Адские десантники празднуют победу! Буря, которую в Сети подняли разгневанные фанаты Helldivers 2, оказалась слишком большой — Sony не смогла её проигнорировать. В итоге сегодня компания решила отказаться от обязательной привязки учётных записей Steam и PlayStation Network для игры.
Helldivers fans -- we’ve heard your feedback on the Helldivers 2 account linking update. The May 6 update, which would have required Steam and PlayStation Network account linking for new players and for current players beginning May 30, will not be moving forward.
Поклонники Helldivers, мы услышали ваше мнение по поводу апдейта с привязкой аккаунтов в Helldivers 2. Обновление от 6 мая, после которого тайтл начал бы требовать связать учётные записи у новых игроков, а с 30 мая необходимость дошла бы и до всех остальных, выпускать не будут.
Мы всё ещё изучаем, что лучше подходит для пользователей ПК, и ваша обратная связь оказалась бесценной. Благодарим вас за поддержку Helldivers 2, мы будем держать вас в курсе относительно дальнейших планов.
Послание Sony
Попытается ли компания как-то иначе загнать пользователей ПК в свои PSN-сети — пока неизвестно. Но одно ясно точно: Sony ляпнула большущее пятно на свою репутацию, и отмыть его, вернув доверие ПК-бояр, будет очень тяжело. «Отменить требование по привязке аккаунтов в Helldivers 2 было необходимым решением, но долгосрочный ущерб станет серьёзным барьером для дальнейших ПК-амбиций Sony. И это после стольких лет ажиотажа вокруг выхода PS-эксклюзивов на ПК», — поделился журналист The Verge Том Уоррен (Tom Warren).
А пока геймеры отмечают победу. В соцсетях и на форумах люди поздравляют друг друга и радуются, что все наконец перестанут катить бочку на разработчиков из Arrowhead. Теперь Адские десантники поставили перед собой новую задачу — «Операция: уборка». Если пользователи меняли свой отзыв в Steam на негативный или настрочили оный на фоне скандала, теперь его следует изменить на положительный, мол, сообщество взяло верх, а Arrowhead проделала отличную работу, чтобы Helldivers 2 получилась особенной. Поэтому всё должно вернуться на свои места.
Положительные рецензии Helldivers 2 уже поползли вверх.
NetherRealm Studios выкатила ролик с первым взглядом на Хоумлендера — предпоследнего из анонсированных DLC-персонажей для Mortal Kombat 1. Также в кадр попала Ферра, которой досталась роль камео-бойца.
Разработчики обыграли нездоровую любовь супергероя к молоку — Хоумлендер крайне жадно пьёт питательную жидкость после победы. Геймплейных вставок в тизере нет, однако зрители могут взглянуть на особые приёмы сверхчеловека. В одном тот лазерным взглядом выжигает лицо оппоненту, а затем взрывает его голову, а в другом подбрасывает врага высоко в небо, где бедолага размазывается о фюзеляж летящего самолёта.
В ролике Хоумлендер произносит всего одну фразу, но фанатам этого уже достаточно. Многие пришли к выводу, что у микрофона стоял не Энтони Старр (Antony Starr), исполнивший роль супергероя в сериале «Пацаны». Даже если это на самом деле так, расстроились в итоге немногие. «Мне всё равно, что персонажа озвучил не Старр. Всё остальное-то очень крутое!» — написал один из реддиторов.
Что до яростной Ферры, она в коротком ролике почти не появляется. Возможно, её приёмам уделят больше внимания в геймплейной демонстрации Хоумлендера.
Даты выхода у упомянутой парочки бойцов пока нет. Четвёртый сезон «Пацанов» стартует 13 июня, так что релиз Хоумлендера должен состояться где-то неподалёку. Напомним, в наборе Kombat Pack остался только один DLC-персонаж — Такэда Такахаси.
Студия Vicarious Visions, которая сменила название на Blizzard Albany после присоединения к Blizzard Entertainment, в прошлом выпускала отличные игры вроде коллекции ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и ремейков Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2. На счету команды могло быть ещё больше заслуг, но у Activision были другие планы.
Pro Skater 3 + 4
Начнём с проекта о скейтерах. Вышедшая в 2020 году Pro Skater 1 + 2 получила отличные отзывы и продалась лучше других игр серии, поэтому было бы разумно подготовить ремастеры двух других частей. Однако после перехода Vicarious Visions под крыло «Метелицы» Activisionне сумела найти подходящего для работы партнёра. По крайней мере, так информацию пересказал Тони Хоук (Tony Hawk).
Если же верить инсайдеру Лиаму Робертсону (Liam Robertson), изначально VV собиралась включить в издание 2020-го не только две первые части Pro Skater, но и третью и четвёртую игры. Однако специалистам банально не хватило бы времени на такой объём работ, поэтому было решено ограничиться двумя тайтлами.
После успеха Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 девелоперы из Vicarious Visions пропитчили ремейки Pro Skater 3 + 4, но получили отказ со стороны Activision. Её руководство хотело, чтобы VV сосредоточилась на Call of Duty, главной франшизе компании, в качестве вспомогательного коллектива. Также специалисты помогали при создании ремейка Diablo II, а позже приложили руку к Diablo IV.
Проект о Донки Конге
Первым об отменённой игре про Донки Конга написал фанатский портал DK Vine, а материал Робертсона раскрыл больше деталей о несостоявшемся тайтле. Если верить журналисту, Vicarious Visions занималась 3D-платформером для Nintendo Switch.
Проект с кодовым названием Freedom переносил геймеров на большой остров, а упор делался на движения персонажа. Примат мог карабкаться по стенам, раскачиваться на лианах и скользить по горизонтальным стеблям. Все анимации плавно бы переходили одна в другую, чтобы у игрока создавалось ощущение ритма и потока. По словам одного из разработчиков, с которым пообщался Робертсон, источником вдохновения в том числе стала Guitar Hero.
DK Vine также сообщал, что создатель Донки Конга Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) тесно сотрудничал с авторами Freedom. Он комментировал идеи студии и предлагал собственные. Например, гейм-дизайнер переживал, что горилла сотрёт себе ноги во время продолжительного катания на стеблях. Эту проблему решили банановыми шкурками — герой «надевал» бы их на ноги, чтобы лучше скользить. Это так понравилось Миямото, что в итоге кожура стала ключевым компонентом визуальной составляющей игры. Источники Робертсона подтвердили информацию об использовании банановых шкурок в проекте, но о глубокой вовлечённости Миямото они ничего сказать не смогли.
Концепт Донки Конга для серии Skylanders.
Freedom разрабатывалась в условиях высокой секретности, поэтому над экспериментальным тайтлом работало менее десяти человек. Если опираться на сведения от Робертсона, процесс длился чуть больше полугода. Однако производство было остановлено в 2016-м, несмотря на искренний интерес со стороны Nintendo. В тот момент Activision начала отходить от политики, которая подразумевает создание игр в самых разных жанрах. Вместо этого компания решила сосредоточиться на своих главных сериях по типу Call of Duty. Таким образом руководство «сократило финансовые риски».
***
Отмена Freedom и дальнейшие планы по превращению Vicarious Visions в студию поддержки стали последней каплей, после которой её основатели Картик (Karthik Bala) и Гуха Бала (Guha Bala) покинули созданную ими компанию. В том же 2016 году дуэт собрал Velan Studios — коллектив в том числе выпустил Knockout City, серверы которой отключили в 2023 году.