Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google внёс изменения в функционал Skip Redirect в мобильной выдаче

Как сообщает представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице в соцсети Google+, гигант поиска обновил принцип работы инструмента Skip Redirect, предназначенного для осуществления перенаправления пользователей мобильной выдачи на оптимизированные под конкретное устройство страницы мобильных версий сайтов.

Теперь алгоритмы мобильного поиска используют rel-alternate-media annotations для корректного перенаправления пользователей на страницы сайтов. Данный элемент ссылки обеспечивает связь между отдельными URL-ами и позволяет Google автоматически отображать...

Мэтт Каттс советует закрывать ссылки в виджетах атрибутом “nofollow”

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) посоветовал при размещении на сайте графических модулей и инфографик закрывать встроенные в виджеты ссылки при помощи атрибута rel=”nofollow”.

Вопрос пользователя из Мадрида звучал следующим образом: «Что следует делать со встраиваемыми на страницу кодами при размещении виджетов и инфографик. Должны ли мы по умолчанию использовать атрибут rel=”nofollow”?Как лучше поступить: демонстрировать...

Facebook приобрела разработчика языковых программ Mobile Technologies

Facebook приобрела компанию Mobile Technologies, разрабатывающую технологию распознавания и перевода устной речи. В портфолио Mobile Technologies представлены сервис Jibbigo, переводящий устную речь, а также автоматическое решение для синхронного перевода, успешно используемое в образовательных учреждения.

Сервисы, которые предоставляет Mobile Technologies, работают на портативных устройствах как при наличии подключения к сети Интернет, так и в офф-лайн режиме.

Mobile Technologies работает на рынке с 2001 года. После завершения сделки большая часть коллектива компании присоединится...

Сегодня в SEO-блоге

В Google+ появилась возможность делиться музыкой, а также маркировать посты и комментарии

Команда Google Россия сообщила о запуске возможности делиться ссылками на треки #SoundCloud в постах на Google+.

Теперь пользователи могут поделиться музыкальной композицией в Google+ прямо из SoundCloud, а друзья из отмеченных кругов - прослушать этот трек, не покидая Google+.

Также сегодня...

Google AdWords запускает обновление всех расширений

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, 23 сентября 2013 года в рамках расширенных кампаний сервис контекстной рекламы от Google начнёт автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов). В обновлённых расширениях усовершенствованы:...

Бронировка столиков и программа телепередач на мобильных страницах Facebook

Социальная сеть Facebook анонсировала два апдейта мобильных страниц. С помощью новых функций, которые станут доступны пользователям в течение этой недели, можно будет бронировать столики в ресторанах и находить интересующие фильмы в телевизионных программах.

Бронировка ...

Что почитать

Контентная стратегия для мобильных устройств

Эта книга – хороший повод поспорить, призадуматься, а то и хорошо поработать. Вопреки распространенной практике создания мобильных версий сайтов на базе кастрированных до минимального функционала десктопных, Карен Макгрейв утверждает: пользователю мобильного интернета должен быть доступен в удобном виде любой контент основного сайта.

Под мобильными автор подразумевает любые нестационарные устройства с доступом в Сеть – сотовые телефоны, смартфоны, планшеты, ридеры, словом, все, что есть сейчас и может появиться в ближайшем будущем.

«Не бывает «настольного» контента, «мобильного» контента, «планшетного» контента, «почтового» контента и даже «печатного» контента. Это просто ваш контент», - заявляет Макгрейв, и дает рекомендации по разработке и внедрению мультиплатформенного...

Пресс-релизы за сегодня

В москве пройдет Internet Business Conference Russia

5—6 декабря 2013 года в Москве пройдёт первая профессиональная конференция Internet Business Conference (IBC Russia 2013) - организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

Главное отраслевое мероприятие для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки объединит в себе уже известные осенние конференции «Сайт» и Optimization и представит отдельные потоки по созданию и поддержке интернет-проектов, digital-стратегиям и интернет-рекламе, поисковой оптимизации и продвижению, а также специальный...

Уменьшился поисковый трафик? Ищем причину с помощью Google Analytics

Наверное, каждый владелец сайта, вкладывающий деньги в поисковое продвижение своего сайта, сталкивался с такой ситуацией, когда на сайте падает трафик. Как правило в первую очередь все смотрят, просели ли позиции по продвигаемым запросам. Ну а если позиции не просели и все хорошо? Одной из причин могла быть, конечно же, сезонность, но также не исключено, что это связано с какими-то техническими проблемами, например, была удалена часть страниц с сайта. Такое случается, когда оптимизацией и продвижением сайта занимается одна компания, а поддержкой и наполнением другая. Определить такие страницы, на которые упал трафик достаточно просто, с помощью Google Analytic. Для этого достаточно сравнить два периода: когда был высокий трафик и когда низкий. Однако задача может гораздо усложниться по временным затратам, если это интернет магазин и запросов по которым идет трафик огромное количество.

Мы неоднократно сталкивались с такой ситуацией и хотели бы поделиться нашим способом определения запросов и страниц, для которых упал трафик. Для этого нам понадобится Google Analytics и Microsoft Office.

Шаг первый

  • Открываем в Google Analytics следующий отчет: «Источники трафика - Источники - Поиск – Бесплатный»:
  • выводим максимальное количество строк на странице 5000
  • выбираем следующие параметры в разрезе которых мы хотим анализировать трафик. Основной параметр: Ключевое слово. Дополнительный параметр: Целевая страница.
  • экспортируем в Excel (XLSX)

Шаг второй

В экспортированном файле нас интересует вкладка «Набор данных1», в которой находится список запросов и целевых страниц.

Добавим дополнительный столбец, который назовем «На сколько уменьшился трафик»

В ячейки Е2 и Е3 добавим следующую формулу (=D2-D3). Данная формула посчитает нам разницу между периодом, когда был высокий и низкий трафик.

Растягиваем формулу в ячейках Е2 и Е3 по всему диапазону запросов.

Для того чтобы определить запросы, по которым просел трафик нам необходимо отсортировать столбец Е по возрастанию и с помощью фильтра оставить значения в колонке «На сколько уменьшился трафик» меньше нуля.

Чтобы нам при анализе не мешали дублирующие...

Ближайшие события

Как мы делаем ЭТО

22.08.2013

Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Москва
Платное
Конференция

IT-OpenAir – крупнейший воркшоп в Украине

24.08.2013  в 10:00

Киевская область, Вышгородский р-н пос. Глебовка, урочище Зеленый Бор, 8
Киев
Платное
Семинар

ROCK IT 2013 WEB-B@LTIC

24.08.2013  в 10:00

Juhkentali 12
Таллин
Бесплатное
Конференция


В избранное