Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google тестирует новый вид быстрых ссылок в основной выдаче США

Как пишет издание Web Pro News, в конце прошлой недели большое количество пользователей из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок. Изменения показались специалистам отрасли довольно интересными, а интерфейс сниппетов, содержащих быстрые ссылки – отличным от привычной пользователям версии.

Хотя, ежегодно интернет-гигант проводит до 20 тыс. подобных тестовых экспериментов с интерфейсом выдачи, а впоследствии реализуются лишь отдельные изменения – специалисты отрасли предпочли поделиться скриншотами...

Yahoo объявила о покупке разработчика браузера и приложений Rockmelt

Как сообщают ведущие западные СМИ, на днях корпорация Yahoo объявила о покупке компании Rockmelt. По заявлению источников, близких к ситуации, сумма сделки колеблется в пределах 60-70 млн. долл. США. Сами же компании-участницы сделки предпочли не раскрывать её стоимость.

Разработчик Rockmelt известен тем, что в 2010 году запустил собственный вариант браузера, построенный на базе Chromium, в который было интегрировано множество различных социальных функций и возможностей. Однако, как стало известно, впоследствии дальнейшая разработка браузера была приостановлена,...

3 сентября 2013 года Google Display Planner заменит существующий Ad Planner

В конце прошлой недели команда Google AdWords по электронной почте уведомила владельцев аккаунтов о том, что, начиная с 3 сентября 2013 года, в качестве бесплатного инструмента планирования кампаний дисплейной рекламы вместо Google Ad Planner будет использоваться недавно запущенный интернет-гигантом сервис Google Display Planner.

Напомним, что Google Ad Planner, бета-тестирование которого началось в 2008 году, представляет собой средство для планирования рекламных кампаний и исследования сайтов и аудитории, позволяющее «совместить» интересы рекламодателя и издателя....

Сегодня в SEO-блоге

Facebook выплатила более $1 миллиона за найденные уязвимости

Социальная сеть Facebook выплатила более миллиона долларов пользователям, которые находили уязвимости и сбои в работе социальной сети. Руководители программы Bug Bounty, в рамках которой проводились выплаты, опубликовали статистику, собранную за время её работы:

  • выплаты ...

Google хочет предоставить Play Music All Access абонентам мобильной связи

Google проводит переговоры с крупнейшим провайдером мобильной связи в США Verizon для предоставления доступна к сервису подписки на музыку All Access абонентам Verizon.

В случае, если сделку удастся заключить, Google Play Music All Access получит мощную систему дистрибуции сервиса, который пока ...

YouTube: функция потокового вещания доступна каналам, имеющим 100+ подписчиков

Как сообщается в официальном блоге YouTube для партнёров и создателей контента, в ближайшие несколько недель владельцам каналов на видео-хостинге, имеющим более 100 подписчиков, станет доступна функция потокового вещания в режиме реального времени (live streaming). Напомним, что данная...

О выборе оптимального подхода в системах Call Tracking

Все чаще маркетологи приходят к решению, что оффлайн-конверсии необходимо учитывать в анализе эффективности рекламы. Значительная часть оффлайн-конверсий происходит в форме телефонного звонка, поэтому все большую популярность приобретают сервисы по отслеживанию источников рекламных звонков - Call Tracking.

Развитие подобных систем начиналось с вопросов при звонке «Откуда Вы о нас узнали?», затем использовались самописные коды для показа соответствующего источнику номера. Сейчас же доступны полноценные системы отслеживания со своими исправно работающими скриптами, дополнительными функциями, личными кабинетами со статистикой и настройками. Но какие же есть принципиальные отличия в подходах к отслеживанию звонков? Существует два типа Call Tracking: статический и динамический.

