Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Чистая прибыль AOL в Q2 2013 снизилась из-за продажи патентов Microsoft

Как сообщают западные СМИ, на днях американская интернет-корпорация AOL официально объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года. Согласно заявлению редседателя совета директоров и CEO интернет-корпорации AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), в отчётном периоде был зафиксирован рост квартальной выручки. Причиной тому стало существенное улучшение результатов рекламной деятельности компании.

Так, итоговая квартальная выручка компании увеличилась на 2%, составив 538,3 млн. долл США - в то время как в аналогичном периоде прошлого года она составляла...

Yahoo! готовится представить новый дизайн логотипа

Как сообщается, в официальном блоге Yahoo!, в начале сентября интернет-пионер представит на суд аудитории новый логотип компании в основном поиске. При этом, изменение будет не одномоментным – изображение будет меняться на протяжение 30 дней, после чего пользователи смогут увидеть логотип в принципиально новом дизайне.

Дизайнеры Yahoo! однако обещают сохранить традиционные элементы логотипа, такие как: полюбившийся пользователям йодль, восклицательный знак после названия поисковика и фиолетовый цвет.

Комментируя обновление логотипа...

AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Как информирует издание TechCrunch, 7 августа 2013 года американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл. США платформы для размещения видеорекламы Adap.tv. Сделка официально планируется к закрытию уже в третьем квартале текущего года.

При этом сообщается, что 322 млн. долл. США интернет-корпорация выплатит владельцу Adap.tv наличными, остальные 83 млн. долл. США будут выплачены обыкновенными акциями AOL.

Что же касается самого проекта Adap.tv, то он был создан израильскими разработчиками и представляет собой автоматизированную...

Сегодня в SEO-блоге

REG.RU, совместно с Wizard.Sape, предлагает своим клиентам автоматическое SEO-продвижение сайтов

Доменный регистратор REG.RU и компания Wizard.Sape объявили о начале партнерства, в рамках которого клиенты регистратора смогут не только бесплатно подключать и настраивать собственные рекламные кампании прямо из Личного кабинета на сайте REG.RU, но и получать все расчетные документы,...

Подготовка к SEO Conference 2013 идет полным ходом

26-27 сентября в Казани пройдет IV Ежегодная международная конференция SEO Conference 2013.

Минимум теории и максимум общения: в течение 2 дней конференции участники смогут участвовать в обсуждениях, задавать вопросы спикерам, получить грамотную, профессиональную обратную связь ...

Amazon намерен расширить ассортимент собственного магазина приложений

Как сообщает издание The Verge, интернет-компания Amazon официально сообщила о планах расширения ассортимента программных продуктов в магазине мобильных приложений. По замыслу руководства компании, платформа Amazon’а должна предоставлять широкие возможности разработчикам, желающим...

Instagram добавил возможность интеграции контента в социальную сеть ВКонтакте

Сервис Instagram добавил возможность интеграции фотографий и видеороликов в социальную сеть ВКонтакте. Новая возможность доступна в новой версии приложения, Instagram 4.1. Об этом сообщается на официальной странице Instagram на Facebook.

Теперь, пользователи сервиса Instagram, оформив фотографию...

Сервис Play Music All Access пришел в Европу

Google открыл сервис Play Music All Access для Европы. Среди первых рынков, на которых появится музыкальный сервис подписки: Австрия, Бельгия, Франция, Ирландия, Италия, Люксембург, Португалия, Испания и Великобритания.

Стоимость подписки составит 7.99 фунтов в Великобритании и 7.99 Евро...

Яндекс.Директу исполнилось 12 лет

Сегодня Яндекс.Директу исполняется 12 лет. К этому событию команда сервиса приготовила праздничную юбилейную страницу, где собраны любопытные факты о сервисе, о его пользователях и рекламодателях.

Знали ли вы, что:

  • Яндекс.Директ появился летом 2001 года и уже спустя ...

