Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.

В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.

...

Яндекс сделает интерфейс Директа мультивалютным

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о важных изменениях, которые в ближайшее время произойдут в Директе и позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе.

До августа 2013 года работа в Директе осуществлялась в условных единицах (у. е.). С августа 2013 года начнется переход на ведение рекламных кампаний в реальных валютах клиентов. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа.

В интерфейсе Яндекс.Директа можно будет...

В Google заявили, что имеют право проверять почту более 425 млн. пользователей Gmail

Как сообщают западные СМИ, представители корпорации Google направили в отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США) официальное уведомление, содержащее выражение несогласия с обвинениями в нарушении тайны переписки и несоблюдении приватности информации пользователей. 

Напомним, что некоторое время назад несколько жителей США, объединившись, подали в суд на интернет-гиганта, обвинив корпорацию в нарушении тайны частной жизни людей. Поводом для подачи искового заявления стал факт проведения корпорацией автоматизированного...

comScore: доля Google на поисковом рынке США в июле 2013 выросла незначительно

Агентство аналитики comScore опубликовало статистику рынка поиска США за июль 2013 года. Результаты исследования подтвердили наличие следующей динамики: Google показал незначительный рост, доля Bing не изменилась, остальные участники рынка продемонстрировали отрицательные результаты.

Так, с июня по июль 2013 года доля Google на поисковом рынке США увеличилась с 66,7% до 67%, соответственно. Доля Bing осталась на прежнем уровне, составив 17,9%. Доли поисковиков Yahoo и AOL в предыдущем месяце уменьшились на 0,1%.

Для сравнения, статистика поискового рынка США...

Пользователи из США найдут в выдаче важную информацию из Gmail, Календаря, Google+

Как сообщается в официальном блоге Google, в ближайшие дни пользователи из США получат возможность находить в основном поиске Google важную личную информацию, содержащуюся в их письмах в Gmail, а также данные из Календаря или из Google+. Новый функционал поиска станет доступен пользователям на десктопах, смартфонах и планшетах. Голосовой поиск также начнёт поддерживать эту возможность.

К примеру, теперь пользователь может с легкостью найти в основном поиске Google информацию относительно забронированного авиарейса или времени доставки заказа из интернет-магазина,...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Диск для iOS и Android научился переименовывать и перемещать файлы и папки

Блог сервиса Яндекс.Диск сообщил о появлении в мобильных приложениях Яндекс.Диска для iPhone, iPad и Android возможности переименования и перемещения файлов и папок. Теперь фотографии, загруженные с помощью автозагрузки или вручную, можно легко рассортировать по альбомам, не прибегая...

В PageWeight.RU добавлена и отлажена функция мониторинга обратных ссылок

Сервис PageWeight.RU сообщил о добавлении функции автоматического снятия отчетов с заданной периодичностью (мониторинга обратных ссылок).

Для того, что бы добавить сайт(ы) в мониторинг, на вкладке «Мои сайты» нужно выбрать те домены, которые хотите мониторить и нажать соответствующую...

C 17 сентября PayPal начнет проводить операции в рублях

Крупнейшая в мире платежная система PayPal c 17 сентября позволит оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте. Об этом сообщает издание Digit.ru,...

Facebook тестирует мобильное приложение для знаменитостей

Как сообщает издание All Things D, в настоящее время команда крупнейшей в мире соцсети Facebook занята разработкой и тестированием специального приложения для VIP-пользователей, которое позволит звёздам или их представителям осуществлять социальное взаимодействие с поклонниками....

В социальной сети Мой Мир появились видеорекомендации

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении в видеоразделе социальной сети Мой Мир рекомендаций видео и демонстрации последних просмотренных роликов.

Рекомендации основаны на том, какое видео и как часто пересматривает пользователь. Мой Мир анализирует, какие видео предпочитает...