Классика, проверенная временем. Статический Call Tracking

В современных системах изначально использовался подход статического Call Tracking, позволяющий считать количество звонков. Каждому интересующему источнику рекламы выделяется отдельный телефонный номер, и он автоматически отображается на сайте при переходе с этой рекламы. Статический Call Tracking подходит также и для оффлайн-источников: билборды, реклама на радио, телевидении, sms-рассылки, листовки. Например, для листовок в разных районах города можно выделять разные номера телефонов - таким образом можно понять, в какой части находится целевая аудитория, либо какой дизайн и контент рекламы приносит большую конверсию. В результате измеряется количество звонков с каждого рекламного источника. Уже через несколько недель после начала отслеживания, становится понятно, какие площадки являются эффективными, а на каких не стоит продолжать размещение рекламы.

Если основная часть рекламы транслируется в Яндекс.Директ или Google AdWords, то для понимания эффективности каждого объявления/запроса потребуется большой объем телефонных номеров, что прямо пропорционально материальным затратам на отслеживание. И, скорее всего, стоимость такого анализа будет выше, чем выгода от эффективного перераспределения бюджета рекламных кампаний. В таком случае рекомендуется объединять отслеживаемые кампании по группам и выделять отдельный номер уже для каждого полученного кластера.

Также статический Call Tracking показывает хорошие результаты при А/В тестировании. Можно на каждую страницу эксперимента прописать виртуальный номер вручную, либо немного доработать скрипт, чтобы он автоматически показывал нужный номер, в зависимости от страницы входа. Тогда показ данного номера будет производиться на всем сайте, а не только на экспериментальных страницах.

Динамический Call Tracking. Зачем?

В 2012 году начал набирать популярность динамический Call Tracking. Для отслеживания источника, например, контекстной рекламы, выделяется пул телефонных номеров. Его объем зависит от количества одновременных посетителей на сайте по интересующему нас источнику.

Ориентировочно, для небольшого сайта с соответствующей посещаемостью хватит двух номеров; для сайта со средней посещаемостью - десяти; если отслеживание планируется для крупного интернет-проекта, а траты необходимо сократить, то можно ограничить ротацию номеров узкими рамками. Например, для контекста попеременно отслеживать группы кампаний, по дню замеров на каждую, либо охватить не всю аудиторию. То есть создаем пул номеров, заведомо содержащий меньшее количество номеров, чем требуется для охвата всех посетителей. В таком случае только часть посетителей будет отслеживаться полностью, и по ним будет передаваться информация в отчет; те посетители, которым не хватило номера, будут видеть отказной номер. То есть их звонок будет учтен в статистике, но подробная информация о способе перехода будет недоступна.

Обычно выделяется необходимое количество номеров, плюс «отказной», он показывается посетителям, если их пришло больше, чем мы рассчитывали, и для них не хватило свободного номера. Каждому посетителю выделяется свободный номер из пула, который хранит информацию по переходу. Если в этот момент по нему совершается звонок, то в статистике звонка добавляется информация по источнику, каналу перехода, кампании, ключевому запросу.

После того, как пользователь уходит с сайта, номер через некоторое время «очищается» и возвращается в пул ожидать следующего посетителя. Время на очистку дается для того, чтобы мог совершиться оффлайн-звонок. Таким образом, динамический Call Tracking - отличное средство для оценки эффективности контекстных рекламных кампаний. Также он хорошо подходит для сайтов таких тематик, при которых клиент звонит сразу, как найдет нужный сайт. Например, доставка пиццы, квартиры на сутки, заказ такси, цветов и т.д.

При отслеживании с помощью динамического Call Tracking можно получать относительно большое количество звонков на отказной номер, который не дает полной информации по рекламному источнику. Это может случиться по трем причинам:

1. посетитель использует браузер, не сохраняющий файлы cookie;

2. слишком много посетителей на сайте по отслеживаемому источнику и выделенный пул номеров мал для них;

3. посетитель записал номер и совершает первый звонок спустя несколько часов.

В последнем случае такой пользователь попадет в статистику без информации. Либо, если в данный момент кому-то на сайте выделен именно этот номер, то будет показана информация последнего посетителя. С данной проблемой могут столкнуться сайты, связанные с медицинской тематикой, ведь такие клиенты часто перезванивают позже, что-то...

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное