школу нужно записывать только через портал «Госуслуги».

В свое время был кейс интернет-магазина. На посадочной странице, на которую идет целевой трафик, один из сегментов трафика — Яндекс.Маркет. Кажется, что человек, пришедший из Яндекс.Маркета на страницу товара в интернет-магазине, должен покупать практически со стопроцентной вероятностью. Почему? Потому, что сам Яндекс.Маркет послужил системой фильтров: человек набирал поисковые запросы, принимал решение, сравнивал обзоры, выбирал поставщика, у которого он готов купить. На самом деле, конверсия страницы с этого канала — 2,5%. Хотя при этом сайт может быть и успешен, если он конвертирует продажи в оффлайн, который никто не регистрирует.

Проблемы большой компании — когда в оффлайне она делает больше, чем в онлайне, и онлайн-канал «душится».

Дмитрий привел пример листовки киевского кафе, которое рекламировало не себя, а сторонний сервис. Предлагалось запостить в Instagram фотографию какого-то продукта заведения с тегом, за дополнительное счастье. Интересный ход в том смысле, что кафе не пытается завести посетителей на свой сайт. Руководители кафе осознали, что есть социальные сети, , социальные сервисы, которые значительно более посещаемы, и там больше аудитория, которую уже можно привести к себе.

Дальше докладчик говорил о том, как свой интернет-ресурс, свой интернет-маркетинг сынтегрировать, увидеть, где оффлайн и онлайн могут друг друга поддержать.

Периодичность, этапы вывода и внедрения электронных услуг:

  1. размещение информации об услугах и функциях 
  2. размещение форм заявлений 
  3. представление документов в электронном виде 
  4. мониторинг хода предоставления услуг 
  5. получение результатов услуг в электронном виде

Любой процесс ориентирован на самый высший уровень. Сейчас пользователи первые уровни проскакивают не глядя, может быть, даже не оценив качество, насколько хорошо их прошли. Но уже заморочены тем, как много электронных услуг должно быть. Процесс был построен так, что госуслуги нужно было выводить по плану, и никто не задавался вопросом, востребованы они или нет.

Предложение должно быть сформулировано на языке, понятном пользователю и потенциальному потребителю. Проблема языка свойственна любым профессиональным сообществам, в которых вырабатываются свои идиомы, язык, сокращающий и оптимизирующий коммуникации. Но на конечного потребителя это влияет пагубно.

Готовность аудитории, по исследованию ФОМ (Фонд Общественное мнение),...

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное