Издатель Stardock Entertainment и студия Ironclad Games представили новый трейлер космической 4X-стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire II. Проект полтора года ютился на полке Epic Games Store и теперь выйдет в Steam вместе с большим обновлением и локализацией.
Игра позволяет взять под своё командование одну из шести крупных фракций, которые относятся к одной из трёх известных рас. Для каждой фракции придуман собственный ассиметричный стиль развития, с разными механиками и стартовыми юнитами. В Sins II нет переключения между режимами управления — игрок может приблизить камеру к любому своему флоту для тактического управления или отдалиться до масштаба галактики.
Местные корабли, турели, станции и снаряды имеют физическую модель. Это означает, что юркий истребитель может пожертвовать собой, закрыв флагман от мощной торпеды. Необычной симуляцией может похвастаться и глобальная карта. В галактике ничто не стоит на месте: все планеты, луны, астероиды и даже звёзды постоянно движутся по своим орбитам. Значит, некогда далёкие враги могут в одночасье стать близкими соседями.
Фактически осенью 2022 года Sins II стартовала в раннем доступе. Вместе с выходом игры в Steam произойдёт и полноценный релиз, который принесёт следующие изменения:
Появится две новых фракции для расы Адвент.
Официальный инструментарий для создания модов.
Новая озвучка и музыка.
Обновление пользовательского интерфейса.
Улучшение ИИ, который начнёт активнее применять дипломатию.
Система визуального отображения повреждений на крупных объектах.
В Steam уже появилась страничкаSins of a Solar Empire II. Игра вместе с релизом получит и текстовую русскую локализацию.
В феврале Sonyобъявила о намерении уволить 900 сотрудников PlayStation. Решение коснулось не только рядовых разработчиков — так, с компанией простился гейм-директор студии FirespriteАлекс Барнс (Alex Barnes), приложивший руку к VR-экшену Horizon Call of the Mountain.
Накануне Барнс поделился новостью в соцсети X:
Сегодня был мой последний день в Firesprite и PlayStation — спустя без малого семь лет меня сокращают. Последние месяцы выдались тяжёлыми, но спасибо всем, кто всё это время поддерживали друг друга, вы молодцы.
Сотрудники Firesprite и Guerrilla, объединившиеся для создания Horizon Call of the Mountain, — одни из самых талантливых и упорных разработчиков, с которыми я имел удовольствие работать. Я всегда буду гордиться тем, что выступал гейм-директором в такой команде.
Today was my last day at Firesprite and PlayStation, as after nearly 7 years here I am being made redundant. It has been a tough time over the past few months, but thank you to all the folks that have continued to help each other through all of this, you have been incredible
The people at Firesprite and Guerrilla that pulled together to build Horizon Call of the Mountain were some of the most talented and dedicated developers I've had the pleasure to work with. It has been the honour of a lifetime to have been a Game Director with a team like this.
Критики высоко оценили Horizon Call of the Mountain: средняя оценка — 80/100. Однако Sony так и не смогла добиться успеха на VR-рынке — если верить СМИ, корпорация приостановила производство PlayStation VR2 до тех пор, пока не будут распроданы уже выпущенные шлемы.
По слухам, после Call of the Mountain студия Firesprite взялась за игру-сервис во франшизе Twisted Metal, но Sony отменила проект.
После скандала вокруг дорогущего комплекта Escape from Tarkov студия Battlestate Gamesрассказала об актуальном содержимом изданий.
«Мы пришли к следующим выводам относительно списка изменений и дополнений к различным изданиям игры. Будем рады услышать ваш фидбек», — пишет Battlestate.
Кроме того, авторы пообещали убрать ограничение по пингу для PvE-режима во всех изданиях.
***
Напомним, изначально переполох в сообществе Escape from Tarkov начался после того, как разработчики представили издание The Unheard стоимостью $250. Комплект содержал эксклюзивный доступ к PvE-режиму. В числе прочих взбунтовались обладатели издания Edge of Darkness, которым ранее обещали доступ ко всем дополнениям.