Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google обновил Карты для российских пользователей

Компания Google Россия объявила о существенном обновлении картографического сервиса для России, которое коснулось более 250 городов России (включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и другие крупные населенные пункты на западе страны), при этом более 50 из них...

Подсказки ключевых слов в AdWords стали Планировщиком ключевых слов

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе в рекламном сервисе Google AdWords перестал поддерживаться Инструмент подсказки ключевых слов (Keyword Tool). Вместо него можно будет использовать Планировщик ключевых слов (Keyword Planner).

«Планировщик ключевых слов объединяет в себе функции...

Мэтт Каттс: в будущем Google планирует улучшить процесс взаимодействия с вебмастерами

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на весьма важный для специалистов отрасли вопрос, касающийся качества работы службы поддержки вебмастеров.

Вопрос пользователя...

Twitter приобрел аналитический сервис Trendrr

Социальный сервис Twitter приобрел компанию Trendrr, предоставляющую услуги анализа телевизионной аудитории для социальных сетей и сервисов.

Одним из ключевых продуктов Trendrr является Curatorr, программа, позволяющая партнёрам-медиакомпаниям и брэндам получить отчёт о росте релевантных...

Сегодня в SEO-блоге

Компания Mail.Ru Group переехала в новый офис в Москве

Компания Mail.Ru Group переехала в новый офис в Москве, заняв только что построенный 27-этажный небоскреб на Ленинградском проспекте. В честь этого знакового события, сегодня, 29 августа 2013 года, состоится восхождение на здание штаб-квартиры компании всемирно известного французского...

Что ждет участников Yet another Conference в 2013 году

2 октября 2013 года в Москве пройдет Yet another Conference крупнейшее технологическое мероприятие в России и СНГ. В этом году конференция рассчитана на 3500 человек, в ней принмут участие сотрудники Яндекса и других компаний международного уровня, а также знаменитые ученые.

На YaC 2013 ...

Инфорза – новый сервис подбора подрядчика для digital и IT-услуг

Запущен проект Инфорза – принципиально новый для рынка сервис, работающий на аукционной модели, который помогает заказчикам из числа компаний малого и среднего бизнеса в России выбрать оптимального подрядчика (или готовый SaaS-сервис) для решения задач в области digital-коммуникаций...

Apple хочет зарегистрировать новую торговую марку STARTUP

Компания Apple собирается зарегистрировать в Австралии новую торговую марку «STARTUP». Об этом сообщило издание TMwatch. Заявка была подана в организацию IP Australia 27 августа. В случае успешного завершения экспертизы, марку «STARTUP» закрепят за Apple спустя 7,5 месяца.

Новую торговую...

Google удалит видеоответы с YouTube в начале сентября

Как сообщает издание WebProNews, начиная с 12 сентября 2013 года, Google перестанет поддерживать возможность для пользователей оставлять видеоответы в комментариях к роликам, размещённым на хостинге YouTube.

Главной причиной удаления возможности являются полученные руководством...

Глава российского Google Юлия Соловьева: «Мы давно уже намного шире, чем поиск»

Глава представительства Google в России Юлия Соловьева в своем интервью Forbes рассказала о том, как устроен российский бизнес компании, о новых продуктах Google и о влиянии на них нового законодательства.

Компания Google Россия восемь месяцев была без генерального директора, ...

Facebook выпустила SDK для разработчиков игр

Социальная сеть Facebook анонсировала выпуск набора инструментов для разработчиков игр, который позволит перевести игры 3D Unity из Android, iOS и веб-сайтов на страницы Facebook. 

Кросс-платформенный SDK также позволит разработчикам упростить интеграцию шеринга, приглашений и других опций...

Twitter экспериментирует с размещением ссылок на фрагменты интернет-публикаций

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, некоторое время назад сервис микроблогов начал тестировать возможность создания твитов, содержащих встроенные ссылки на конкретные фрагменты интернет-публикаций от крупнейших издателей.

Следует сразу оговориться, что новая...

Новая статья

Сегментация базы клиентов в e-mail маркетинге. RFM-анализ

АвторТатьяна Гаврилина, специалист по e-mail маркетингу компании Promodo. Автор ряда публикаций на тему интернет-маркетинга, в частности — SEO-копирайтинга, продвижения в социальных медиа и др.

Сегментация клиентов ― обязательное мероприятие в интернет-маркетинге. Только имея представление о том, какие клиенты формируют базу данных, и какого рода предложение с большей вероятностью их заинтересует, можно рассчитывать на успех рекламной кампании в целом. Особенно вопрос сегментации базы клиентов актуален в контексте стремительного развития e-commerce. Интернет-магазинов становится все больше, но лишь немногие извлекают выгоду из онлайн-торговли. Понять предпочтения своих клиентов поможет их сегментация по определенным параметрам. Один из способов сегментации списка клиентов ― RFM-анализ.

Особенности RFM-анализа

RFM-анализ ― это возможность оценить клиентскую базу на предмет ее склонности к отклику на предложение. Грубо говоря, такая сегментация даст понимание того, какие клиенты сделают покупку, а какие ― даже не откроют письмо.

Таким образом, можно определить, насколько целесообразно тратить рекламный бюджет на привлечение того или иного клиента: по истории покупок можно решить, заслуживает ли клиент новой маркетинговой стратегии. Это называется целевым выбором, целевой стратегией.

Основан анализ на трех переменных:

  1. Recency ― давность покупки (период, который прошел с момента последней покупки и до сегодняшнего дня)
  2. Frequency ― частота покупок (сколько всего покупок сделал клиент за всю историю общения с компанией)
  3. Monetary ― денежная ценность покупок (общая сумма денег, на которую были совершены покупки)

Последовательность букв, из которых состоит аббревиатура RFM, неслучайна, и указывает на степень важности каждой переменной. Давность ― более приоритетный критерий по сравнению с частотой и ценностью, в свою очередь, ценность ― менее приоритетный показатель, чем частота.

Не стоит расценивать RFM-анализ как способ просто предугадать поведение потребителей. С его помощью можно более-менее точно спрогнозировать это поведение. Анализ отталкивается от истории покупок. Другими словами, RFM-анализ применим только по отношению к состоявшимся клиентам, поскольку у потенциальных клиентов еще нет истории покупок. Данный метод сегментации клиентской базы одинаково подходит как для потребительского рынка, так и для корпоративного.

Реализуется анализ за счет применения метода точных квинтилей, который, по сравнению с методом жесткого кодирования, более точный.

Сегментация по давности покупок

С чего начать? Есть база клиентов, где содержатся демографические данные по каждому клиенту, и история их покупок (Что? Сколько? Когда? Почем?). Сначала анализируется база данных...

Ближайшие события

Я.Субботник

31.08.2013

ул. Кирова, 13
Минск
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар

ad:tech London 2013

11.09.2013

Hammersmith Road, London W14 8UX
Лондон
Платное
Конференция

Russian Affiliate Congress and Expo

11.09.2013  в 10:00

Москва
Платное
Выставка

Практика интернет-маркетинга (ПИМ 2013)

12.09.2013

ул. Добролюбова, 2а
Новосибирск
Платное
Конференция


В избранное