Вместе с выходом Hades II в раннем доступе появились и подробные отзывы от журналистов об игре. Кто-то составил превью по итогам технического тестирования, а кто-то пробежался по версии из раннего доступа.
Большинство рецензентов сходятся в одном — первый сиквел в истории студии Supergiant Games получился удачным. Игра показала практически образцовый старт в раннем доступе: в Hades II уже есть все основные механики и тонна контента, геймерам показали план развития тайтла и фанаты не столкнулись с техничскими проблемами и вопиющими багами.
Ниже — ключевые тезисы интересные детали из материалов журналистов:
Сиквел гораздо больше внимания уделяет повествованию и развитию сеттинга. История Мелинои (Мел) выходит за рамки семейных разборок. Все боги Олимпа и не только они, готовятся к войне. Общение Мел с покровителями стало более глубоким, чем у Загрея в оригинале.
Боевая система сохранила своё ядро, но у девушки другой выбор оружия и есть магические способности. Мощные заклинания помогают лучше контролировать толпы врагов на уровне. Местные бои остаются сложными и не вызывают скуки даже спустя десятки попыток.
Если Загрей во многом полагался на рывки, то Мел получила возможность бежать без передышки. Во второй части количество рывков пока увеличить нельзя, зато для спринта есть множество улучшений.
Прогрессия персонажа между забегами стала разнообразнее. Теперь герой не просто копит ресурс, вкладывая его в улучшения. Мел занимается настоящим собирательством: ресурсов много, нужны инструменты. Игрок в сиквеле должен выбирать стратегию развития персонажа.
При этом возросшее многообразие способностей не ставит геймеров в положение, где для прохождения подходят лишь несколько сборок. В Hades II можно экспериментировать с билдами и не бояться за прогресс.
Визуальный стиль локаций и персонажей сменил цветовую палитру, однако не утратил стиля. Рецензенты также расхваливают музыкальное сопровождение. Композитором игры выступил всё тот же Даррен Корб (Darren Korb).
Пока Hades II доступна в раннем доступе только на ПК (Steam и Epic Games Store). О консольных версиях девелоперы не говорят. В раннем доступе игра проведёт скорее всего весь 2024-й год. Уже сейчас проект оснастили текстовым переводом на русский язык.
В настоящее время RemedyEntertainment трудится сразу над несколькими проектами, включая продолжение Control и ремейки двух первых Max Payne. Однако жонглировать большим количеством тайтлов в разработке нелегко, поэтому порой от чего-то приходится отказываться.
Remedy вместе с партнёром в лице Tencentсообщила, что остановила производство проекта с кодовым названием Kestrel. В прошлом он носил имя Vanguard и представлял собой условно-бесплатную игру с упором на мультиплеер и кооператив. Однако в ноябре 2023-го студия перезапустила разработку и превратила продукт в премиальный.
Дальше этапа создания концепции многопользовательская забава так и не ушла. Похоже, перезагрузка не дала плодов, поэтому стороны приняли решение отказаться от Kestrel, чтобы Remedy сосредоточилась на других своих играх. Над отменённым проектом трудилась небольшая команда, которую переведут на другие игры в производстве.
По словам генерального директора студии Теро Вирталы (Tero Virtala), перераспределение ресурсов после отмены Kestrel пойдёт на пользу остальным тайтлам.
Это ещё один способ, который гарантирует дальнейшее успешное развитие наших готовящихся игр. Я хочу поблагодарить нашу команду разработчиков Kestrel. Хотя мы решили отказаться от проекта ради более обширных преимуществ для Remedy, наш коллектив проделал отличную работу и получил ценный опыт. Я также хочу поблагодарить Tencent за сотрудничество. Они проявили большой профессионализм и оказали нам повсеместную поддержку.
Теро Виртала
Напомним, в недавнем финансовом отчёте Remedy похвалилась, что
шутер Condor перешёл на этап полноценного производства. Также студия продолжает трудиться над дополнениями для Alan Wake II — первое должно увидеть свет в конце весны 2024-го.
Если обычно обстановка в чарте продаж Steam меняется довольно неспешно, то на неделе с 30 апреля по 7 мая состав первой десятки обновился практически полностью. Так, лидерство в обоих списках перехватил экстракшн-шутер Gray Zone Warfare, а Total War: Warhammer III триумфально вернулась в перечень — сразу три DLC-набора составили ей компанию.
Тем временем Helldivers 2 опустилась до середины топ-10 платного чарта. Возможно, это побочный эффект от непродуманных действий Sony. Но, скорее всего, конкретно в этом случае конкуренты просто оказались более успешными. К слову, «Операция: уборка» активно продвигается — геймеры успели настрочить более 70 тысяч позитивных отзывов. Все обзоры шутера уже выправились до отметки «в основном положительные», но недавние рецензии пока находятся в области «смешанных».
Пиковый онлайн за указанный период обновили или установили следующие проекты:
Hades II — 79 276 человек.
Gray Zone Warfare — 72 548 человек.
Rusty’s Retirement — 20 876 человек.
Abiotic Factor — 16 005 человек.
Bellwright — 15 263 человека.
FOUNDRY — 7 438 человек.
Chrono Ark — 7 084 человека.
«Индика» — 1 200 человек.
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе):
На следующей неделе в Steam начнётся Фестиваль бесконечной реиграбельности, в котором примут участие игры с метками «рогалик» и «процедурная генерация».