Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В результатах поиска Google.ru появились товарные объявления

Команда сервиса Google Покупки сообщила о появлении на поиске Google.ru специального вида рекламы – товарных объявлений.

Товарные объявления содержат фотографию и цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем:

Этот вид рекламы показывается как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь переходит на сайт продавца...

Google запустил мобильное приложение рекламной системы AdSense

Google выпустил мобильное приложение рекламной системы AdSense для мобильных устройств под управлением Android и iOS.

По словам разработчиков: «Приложение Google AdSense обеспечивает простой доступ к данным аккаунта AdSense. Получите доступ к отчетам в любом месте непосредственно с мобильного телефона. Первая версия программы дает возможность ознакомиться: с ключевой информацией по заработку, клиентским и URL-каналам, отчётами о юнитах и сайтах, уведомлениями об оплате».

По материалам http://www.webpronews.com/google-launches-adsense-mobile-apps-2013-08

Мэтт Каттс призвал пользователей по всему миру сообщать о веб-спаме в выдаче

В очередном обучающем видеоролике от Google руководитель команды интернет-гиганта по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какие меры и усилия по улучшению качества поисковой выдачи корпорация предпринимает не только в США, но и по всему миру. В завершение своего выступления представитель поиска призвал пользователей не стесняться и сообщать о веб-спаме, обнаруженном в выдаче, инженерам Google.

На этот раз вопрос пользователя звучал следующим образом: «Правда ли, что специалисты команды по борьбе с веб-спамом Google применяют...

Google AdWords запускает расширение к инструменту «compare dates»

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему сопоставлять данные статистики по определённым периодам. Новинка позволит сопоставлять большой массив данных по интересующим пользователя датам, при этом данные будут отображаться в таблицах сервиса AdWords.

Уже этим летом владельцы AdWords-аккаунтов, которым доступен функционал «compare dates», в верхней колонке каждой метрики смогут увидеть специальный значок плюса (+). Кликнув...

Сегодня в SEO-блоге

Автоматическая актуализация ссылок и другие обновления сервиса «Бэклинк за копейку»

Команда сервиса Page-Weight сообщила об обновлениях сервиса «Бэклинк за копейку».

Сервис пополнился новым функционалом автоматической актуализации ссылок. Теперь, после получения отчета, проверка наличия ссылок на донорах запускается автоматически. Это необходимо ...

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов. Это вполне закономерно, ведь наличие доступа к информации о пользователях позволяет эффективнее сегментировать...

Как полностью уничтожить (или спасти) ваш сайт с помощью переадресаций

Автор: Сайрус Шепард — независимый SEO-консультант, с 2011 работает в компании SEOmoz. Основные направления его деятельности — создание качественного контента и способов его оценки.

Вы когда-нибудь переадресовывали страницу в надежде улучшить ее позиции в поисковых системах, но при этом ничего не происходило? Или, что еще хуже, трафик на деле даже снижался?

Когда все сделано правильно, 301 редиректы способны удивительным образом привести в порядок запутанную архитектуру, решить проблемы устаревшего контента и улучшить взаимодействие с пользователями – и все это при сохранении ссылочной ценности и позиций в выдаче.

Если же допустить ошибку, последствия могут быть катастрофическими.

В прошом году из-за того, что Google сурово обрушился на некачественные ссылки, потенциальный ущерб от ошибок при переадресации существенно возрос. Также есть свидетельства того, что Google стал несколько иначе обращаться с нерелевантными переадресациями, что делает качественные редиректы куда более важными, чем когда-либо.

Иллюстрация к статье Пита Майерса «An SEO's Guide to HTTP Status Codes»

Семантическая релевантность: анатомия «идеальной» переадресации

Хороший 301 редирект работает как простая «смена адреса» вашего контента. В идеале это означает, что все, что касается страницы (кроме URL), остается прежним, включая контент, тэг заголовка, изображения и разметку.

Если все сделано должным образом, то, как мы знаем из тестирований и отчетов Google, 301 редирект передает около 85% от первоначальной ссылочной ценности.

Новой странице не обязательно идеально соответствовать оригиналу для того, чтобы передавать ссылочную ценность, но проблемы возникают тогда, когда web-мастера используют 301 редирект для переадресации посетителей на страницы, нерелевантные по смыслу относительно старых. Чем дальше вы отходите от семантически связанного контента, тем меньше вероятность того, что ваш редирект передаст максимум ссылочной ценности.

Например, если у Вас есть страница о «лабрадоре», то переадресация на страницу о «собаках» имеет смысл, а вот переадресация на страницу о «тако» (традиционное блюдо мексиканской кухни — прим. переводчика) — нет.

Объяснение такого обесценения кроется в том, каким образом поисковые системы работают с контентом, который значительно изменяется в течение некоторого времени.

Знаменитый патент Google «Поиск информации на основании архивных данных» объясняет, как могут быть проигнорированы более старые ссылки, если сильно меняется текст страницы или текст (название) ссылки, указывающей на URL:

...страницы сайта могут выдаваться в поиске по запросам, которые более не соответствуют его тематике. Это нежелательный результат. Одним из способов решения этой проблемы является определение даты, когда домен сменил фокусировку. Это можно сделать, определив дату, когда существенно изменился текст документа или текст ссылки. Все ссылки и/или тексты ссылок, предшествующие этой дате, следует игнорировать.

Если то же самое применить к 301 редиректам, становится понятно, почему при переадресации нерелевантные страницы не улучшают позиции в выдаче.

301 редирект всех страниц на домашнюю

Опытные оптимизаторы давно знают, что переадресация большого количества страниц на домашнюю страницу - не самая лучшая идея, даже при использовании 301. Однако, судя по последним заявлениям представителей Google, компания может пойти еще дальше и расценивать многочисленные редиректы на домашнюю страницу сайта как ошибки 404, либо мягкие ошибки 404 (отсутствующая страница, отдающая код 200 OK — прим. переводчика) в лучшем случае.

Это означает, что вместо передачи ссылочной ценности через 301 редирект, Google может просто удалить старые URL из своих индексов, не передав в итоге ни одной ссылки.

Поскольку пока трудно точно понять, каким образом...

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное