В блоге разработчиков из Ubisoft появилась информация о втором сезоне поддержки пиратского экшена Skull and Bones. Девелоперы заявляют, что получили «просто потрясающий отклик» от аудитории со дня релиза.
Текст содержит краткий перечень самых главных изменений, что команда внесла в Skull and Bones, основываясь на отзывах игроков. Стоит отметить переработанную систему PvP-сражений и перерасчёт глобальной экономики.
После завершения сезона игроков ждёт мягкий вайп. Все, кто достиг бриллиантового ранга, получат косметические награды. Сбросятся захваченные мануфактуры (фабрики) и территории, а также все накопленные пиастры свыше 300 тысяч. В зависимости от размеров империи игроки получат компенсации. В новом сезоне придётся налаживать торговлю и производство заново.
Таблица компенсаций после сброса прогресса.
В тексте блога сказано, что разработчики так воодушевлены откликом игроков, что решили удвоить объём нововведений для второго сезона. Пиратов ждут следующие изменения:
Улучшение системы модернизации кораблей.
Переработка управления флотом.
Новые режимы для одиночной игры и PvE.
Ребаланс экономики мануфактур.
Расширение способов приобретения мануфактур.
Также добавят в игру и обещанный дополнительный контент: босс, чудовище, корабль, оружие, доспехи, мебель и так далее.
Окно релиза Grand Theft Auto VI официально обозначил глава Take-TwoШтраус Зельник (Strauss Zelnick) во время отчёта компании перед инвесторами.
В этом году уже ходили слухи, что в Rockstar Games не успевают к сроку и релиз проекта отложат. Когда об этом спросили Зельника, он с уверенностью заявил, что компания ожидает релиз GTA VI осенью 2025-го. Именно исходя из этих планов, корпорация строит финансовые прогнозы.
После триумфального дебютного трейлера, который за 24 часа набрал более 90 миллионов просмотров, разработчики почти не делятся подробностями об игре. Пока известно, что в центре истории будут подельники Лусия и Джейсон, имя второго в трейлере так и не прозвучало.
Релиз Grand Theft Auto VI состоится на PlayStation 5 и Xbox Series. Наличие локализации на русский язык пока не подтверждено.
Вышел первый патч для Hades II в раннем доступе. Похоже, часть правок благословил сам бог проворства Гермес — некоторые пункты изменяют скорость и ловкость дочери Аида. Собрали главное из описания заплатки.
Как отметили в Supergiant Games, на подавляющее большинство исправлений и фиксов повлияла обратная связь от игроков.
Базовый спринт Мелинои стал гораздо быстрее и отзывчивее.
Отныне можно более уверенно выскакивать из многих анимаций восстановления после удара.
Разрешено собирать все попадающиеся на пути ресурсы, если открыты соответствующие инструменты. Раньше можно было извлекать лишь тот тип материалов, для которого Мелиноя взяла с собой орудие. Кроме того, героиня сможет поставить любое доступное приспособление в приоритет, чтобы его ресурсы попадались на локациях чаще. Вероятность появления всех остальных материалов в этом случае уменьшится.
Аркан «Быстрый бегун» также теперь делает рывок мгновенным. Важно учесть, что окно неуязвимости в этом случае станет меньше. Бонус спринта от аркана был перенастроен.
В Океане стало проще свершать рывки.
В Колодце Харона подправили интерфейс. На экране стало отображаться количество собранного золота, так что не придётся постоянно заглядывать во вкладку с информациях о дарах.
Одна из дочерей Никты станет реже заявляться на начальных стадиях игры. Теперь она оставляет кое-что ценное после себя.
Страницы в Книге теней отныне проще разблокировать.
Во флешбеках появится уведомление для пользователей, которые не осознали, что игра передала им управление.
Улучшено поведение мыши и добавлена поддержка для некоторых контроллеров.
А также была ликвидирована вязанка багов. Среди них ошибки, связанные с дарами Олимпийцев, поведением оружия, врагами и так далее.
В следующем патче разработчики сосредоточатся на правках баланса и дальнейших улучшениях. Напомним, контентное обновление увидит свет лишь через несколько месяцев.
Hades II доступна через Steam и EGS с текстовым переводом на русский язык. Подробнее о планах Supergiant на период Early Access можно почитать здесь.