Команда Game Scienceподготовила новый трейлер Black Myth: Wukong со зрелищными фрагментами битв. На пути царя обезьян встанут опасные и ловкие существа, однако протагонист и его верный посох смогут дать недругам отпор.
В ролике Избранный сражается с как с ползучими, так и с летающими тварями. Против толпы у главного героя тоже имеются приёмы. Например, он втыкает посох в землю и раскручивается на нём, нанося град ударов всем вокруг. Обезьяний герой владеет и магией. Также, судя по футажам, царь обезьян сможет менять костюмы. Обруч, который протагонист поднимает с земли ближе к концу видео, может быть тем самым, что монах Сюаньцзан использовал для перевоспитания суетливого трикстера.
Напомним, Black Myth: Wukong представляет собой ролевой экшен, основанный на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад». Вместе с Избранным геймеры отправятся в приключение, полное испытаний и чудес, а также развеют завесу тайны славной легенды из прошлого.
Релиз Black Myth: Wukong запланирован на 20 августа для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Игру оснастят русскими субтитрами. Если верить NVIDIA, боевик будет поддерживать DLSS 3.5 с реконструкцией лучей и полную трассировку на основе метода трассировки путей.
Разработка Death Stranding 2: On the Beach продолжается. Хидео Кодзима (Hideo Kojima) прояснил текущий статус сиквела в рамках одной из последних радиопередач со своим участием.
По словам гейм-дизайнера, актёры уже завершили работу над английской озвучкой и захватом движений для своих персонажей. Поэтому теперь игра перешла на этап полировки — Kojima Productions будет заниматься отладкой геймплея, темпа повествования, управления и так далее примерно в течение года.
Прокомментировал маэстро и продолжительный трейлер Death Stranding 2. Как пояснил Кодзима, в этом видео он хотел выделить отличия между первой и второй частями, а также подчеркнуть связи между героями и саму природу грядущей игры, включая её темы, новых персонажей и визуальный облик.
Death Stranding 2: On the Beach стартует когда-то в 2025 году эксклюзивно на PlayStation 5. В начале мая Кодзима чуть ли не с фанфарами встретил у себя в студии Нормана Ридуса (Norman Reedus) — своего хорошего друга и исполнителя главной роли в Death Stranding.
Продолжительная заставка с логотипами перед началом игры уже давно стала неотъемлемой частью индустрии. Как выяснилось, эта практика отталкивает не только геймеров, но и создателей интерактивных развлечений. Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) признался, что однажды пошёл на радикальные меры, чтобы сократить длительность заставки перед Kirby Air Ride.
Об этом знаменитый гейм-дизайнер рассказал во время трансляции, организованной Hamster Corporation по случаю десятилетия серии ретроигр Arcade Archives. В ходе обсуждения Сакурай посоветовал Hamster уменьшить время ожидания между запуском тайтлов и непосредственно началом игрового процесса.
По его словам, раньше люди могли быстро перемещаться от одного аркадного автомата к другому, опускать монеты в приёмник и практически мгновенно начинать играть. Теперь же цикл стал куда длиннее: необходимо нажать на иконку, перетерпеть вагон логотипов, дождаться появления названия проекта, просмотреть экран с инструкцией, дождаться загрузки — и только после всего этого игра наконец сможет начаться. «Вам следует измерить общее время и как можно сильнее его ужать, даже если сократить удастся всего секунду», — подчеркнул Сакурай.
Чтобы не быть голословным, гейм-дизайнер привёл пример разработки гоночной аркады Kirby Air Ride для Nintendo GameCube. По словам Сакурая, изначально проект должен был получить поддержку звучания Dolby Surround. Однако в итоге руководитель отказался от неё, так как пришлось бы показывать логотип Dolby перед игрой в течение нескольких секунд.
Мне очень неловко заставлять геймеров ждать. Если вы отнимете по одной секунде у пользователя, то у десяти тысяч человек вы заберёте уже десять тысяч секунд. И чем больше это повторяется в течение последующих лет, тем больше времени будут терять игроки.
Масахиро Сакурай
Как ранее заявил сам Сакурай, пока ещё он не вышел на пенсию. Он продолжает создавать интерактивные развлечения, а также ведёт собственный канал на YouTube.