Приложение Google+ для Android обновили до версии 4.1

Как сообщает сотрудник интернет-гиганта Виргил Добжанши (Virgil Dobjanschi), в магазине приложений Google Play в ближайшее время для всех пользователей появится версия обновлённого приложения Google+ 4.1. для Android.

Новинка включает в себя весьма обширный список улучшений. В частности,...

Эксперты «Лаборатории Касперского» нашли уязвимость в мобильном сервисе Google

Как сообщается на официальном сайте «Лаборатории Касперского», на днях специалисты российской компании нашли уязвимость в сервисе Google Cloud Messaging (GCM). Баг позволял злоумышленникам рассылать команды своим троянцам, заразившим смартфоны, работающие на OS Android.

Сам сервис...

Пресс-релизы за сегодня

REG.RU запускает сервис размещения контекстной рекламы

Ведущий российский доменный регистратор REG.RU предоставит своим клиентам возможность эффективного управления рекламной кампанией в социальной сети ВКонтакте с помощью уникального сервиса на базе технологической платформы CloudContext.

Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext обладает удобным и понятным интерфейсом, а инновационный функционал позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует...

ASO: пособие по мобильным приложениям для занимающихся входным маркетингом

Автор: Иэн Сэфферман - директор компании MobileDevHQ, специализирующейся на создании продуктов в сфере анализа эффективности мобильных приложений. Его адрес в Твиттере: @iseff.

Экосистема мобильных приложений растет быстрее, чем любая другая экосистема, и переход от веб-серфинга со стационарных компьютеров к массовому использованию мобильных приложений происходит стремительнее, чем в прогнозах самых оптимистичных специалистов. Раньше было немного информации об экосистеме приложений и маркетинге мобильных приложений, однако, учитывая резкое увеличение внимания потребителей к мобильной сфере, времена меняются. Сегодня целью любого digital-маркетолога является налаживание контакта с клиентами там, где они находятся, а это все чаще мобильные устройства (смартфоны, планшеты, и т.д.) и магазины мобильных приложений.

Как CEO стартапа, занимающегося оптимизацией для магазинов и инструментами для маркетинга мобильных приложений, я глубоко погружен в мир мобильных приложений, и, следуя за алгоритмами, помогаю нашим клиентам разобраться в этом совершенно новом игровом поле. В экосистеме мобильных приложений, по большому счету, все только начинается. Она быстро меняется, и каждая новость (например, iOS 7) несет с собой большие перемены в маркетинге мобильных приложений.

Сегодня я с удовольствием представляю вам пособие для начинающих в сфере маркетинга мобильных приложений. Я кратко расскажу обо всех каналах их продвижения и сфокусируюсь на ASO (SEO для магазинов мобильных приложений).

Стремительный рост числа мобильных приложений продолжается

Экосистема в целом пока еще находится на очень ранней стадии развития (App Store увидел свет лишь пять лет назад, в 2008 году). В целом за последние пять лет она также стала полем для борьбы двух участников - iOS и Google Play стали главными конкурентами. Без сомнения, есть и другие успешные претенденты на место третьего соперника, например, Amazon, Microsoft или RIMM, но iOS и Google Play явно ведут в гонке.

Обе платформы очень близки по общему количеству скачиваний, на май 2013 года у iOS их больше 50 миллиардов, а у Google Play - более 48 миллиардов. С небольшими исключениями, общая тенденция такова, что приложения для iOS приносят гораздо больший доход, чем приложения для Google Play. В мире ситуация может сильно отличаться в зависимости от страны. Например, в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, мы видим, как быстро появляются другие платформы и магазины приложений на базе Android.

Маркетинг мобильных приложений получил огромное развитие, как и вся экосистема в целом. Все началось с очень простых каналов, таких как баннеры с оплатой за показы (которые были сделаны по принципу «Дорогая, я уменьшил веб-баннер»), затем появились более сложные, но менее удобные для пользователя каналы вроде стимулируемых инсталляций («Кончились фишки для покера? Нет проблем, получи еще 10, просто установив это приложение»). А затем все пришло к более высокооплачиваемым каналам (CPI - оплата за установку, видео, и т.д.). Маркетинг мобильных приложений сейчас становится комбинацией оплачиваемых и естественных каналов, например, поиска в магазине мобильных приложений, соцсетей и т.д. Звучит знакомо?

