Когда компания KRAFTON заявила, что амбициозный симулятор жизни inZOI выйдет уже в конце 2024 года, это взволновало скептиков. Чтобы убедить сообщество в правдивости сроков, разработчики показали геймплей проекта и рассказали о некоторых новых функциях.
В альтернативе The Sims на движке Unreal Engine 5 планируют реализовать следующее:
Зои (так называют местных персонажей) смогут водить автомобили. Об этой «фиче» разработчиков очень сильно просили фанаты проекта в Discord. Разъезжать свободно, как в Grand Theft Auto, не выйдет, девелоперы постарались органично вплести вождение в жанр, чтобы связать его с остальными системами.
Водитель может позвать прохожего, чтобы тот сел к нему в машину. Игрок может разглядывать не только кузов авто, но и салон с видом от лица зои. У машин есть несколько опций для кастомизации. Кабриолеты и дорогие авто будут привлекать внимание пешеходов. Есть вероятность попасть в аварию.
Если вдруг зои умер, например, его сбила машина, то можно быстро откатиться к ближайшему автосохранению — игра сама предложит это сделать.
Зои могут вместе выходить из дома, а затем расходится по делам, посещать караоке с друзьями, играть в шахматы или настольные игры.
Игрок сможет с помощью ползунков настраивать градус взаимодействия зои в мире. То есть, разрешается устанавливать насколько резкими могут быть отношения у жителей мира с членами семьи, знакомыми и остальными. Например, одна настройка поможет достигать успеха в связях всего за пару взаимодействий, а другая усложнит процесс. Например, на улице незнакомец может просто так влепить пощёчину вашему зои из-за низкого уровня отношений.
Также есть система репутации. Если ваш зои делает хорошие поступки по отношению к другим, то она растёт, а если крадёт или дерётся, то падает. Различные уровни репутации открывают доступ к новым опциям во взаимодействиях с персонажами.
Сейчас девелоперы работают над системой с рабочим названием «карма». Она должна отражать влияние поступков, которые совершает ваш зои, пока никто его не видит. Возможно, карма будет влиять на потомков персонажа, но обсуждения о работе системы ещё ведутся.
В редакторе города разрешается менять уровни преступности, загрязнённости, пожароопасности, общего здоровья населения и так далее.
Разработчики приветствуют создание модов. Они хотят выпустить несколько руководств для создателей контента и специальный плагин UE5, который облегчит работу. Компания запустит собственную платформу, где у модов для inZOI будет рейтинг, а установку для пользователей упростят.
Зои будут видеть сны, которые влияют на их жизнь. Например, счастливый вещий сон гарантирует победу в лотерее. Также свою «удачу» персонаж может передать другу. У кошмаров и других видов снов будут свои эффекты. Распознать влияние грёз поможет гадалка за скромную плату.
Также некоторые зои будут страдать лунатизмом. Если во сне они куда-нибудь убредут это не так страшно, как лишиться всех своих денег. Персонаж может, например, перевести сбережения на благотворительность.
В городе будет здание, где можно поснимать своих зои в разных декорациях от салона самолёта, до кухни. Есть даже возможность воссоздать запись выпуска новостей.
Разработчики тщательно наполняют функциями местный фоторежим. Для идеальных скриншотов можно также повысить детализацию в игре, пожертвовав оптимизацией, впрочем, окружающий мир всё равно замирает.
Причёски и ногти получили глубокие настройки кастомизации: можно выбрать несколько цветов, подобрать дизайн для маникюра и не только.
***
Релиз inZOI должен состоятся в конце 2024 года на ПК.
Тодд Говард (Todd Howard) стал гостем свежего выпуска подкаста Kinda Funny Gamescast. В рамках беседы руководитель в том числе поведал о продолжающейся работе над Starfield. По его мнению, космическая RPG стала самым крепким релизом студии в плане многогранности, а грядущие апдейты ещё сильнее раскроют её.
Если верить Говарду, анонс следующего патча состоится уже через несколько дней. Одним из изменений в нём станет улучшенная механика строительства кораблей. Тем временем в более масштабных обновлениях, которые появятся позже, студия намерена добавить карты городов, а также новые графические режимы на консолях и ряд «дополнительных сюрпризов».
В планах и выпуск официального инструментария по созданию модификаций для Starfield, но у Говарда пока нет даже примерного срока его выхода. Пока редактор Creation Kit разослали ограниченному кругу творцов, чтобы собрать обратную связь.
Не забыли в Bethesda и про обещанное дополнение Shattered Space — оно выйдет осенью, уточнил руководитель. Никаких деталей о DLC он не сообщил, но мы напомним, что помимо сюжетного контента в добавку зашьют больше локаций, экипировки и другого.
На минувшей презентации ID@Xbox студия Claymore при поддержке издательства Kalypso Media представила трейлер стелс-тактики Commandos: Origins. Кроме того, авторы объявили, что летом пройдёт закрытое бета-тестирование игры.
Записаться на участие в ЗБТ можно на сайте Origins. Времени в обрез — заявки принимаются до 1 мая. Игру можно будет опробовать на ПК.
Как подсказывает слово Origins в заголовке, нас ждёт приквел, повествующий о создании элитного отряда под руководством Джека О’Хары. Команде из шести храбрецов предстоит сражаться с нацистами в Африке, Арктике, на западном побережье Европы и на Восточном фронте.
Разработчики утверждают, что задания в Origins можно проходить разными способами. Крадитесь, карабкайтесь, используйте технику, убивайте или обходите врагов. Система раздачи приказов позволит координировать сложные совместные действия. Вдобавок есть кооператив на двоих (локальный и сетевой).
Commandos: Origins проберётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series в 2024 году. Игра сразу будет доступна в каталоге Game Pass. Русский перевод прилагается.