4 способа эффективного продвижения сайта в мобильном поиске и не только

Автор: Джим Ю (Jim Yu) – основатель и CEO SEO-компании BrightEdge, ведущий эксперт и практикующий разработчик программных платформ, эксперт в области поискового продвижения и интернет-маркетинга, имеет успешный опыт реализации собственных программных разработок. Джим получил степень MBA в Стэнфордском университете, является Магистром Инженерных наук университета Вирджинии, а также имеет степень Бакалавра в области Компьютерных Наук университета Южной Дакоты.



Согласно данным, озвученным в мае текущего года Мэри Микер (Mary Meeker) и Ляном У (Liang Wu) – управляющими партнёрами Kleiner Perkins Caufield & Byers, в рамках доклада 2013 Internet Trends, сегодня на мобильные устройства приходится 15% от всего мирового интернет-трафика. В то же время, в мире насчитывается около 1,5 млрд. владельцев смартфонов, являющихся активными пользователями различных социальных сервисов, и свыше 5 млрд. пользователей мобильных телефонов.
Сегодня основной задачей для всех маркетологов является изучение методик поиска, потребления и распространения информации в соцмедиа пользовалями мобильных устройств.

В наши дни люди всё чаще используют мобильные устройства в качестве портативных компьютеров – таким образом, устройства находятся с пользователем, куда бы он не направлялся. Пользователи смартфонов активно потребляют и генерируют различные тексты, публикуют твиты, пользуются электронной почтой, совершают онлайн-покупки. Так, согласно данным агентства comScore, в конце февраля 2013 года в США насчитывалось 133,7 млн. экземпляров смартфонов с активированным ПО.

Стремительный рост популярности функционала локального поиска, а также социальных сервисов и ресурсов буквально вынудил представителей отрасли оптимизировать сайты под мобильные устройства. Одновременно с этим активное распространение в мире мобильных устройств (в особенности планшетных компьютеров) предоставил маркетологам неисчерпаемые возможности по реализации стратегий продвижения их ресурсов и предложений.

Вершина достигнута

В настоящее время на долю мобильной коммерции (m-commerce) приходится 1 доллар из 10, заработанных с использованием инструментов электронной коммерции (e-commerce). Как известно, пользователи смартфонов нередко ищут что-либо с устройств, поддерживающих функции GPS, а значит, способных передавать данные об их местоположении. Это означает, что результаты мобильной выдачи по определению должны существенно отличаться от результатов выдачи веб-поиска: мобильный поиск должен учитывать информацию о местоположении пользователя, его социальные сигналы, а также специфику поведения на мобильном устройстве.

Таким образом, в наши дни продвижение ресурса мобильном поиске становится все более значимым аспектов в работе SEO-специалистов. Рост мобильного сегмента и тесная связь мобильного интернета с локальным поиском заставили маркетологов задуматься о стратегиях «целостного поискового маркетинга», подразумевающих под собой эффективное сочетание технологий продвижения, как в веб-, так и в мобильном поиске.

Еще один любопытный факт: согласно официальной статистике Facebook’а на 30 июня 2013 года, месячная аудитория активных пользователей соцсети насчитывает 819 млн. человек. При этом 92% зрителей мобильного видео делятся просмотренными роликами с другими пользователями.

Что же, маркетологам уже пришлось и еще придётся немало потрудиться над тем, чтобы добиться органичной интеграции мобильного аспекта с технологиями поиска, соцмедиа и стратегиями продвижения на локальном рынке. Так, в ходе одного из недавних исследований, участие в котором приняли более 4,5 тыс. брендов, распространённых в 44 странах мира, жители которых говорят более, чем на 99 различных языках, выяснилось, что более 88 % маркетологов, разрабатывающих стратегии для этих компаний, в качестве приоритетного инструмента продвижения рассматривают мобильный поиск (причём, как для смартфонов, так и для планшетов).

В свою очередь, Эрик Папкзан (Eric Papczun), президент агентства Performics US не перестаёт подчёркивать важность и сложность природы мобильного поиска: «Мобильный поиск сегодня используют почти 30% наших клиентов, а количество запросов, осуществляемых в мобильном поиске, растёт каждый месяц. При этом труднее всего понять то, как довольно скудный опыт мобильного поиска может так сильно влиять на мобильную конверсию и на ранжирование ресурса в поисковых системах. Это на самом...

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное