No Rest for the Wicked уже получила несколько обновлений, но они были из категории «хот-фиксов». Накануне разработчики выпустили первый полноценный патч, который, как они считают, оказался настолько удачным в плане производительности, что позволил снизить системные требования.
Среди основных изменений патча:
Значительные улучшения в использовании центрального процессора и видеокарты (особенно в плане перемещения, когда нужно загружать и выгружать ассеты, и «тяжёлых» локаций).
Новый контент — ещё один дом, четыре комплекта брони третьего уровня, новые анимации для персонажа в главном меню и меню кастомизации.
Возможность перенастроить управление на клавиатуре и мыши. Настройку кнопок на контроллере сделают позже.
Теперь в инвентаре «стакается» больше предметов.
Во время торговли и крафта можно пользоваться инвентарём из сундука.
Первый дом можно получить чуть раньше.
Для стрельбы из лука теперь используется выносливость, а не сосредоточенность.
Различные улучшения качества жизни и более 45 исправлений багов (в том числе с размером шрифтов на русском языке).
Новые системные требования.
Минимальные системные требования остались прежними, а вот рекомендуемые снизились:
Процессор:
Было: Intel Core i5-12600K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
Стало: Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 7 5800X.
Видеокарта:
Было: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti или AMD Radeon RX 6800 XT.
Напомним, авторы рассчитывают, что No Rest for the Wicked станет их главным делом на ближайшие пять-десять лет: судя по всему, имеется в виду не только ранний доступ, но и следующие части серии.
«Периметр» — стратегия 2004 года рождения от создателей «Вангеров» из «К-Д Лаб». Ровно на своё 20-летие игра получит переиздание для Steam с рядом улучшений.
Напомним, одна из основных особенностей «Периметра» — терраформинг: поверхность карты можно менять для возведения своих построек или чтобы разрушать постройки противника. Многие стандартные элементы RTS переизобретены: например, продвинутые юниты создаются через трансформацию определённого количества базовых юнитов — собирать и разбирать юнитов можно в том числе прямо по ходу боя.
Ещё одна черта «Периметра» — атмосфера психодела, характерная для игр «К-Д Лаб». История игры разворачивается во вселенной «Вангеров» и потому пестрит необычными концепциями и терминами: например, в другие миры тут путешествуют не через космос, а через особое спанж-пространство, называемое Психосферой. Когда «Периметр» переводили для международного рынка, оттуда даже решили убрать некоторые сюжетные элементы, чтобы упростить повествование.
Новая версия выйдет под названием «Периметр: Legate Edition». Среди основных особенностей Legate Edition называют:
Аддон «Завет Императора» включён в основную игру.
Есть поддержка широкоэкранных мониторов. Разрешение теперь меняется без перезапуска игры.
Доработан мультиплеер: на некоторых картах могут сразиться более четырёх игроков, добавлены новые цвета пользователей, доступны все фреймы и технологии из базовой игры и аддона.
Улучшены текстуры и модели.
Улучшен баланс.
Есть поддержка модификаций.
Различные мелкие доработки и исправления.
***
Релиз «Периметр: Legate Edition» в Steam состоится 21 мая — в день рождения оригинала. Изначальная версия «Периметра» (а также аддон и сиквел) в Steam уже выходила, но, как пишут в сообществе, скидки для владельцев оригинала не предусмотрены.
Ютубер prdalien0 каким-то образом раздобыл артбук Warhammer 40,000: Space Marine II и выложил полное «прохождение» (пролистывание) книги. Там есть спойлеры — их мы касаться не станем (до релиза ещё несколько месяцев!), а поговорим о некоторых геймплейных элементах.
Вот что подтверждает артбук:
В Space Marine II появится соревновательный мультиплеер — космодесантники против космодесантников. Сливы о PvP были и раньше, а теперь мы получили ещё одно подтверждение, хотя официального анонса до сих пор не случилось.
Бойцы в мультиплеере поделены на классы.
В PvP есть кастомизация баннера и клана.
Похоже, в сюжетной кампании есть база, куда вы возвращаетесь между миссиями, прокачиваете персонажа и выбираете следующее задание.
Напомним, в первой Space Marine кроме одиночной кампании были PvP и PvE (в виде режима «орды»). Во второй Space Marine подтверждён кооператив в сюжете, но об отдельном PvE-режиме в артбуке ни слова. Впрочем, это не значит, что PvE в сиквеле не появится — возможно, ему просто не нашлось места в книге.