Автор канала Knight’s Arcade побеседовал с PR-менеджером студии WarhorseТобиасом Штольцем-Цвиллингом (Tobias Stolz-Zwilling) о пути Kingdom Come: Deliverance II к релизу.
Ниже — самые интересные детали из интервью:
Сын кузнеца Генри (Индржих) должен был ковать себе оружие уже в первой игре, но механику пришлось вырезать, скрепя зубами. Сиквел позволит создавать игроку мечи и не только. Ремесло будет обставлено с той же точностью, что и алхимия в оригинале.
Разработчики извлекли уроки из фиаско с системой взлома замков. Релизная версия механики была доработана в Kingdom Come: Deliverance с течением времени, а консольная версия даже получила облегчённый режим взлома. Сиквел должен улучшить опыт взаимодействия с замками.
В сиквеле вернётся отец Богута (Father Godwin / farář Bohuta). Западное комьюнити игры забеспокоилось, после трейлера сиквела, что персонажу сменили актёра озвучки. Разработчики опровергли эту информацию. Ещё есть один интересный факт об этом герое: его внешность списана с отца креативного директора студии Даниэля Вавры (Daniel Vávra).
Тобиас уверен, что релиз Deliverance II состоится в 2024 году и игру не нужно будет переносить. Сейчас тайтл находится в отличном состоянии, студия перешла к исправлению багов, оптимизации и встраиванию различных локализаций. На перенос могут повлиять только внешние глобальные обстоятельства.
Штольц-Цвиллинг также отметил, что команда в этот раз подходит к релизу гораздо более уверенными шагами, чем это было с первой частью. Это должно вселить надежду, что багов на старте будет меньше, чем у оригинала.
Относительно навыков и прокачки Генри из первой части — перенести их в сиквел не выйдет. Тем не менее игроков не ждёт поворот в духе того, что протагонист ударился головой и всё забыл. Разработчики готовят RPG, а значит герой будет развиваться и прогрессировать в навыках, но теперь на ином уровне. Тобиас сравнивает это со спортом. Если в первой части Генри стал чемпионом своего региона, то теперь он выходит на национальный уровень, а значит задача и противники стали сложнее.
Между двумя большими картами Deliverance II разрешат путешествовать свободно, но для начала второй регион нужно открыть по сюжету.
Сиквел обойдётся без NPC детей. Ключевая причина — возрастной рейтинг. Если в игре разрешается убивать детей, то её сложнее продать. Также добавление маленьких NPC повлечёт за собой множество трудностей: новые модели, новые текстуры, новый набор анимаций, новая озвучка и так далее.
Генри всё ещё не умеет плавать.
Разработчики пока не задумывались о системе поддержки модов для сиквела. В студии обсудят эту тему после релиза игры.
Версия для PlayStation 5 разрабатывается с учётом дополнительных возможностей контроллера DualSense.
***
Kingdom Come: Deliverance II откроет свои просторы игрокам когда-то в 2024 году. Платформы — ПК (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series. Наличие русской локализации пока не подтверждено.
Фритуплейный соревновательный экшен Star Wars: Hunters обрёл новую дату релиза — до старта турнира «Охотники Внешнего Кольца» осталось чуть больше месяца. Не забудьте глянуть трейлер, сопровождающий новость.
В Star Wars: Hunters авантюристы со всей вселенной прибудут на планету Веспаара, чтобы принять участие в соревнованиях на ристалище. Предусмотрен набор дисциплин, где смельчаки могут продемонстрировать своё мастерство. Сражения будут происходить на аренах, которые выполнены в стиле культовых локаций «Звёздных войн». Среди них, например, деревня эвоков и заброшенный торговый аванпост у Дюнного моря на Татуине.
Что до самих соревнований, участники могут состязаться в нескольких режимах:
Дебош команд — отряд, который первым исполнит 20 ликвидаций, одержит победу.
Динамический контроль — отряды должны удерживать контрольные пункты, которые перемещаются по арене.
Контроль силы — в этом варианте командам необходимо захватить большинство точек контроля.
Погоня за трофеем — группы должны удерживать дроида TR0-F33. В зачёт идёт каждая секунда. Победу присудят команде, которая первой достигнет 100 %.
Разработчики заготовили ворох играбельных персонажей в трёх классах: танк, поддержка и «дэмэдж дилер». Чтобы разблокировать новых бойцов, необходимо копить специальные жетоны. Если ждать не хочется, понравившегося героя можно купить за реальные деньги. Собранные жетоны обеспечат скидку в зависимости от их количества.
Star Wars: Hunters готовится для мобильных устройств и Nintendo Switch. Изначально игру планировали выпустить в 2021 году, но после парыпереносов до релиза она доковыляет только 4 июня 2024-го. За предварительную регистрацию на официальном сайте подарят эмоцию «Подними кулак» и другие награды. Владельцам «сыча» вручат костюм и обёртку для оружия. Среди поддерживаемых языков есть русский.
Накануне в магазине Valve открылся предзаказ Senua’s Saga: Hellblade II. Это произошло спустя две недели после того, как подобная возможность появилась в Microsoft Store. Также на странице игры в Steam опубликовали минимальные системные требования.
Боевик отдают за 49,99 доллара, но в России он тоже доступен — за 3 119 рублей. Важно отметить, что другие тайтлы Xbox Game Studios в нашем регионе не продаются, так как Microsoft приостановила свою деятельность в РФ. Если предзаказ в России открыли по ошибке, не исключено, что в будущем возможность купить игру прикроют, а потраченные средства вернут.
Пока геймеры могут ознакомиться с минимальными системными требованиями Hellblade II. Возможно, они ещё изменятся, когда Ninja Theory представит полноценные характеристики ближе к запуску игры. Пока же имеем следующее:
Операционная система: 64-битная Windows 11.
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600.
Senua’s Saga: Hellblade II стартует 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также попадёт в каталог Game Pass. Игру оснастят текстовым переводом на русский язык.