Как пользователи находят приложения?

В отличие от остального веба, здесь нет какого-то надежного способа точно определить, откуда пришли люди, загрузившие ваше приложение. Вместо этого маркетологи мобильных приложений полагаются на исследования, рассказы других маркетологов и данные владельцев платформ (Apple, Google, и т.д.), чтобы узнать, какие каналы наиболее эффективны и чаще других используются для распространения приложений.

Два крупных исследования, на которые ссылаются многие специалисты по ASO, были проведены специалистами компаний Nielsen и Forrester. По результатам этих исследований, входные естественные каналы в магазин мобильных приложений являются крупнейшими стимулами для скачиваний. В частности, оба исследования сходятся в том, что поиск по магазину - самый крупный канал, 61% покупателей находят приложения именно с помощью него.

Более того, по крайней мере часть данных поступает от самих владельцев платформ. Руководитель департамента поиска Google Play Анкит Джaйн (Ankit Jain) как-то отлично прокомментировал важность поиска по магазину приложений в своей презентации на Google I/O:

Как и в большом вебе, естественный поиск в магазине приложений - только одна из составляющих входного маркетинга, который в экосистеме приложений существует во множестве форм, среди которых: поиск, соцсети, списки лучших приложений, взаимодействие веб и мобильных приложений и т.д. Необходимо отметить, что очень важное отличие магазина приложений от веба - это списки лучших приложений.

В отличие от поиска по магазину, списки лучших приложений могут стать отличным стимулом для скачиваний вашего приложения, особенно если оно создано для широкой аудитории. Попасть в список лучших приложений и управлять своей позицией в нем - это само по себе целое искусство и наука, поэтому данной теме можно с легкостью посвятить целую серию статей. Один из самых интересных аспектов списков лучших - это то, как можно использовать коммерческий маркетинг в качестве переходного этапа к входному маркетингу, в сущности, покупая себе позицию в списке лучших приложений.

Однако, будьте осторожны: Apple не любит тех, кто откровенно хитрит с их системой, и может попытаться найти способ исключить ваше приложение из своего магазина (аналогично алгоритмам Panda или Penguin, только для приложений). Более того, я полагаю, что списки лучших в магазинах приложений просуществуют не так уж долго: они были довольно интересны при 100 000 приложений, их покупают маркетологи при паре миллионов приложений, но при 100 миллионах приложений они станут совершенно бесполезными.

Чем маркетинг мобильных приложений отличается от веб-маркетинга?

Маркетинг приложений во многих аспектах значительно отличается от веб-маркетинга. Важно понимать, какие из ваших умений пригодятся для него, и какие вам будет необходимо получить.

Во-первых, экосистема приложений - это гонка двух соперников, и эти соперники абсолютно разные. В мире веба, если вы думаете о поиске, есть только один претендент, интересующий большинство SEO-специалистов (извини, Bing). Однако в мире приложений вам придется принимать очень конкретные решения о том, на какой платформе (платформах) вы хотите сосредоточить свои усилия, принимая во внимание ресурсы разработчиков, маркетологов, и т.д. Каждая платформа работает совершенно индивидуальным образом (особенно в том, что касается поиска), поэтому важно знать, что вам придется иметь дело с каждой из них в отдельности.

Экосистемы...

Ближайшие события

Креативный завтрак с Сергеем Кокшаровым и Андреем Паненко

17.08.2013  в 10:00

просп. Правды, 2
Харьков
Бесплатное
Семинар

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24.08.2013  в 10:00

Киевская область, Вышгородский р-н пос. Глебовка, урочище Зеленый Бор, 8
Киев
Платное
Семинар

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар


В избранное