Microsoft и студия Arkane Austin обещали выпустить двух новых персонажей для вампирского шутера Redfall. Герои так и не увидели свет — и уже не увидят: накануне Microsoftобъявила о закрытии ряда компаний, включая Arkane Austin. Та до последнего трудилась над контентом для Redfall, утверждает сайт IGN.
По информации ресурса, персонажи из сезонного абонемента должны были выйти в конце октября. Кроме того, Arkane готовила офлайн-режим — привязка игры к онлайну в своё время вызвала отрицательную реакцию среди геймеров. Апдейт собирались опубликовать уже в мае.
В сентябре 2023 года
руководитель издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) заверил, что Arkane продолжит улучшать Redfall. Хайнс сравнил игру с Fallout 76, которую в конце концов удалось привести в божеский вид.
Напомним, корпорация Microsoft распустила не только Arkane Austin, но и Tango Gameworks — создателей The Evil Within, GhostWire: Tokyo и Hi-Fi Rush.
Спустя почти два года после старта раннего доступа вампирский выживач V Rising добрался до полноценного релиза. Журналисты уже взглянули на версию игры 1.0 и поделились своими оценками.
На OpenCritic игра набрала 83 балла (рекомендуют проект 85 % критиков), а на Metacritic (ПК-версия) — 85 баллов. Консольная версия ещё не вышла, поэтому оценки пока выставлены только в разделе ПК. Также стоит отметить, что агрегаторы учитывают и рецензии, опубликованные в 2022-м году после начала раннего доступа.
V Rising снискала похвалу за визуальный стиль, продуманную боевую систему в лучших традициях экшен-RPG, а также увлекательную систему крафта и развития собственного замка.
Но проект Stunlock Studios также ругают за монотонную рутину в первых часах развития, поэтому играть лучше с друзьями, а не в одиночку.
V Rising претерпела множество доработок во время своего пребывания в раннем доступе. Сейчас можно отметить превосходный дизайн боссов и сложные бои. На месте остались вредные лучи солнца и уменьшающийся запас крови — факторы, которые постоянно заставляют думать о них и помогают игроку погрузится в жизнь вампира. На этот же эффект хорошо работает местная система строительства мрачных замков. Настройки собственного сервера помогут подобрать подходящий игровой процесс, даже вездесущие таймеры можно отключить…
В V Rising весело быть вампиром: вы чувствуете себя одновременно и хищником и жертвой. Игра может предложить множество увлекательных испытаний, особенно когда другие игроки прикрывают вашу спину или же стремятся всадить в неё нож.
Перед нами выживач, но с нетривиальным сочетанием жанров, призванным привлечь новую аудиторию. Составных частей в V Rising много, но особенным этот проект стал благодаря сочетанию ролевого экшена и готического стиля. Эта часть игры доставляет веселье, но всё что связано с выживанием и крафтом выполнено максимально шаблонно.
***
V Rising доступна на ПК (Steam), а до конца 2024-го проект должен заглянуть на PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.
Electronic Arts опубликовала отчёт по итогам четвёртого квартала и всего фискального года, который закончился 31 марта 2024-го. Во время беседы с инвесторами генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что следующая Battlefield станет «колоссальной игрой-сервисом».
По словам Уилсона, он уже опробовал новую Battlefield: «Сейчас мы собрали самую большую команду за всю историю франшизы. Несколько недель назад я посетил студии и был в восторге от того, что они показали и во что мы смогли сыграть».
В апреле EA поделилась, что к развитию «батлы» присоединился коллектив Motive, ответственный за ремейк Dead Space, Star Wars: Squadronsи готовящуюся игру о Железном человеке. Тем временем над будущим франшизы уже корпят DICE, Criterion и Ripple Effect. По слухам, следующую Battlefield покажут в течение 2024 года. Напомним, седьмой сезон станет последним для Battlefield 2042.
Также любопытные сведения обнаружились в отчёте корпорации.
Главное из финансового отчёта
Релизное затишье в последнем квартале аукнулось снижением выручки — она составила 1,78 миллиарда долларов, что на 5 % меньше в годовом исчислении. Чистый доход выбрался в плюс — 182 миллиона долларов против убытка в 12 миллионов баксов годом ранее.
За этот период уменьшились продажи как премиальных тайтлов, так и игр-сервисов. Первые принесли 333 миллиона долларов (падение на 10 %), а вторые — 1,78 миллиарда долларов (ниже на 4 %).
Посредственные результаты за четвёртый квартал EA не пугают, так как финансовые параметры за весь год показали рост. Так, выручка поднялась на 2 %, составив 7,56 миллиарда долларов, а чистый доход подскочил на внушительные 59 % в годовом исчислении — до 1,27 миллиарда баксов.
Как пояснили в EA, на увеличение чистого дохода больше всего повлияли серии EA Sports FC и Madden NFL.
Примерные планы на текущий фискальный год. Один неназванный проект от внутренней команды EA на слайде не указан.
В 2025-м финансовом году компания планирует выпустить два «неанонсированных тайтла». Один из них от сторонней студии (запуск в четвёртом квартале), а другой — по своей интеллектуальной собственности. Специалисты предполагают, что последним может оказаться новая The Sims или уже упомянутая Battlefield, но инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb) уверяет, что это Dragon Age: Dreadwolf — её показ запланирован на лето 2024-го. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) уточнил, что «неанонсированными» EA называет проекты без даты релиза. Поэтому он тоже считает, что речь идёт о Dragon Age.
В Electronic Arts не ждут многого от начавшегося финансового года. По прогнозу, выручка может оказаться ниже на 6 % — от 7,1 миллиарда долларов до 7,5 миллиарда долларов. Чистый доход опустится сильнее — на 14–29 %. Особенно неприятным для EA может стать первый квартал, так как год назад компания выкатила сильные релизы вроде Star Wars: Jedi Survivor, PGA Tour и F1 23. Сейчас же на указанный период выпали только Tales of Kenzera: ZAU и F1 24.