Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новостной портал SearchEngineWatch нарушает законы РФ?

Вчера, 27 августа 2013 года, оптимизаторами была отмечена частичная блокировка одного из крупнейших новостных порталов, посвященных SEO,SMM и интернет-марктингу - SearchEngineWatch.

Доступ к сайту блокировался не у всех, тем не менее, у многих он был заблокировал частично, а у некоторых,...

Foursquare предлагает пользователям опробовать Foursquare Ads в действии

Геолокационный сервис Foursquare объявил о начале тестирования Foursquare Ads - нового вида рекламы, разработанного специально для местных компаний.

Основные принципы работы рекламного инструмента сводятся к следующему:

  • Владелец аккаунта, размещающий рекламу посредством...

Корпорация Yahoo запустила в обновлённом дизайне 7 основных сайтов

Как сообщается в официальном блоге Yahoo, 27 августа 2013 года, интернет-компания официально запустила в новом дизайне семь своих ключевых продуктов. На этот раз обновления коснулись дизайна сервисов: Yahoo! Sports, Yahoo! Movies, Yahoo! Music, Yahoo! TV, Yahoo! omg!, Yahoo! Games и Yahoo! Weather.

«Мы совершили...

Количество просмотров страниц сайтов Google в июле превысило 200 млн.

Google остаётся не только лидером отрасли, контролируя 67% рынка, – статистика посещаемости ресурсов интернет-гиганта по всему миру растёт день ото дня. Так, в июле 2013 года количество просмотров страниц сайтов, принадлежащих лидеру поиска, превысило отметку в 200 млн. Об этом...

Сегодня в SEO-блоге

Вышла новая версия мобильного Моего Мира для устройств на базе iOS

Компания Mail.ru сообщила об обновлении приложения Мой Мир для iOS. Новое приложение получило новый, лаконичный дизайн и большое количество новых возможностей, которые делают общение пользователей удобнее и насыщеннее.

При разработке внешнего вида приложения разработчики...

Яндекс.Деньги подключились к ГИС ГМП

Компания Яндекс.Деньги сообщила о подключении к Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП). Теперь все штрафы ГИБДД, оплаченные на этой витрине Яндекс.Денег, будут отмечаться на всех государственных сайтах очень, очень быстро....

Google Chrome запускает персонализированную страницу закладок

Как сообщается в официальном блоге Chromium, Google готовится запустить персонализированную страницу закладок в браузере Chrome для всех пользователей.

Сообщается также, что команда разработчиков Chrome в декабре 2012 года уже запускала страницу закладок в тестовом режиме для небольшой...

Вышел клиент Яндекс.Диска для Linux

Компания Яндекс сообщила о выходе клиента Яндекс.Диска для Linux. У него есть вся основная функциональность, которая есть у клиентов для OS X и Windows, и одна особенность - он консольный.

Установить Яндекс.Диск для Linux можно здесь. Сразу после установки пакета в терминале появится...

Twitter готовится стать сервисом электронной коммерции?

Как сообщает агентство Bloomberg, крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter готовится предложить своим пользователям некоторые услуги электронной коммерции: с этой целью руководство сервиса назначило на пост коммерческого директора бывшего президента онлайн-сервиса по продаже...

Мэтт Каттс хочет завести почтовый аккаунт viagra@yahoo.com

Как пишет издание, WebProNews, в июле текущего года Yahoo позволил своим пользователям формировать специальные wish-листы, в которых люди могли оставлять желаемые имена для последующего их использования  в качестве адреса в почтовом сервисе Yahoo в случаях, если они окажутся свободными....

Новая статья

Google Analytics для PR

Автор: Джастин Катрони (Justin Cutroni) - На протяжении нескольких лет занимается оказанием консультационной помощи по аналитике, помогая в решении проблем, возникающих у бизнеса. Он является экспертом в Google Analytics и считает работу с этим инструментом очень увлекательной. Джастин Картони написал три книги: "Google Analytics", O'Rielly 2010 (предназначена для опытных пользователей данного сервиса, помогает разобраться во многих сложных темах); Performance Marketing with Google Analytics, Wiley 2010 (Написана для начинающих пользователей Google Analytics); Google Analytics Short Cut, O'Reilly 2007.

Недавно автор прочитал студентам Колледжа Шамплейн, обучающимся по курсу «Связи с общественностью» лекцию о возможностях использования Google Analytics для PR. После бессвязного монолога, продолжавшегося около часа, он решил, что было бы неплохо сделать текстовый набросок своих идей. В таком случае все желающие могли бы воспользоваться ими, а что еще важнее - принять участие в их усовершенствовании.

Автор предупреждает, что не является экспертом в области связей с общественностью. Если вы хотите лучше разобраться в PR, то он рекомендует обратиться к KD Paine, Николь Равлин (Nicole Ravlin), PR News и другим специалистам в этой области. Вместе с тем, автор надеется, что эти рекомендации по использованию Google Analytics помогут вам получить количественные оценки результативности усилий в области PR.

Есть ли у вас план измерений?

Прежде чем приступать к любым измерениям, необходимо подготовить соответствующий план. Так как автор не считает себя человеком, глубоко разбирающимся в PR, то просит поправить его, если он в чем-то ошибается. Благодаря общению со студентами Колледжа Шамплейн, он понял, что PR имеет дело с управлением потоками информации между компанией и обществом, а также в попытке навязывания публике определенной точки зрения, идеи или продукта.

В конце концов, PR должен помогать в достижении целей, стоящих перед бизнесом.

Автору нравится цитата из "Measure what Matters", в которой заключена вся соль измерений в PR:

Окончательным показателем эффективности ваших усилий является наличие целенаправленного изменения поведения аудитории, происходящее в результате ваших действий. Это трудно измерить, поскольку необходимо учитывать все то разнообразие факторов, которое может сказаться на окончательном результате. Наиболее эффективный способ измерения изменений в поведении целиком основан на изучении специальных программ, реализуемых вашей командой.

«Глядя на последствия ваших действий» - автору нравится это выражение.

Но какие последствия?

Эффективность может выражаться только в тех данных, которые можно собрать с помощью таких инструментов, как Google Analytics. Вот некоторые из вещей, которые можно измерить:

1. Сколько людей мы смогли привлечь на сайт, каков объем трафика?...

Ближайшие события

Юзабилити продающего сайта

30.08.2013

ул. К.Маркса, 177Б
Ижевск
Платное
Семинар

Я.Субботник

31.08.2013

ул. Кирова, 13
Минск
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар

ad:tech London 2013

11.09.2013

Hammersmith Road, London W14 8UX
Лондон
Платное
Конференция

Russian Affiliate Congress and Expo

11.09.2013  в 10:00

Москва
Платное
Выставка

Пресс-релизы за сегодня

Компания WapStart презентовала инструмент подсчета эффективности рекламных кампаний

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart внедрила новый инструмент, позволяющий пользователям системы оценивать эффективность каждой рекламной кампании. Ранее, рекламодателям была доступна информация о количестве показов рекламного материала, количестве кликов, CTR (соотношение кликов к показам) и расходе на рекламную кампанию. При этом основным показателем успешности кампании был CTR. Новый инструмент позволяет контролировать сразу три значимых показателя: количество целевых действий, которые являются конечной целью ...

Segmento работает на технологиях RTB и открывает ряд новых возможностей в интернет-маркетинге

На российском рынке медийных маркетинговых и рекламных услуг появился крупный игрок – компания Segmento, которая работает с использованием RTB-технологии RuTarget. Segmento предоставляет высокотехнологичные рекламные услуги агентствам и прямым заказчикам.

Одним из ключевых преимуществ Segmento является собственная автоматизированная платформа управления медийной рекламой, которая обеспечивает наиболее точный таргетинг для привлечения целевой аудитории. Технология создана петербуржскими разработчиками RuTarget, специализирующимися на разработках...


В избранное